15.06.2012 в 01:06:04
SPASATEL От крышки отломан сам стартер, а пластик там слабенький.
20.06.2012 в 01:50:08
Cпасибо за ответ, но тоже не мой вариант. На моей бензопиле крышка меньше, без выемки, но сам стартер такого же размера. Говорят, что это одни из первых, хотя на сайте у китайцев моя
бензопила один в один:
20.06.2012 в 13:09:26
Я так понимаю Ваша пила является аналогом(копией) бензопилы
21.06.2012 в 01:19:49
SPASATEL Стартер похож, но тоже не такой. Однако решение было найдено одним мастером. Он взял из предлагаемой выше крышки со стартером вырезал середину и вклеил в поломанную крышку, предварительно зачистив. Для того, чтобы оставить защиту от пыли пришлось подложить шайбочки. Пила работает отлично! Всем спасибо за ответы!
07.10.2012 в 20:33:52
где скачать инструкцию к гудлаку на руском языке
07.10.2012 в 22:12:06
lezy А какая разница? Инструкции к китайским пилам содранным с Хитачи, фактически все одинаковые. Примитивные обычно без взрыв схем и полезных подробностей((. В инструкции к моей пиле, пропорция масла 1:25 и рекомендуется масло Эхо. Решил не испытывать лишний раз судьбу и лью масло в бензин именно в такой пропорции. Масло использую Штиль минеральное, когда закончится перейду на полусинтетику. Пила правда у меня не Гуд лак, но тоже клон, заводской. По началу тупила, но после обкатки мощность увеличилась в разы. Из недостатков считаю воздушный фильтр сетчатый, не понятно почему в патрубке оказалась древесная микропыль, подозреваю что не плотное прилегание корпуса фильтра к адаптеру карбюратора, но это легко лечится). Ведомую звездочку на шине смазываю трансмиссионным маслом, его желательно заливать шприцом и нагретым, так как вязкость большая и текучесть на холодную естессно. Забитые стружкой отверстия смазки ведомой звездочки отлично промываются ВД40. Так же мне показалась недостаточной подача масла на цепь 10W30, разбавляю совсем немного соляркой. Методом проб, можно определиться в какой пропорции, что бы и цепь смазывалась нормально и масло не улетало очень быстро. В принципе родной дозировки вполне хватает, но я перестраховщик и мне нужно больше масла на цепь.
08.10.2012 в 19:57:37
скачал с Хитачи,все одинаковое.
11.10.2012 в 21:26:35
Байкал, если это фото Вашей пилы, то неправильно установлен зубчатый упор(вверх ногами). Мелочь, но всё же))
11.10.2012 в 22:49:02
SPASATEL написал : Байкал, если это фото Вашей пилы, то неправильно установлен зубчатый упор(вверх ногами). Мелочь, но всё же))
))))). Знаю, знаю)! Уже все правильно стоит)
13.10.2012 в 19:45:10
какой цепью лучше пользоваться Oregon или штиль .спасибо
14.10.2012 в 14:21:32
Если оригинал, думаю особой разницы нет. Но я всё же склоняюсь к Штилевской. Сам думаю со временем прикупить шину Штиль или Хускварна и цепочек Штиль, только на 16"(40см), шаг шепи одинаковый. Для моих нужд самое оно, и на двигатель меньше нагрузка.
16.10.2012 в 21:36:47
По поводу вопроса о цепи, моё мнение -штиль.GL-4500 пользуюсь уже 7 лет .По поводу поломок-чаще всего поломка стартера (рвётся шнур, лопается пружина) . Следующая по поломкам - разбивает резиновые амартизаторы.Пилы ремонтирую сам, поэтому через мои руки их прошло много.Чаще всего забивается топливный фильтр, карбюратор.По поводу цепей -отдельный разговор (особенно их експлуатацию). Карбюратор разбирал полностью, регулирую сам(информацию о регулировки карба брал с форумов).Серьёзных поломок была одна - вылетел кусок медного сепаратора подшыпника на поршневом пальце.В результате церапины гильзы и поршня и замена всей поршневой . Сейчас идут подшипники с металическим сепаратором поэтому таких поломок больше не встречал. В принципе пилою очень доволен, цена-качество на отлично. Если експлуатировать нормально и с головой хватит очень на долго.Написать много чего еще можно но это на следующий раз, если будут вопросы.
20.10.2012 в 23:31:19
Подскажите что делать не течет масло на цеп
22.10.2012 в 08:31:16
1.Если пила експлуатировалась: снимаем цепь, снимаем шыну, как писалось уже раньше запихиваем в цилиндр капроновый шнур и откручиваем муфту привода цепи (левая резьба).Далее снимаем наружный барабан, игольчатый подшыпник.Теперь нам видно капроновую шестерню привода масляного насоса.Чаще всего именно она выходит со строя.Смотрим целые ли углубления под барабан (часто их облизывает) , берем барабан в руки и одеваем тем самым смотрим как он сидит в углублении.Если пазы целые ,подковыриваем капроновцю шестерню привода насоса .Осматриваем её,целые ли витки привода насоса,если целые то откручиваем два болта на металической защите подаче масла далее откручиваем болты капроновой крышки защиты масляного насоса и снимаем её.Теперь можно будет посмотреть заходит ли она в зацепление с масляным насосом, для этого надеваем её на вал вращаем и смотрим заходит ли в зацепление и вращает ли она валик масляного насоса . Если нет то два варианта: 1. отпускаем болты масляного насоса и пробуем его подвинуть ближе к шестерне (практически доли милиметра ) и затягуем болты обратна. 2.Если не помогло меняем шестерню ( в магазине цена в районе 20-30 гр.) Пока снята защита можно проверить подающую и выходную масляные магистрали(надетые ли они на масляный насос). Собираем всё в обратной последовательности . Отом что нужно удалять опилки и пыль я не напоминаю.В принципе проблема должна исчезнуть .Проверяем: заводим пилу без шыны и цепи, немного прогазовываем должно появится масло в окошке подачи масла.
На новой пиле "Байкал" был случай что фильтр масла был без дырки . Так что возможно что и забивается фильтр.Можно снять фильтр и попробывать завести пилу без него.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу