Аватар пользователя
olegk181

Местный

Регистрация: 14.06.2012

Запорожье

Сообщений: 5

15.06.2012 в 01:06:04

#3153517

SPASATEL От крышки отломан сам стартер, а пластик там слабенький.

Аватар пользователя
Nikols

Местный

Регистрация: 14.04.2008

Харьков

Сообщений: 16

19.06.2012 в 00:51:47

#3160954

olegk181 http://evo.partnery.in.ua/view_goods/20113

Аватар пользователя
olegk181

Местный

Регистрация: 14.06.2012

Запорожье

Сообщений: 5

20.06.2012 в 01:50:08

#3162966

Cпасибо за ответ, но тоже не мой вариант. На моей бензопиле крышка меньше, без выемки, но сам стартер такого же размера. Говорят, что это одни из первых, хотя на сайте у китайцев моя бензопила один в один: http://goodluck.en.alibaba.com/product/50124683-50004010/Chain_Saw.html?tracelog=cgsotherproduct1

Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

20.06.2012 в 13:09:26

#3163606

Я так понимаю Ваша пила является аналогом(копией) бензопилы Hitachi CS38EK, возможно от неё подходит и реальнее найти? Хотя скорее всего если и найдёте и подойдёт, то цена на стартер не сильно Вас обрадует, если он не Китайский...

Аватар пользователя
olegk181

Местный

Регистрация: 14.06.2012

Запорожье

Сообщений: 5

21.06.2012 в 01:19:49

#3164966

SPASATEL Стартер похож, но тоже не такой. Однако решение было найдено одним мастером. Он взял из предлагаемой выше крышки со стартером вырезал середину и вклеил в поломанную крышку, предварительно зачистив. Для того, чтобы оставить защиту от пыли пришлось подложить шайбочки. Пила работает отлично! Всем спасибо за ответы!

Аватар пользователя
lezy

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Умань

Сообщений: 14

07.10.2012 в 20:33:52

#3354990

где скачать инструкцию к гудлаку на руском языке

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

07.10.2012 в 22:12:06

#3355227

lezy А какая разница? Инструкции к китайским пилам содранным с Хитачи, фактически все одинаковые. Примитивные обычно без взрыв схем и полезных подробностей((. В инструкции к моей пиле, пропорция масла 1:25 и рекомендуется масло Эхо. Решил не испытывать лишний раз судьбу и лью масло в бензин именно в такой пропорции. Масло использую Штиль минеральное, когда закончится перейду на полусинтетику. Пила правда у меня не Гуд лак, но тоже клон, заводской. По началу тупила, но после обкатки мощность увеличилась в разы. Из недостатков считаю воздушный фильтр сетчатый, не понятно почему в патрубке оказалась древесная микропыль, подозреваю что не плотное прилегание корпуса фильтра к адаптеру карбюратора, но это легко лечится). Ведомую звездочку на шине смазываю трансмиссионным маслом, его желательно заливать шприцом и нагретым, так как вязкость большая и текучесть на холодную естессно. Забитые стружкой отверстия смазки ведомой звездочки отлично промываются ВД40. Так же мне показалась недостаточной подача масла на цепь 10W30, разбавляю совсем немного соляркой. Методом проб, можно определиться в какой пропорции, что бы и цепь смазывалась нормально и масло не улетало очень быстро. В принципе родной дозировки вполне хватает, но я перестраховщик и мне нужно больше масла на цепь.

Аватар пользователя
lezy

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Умань

Сообщений: 14

08.10.2012 в 19:57:37

#3357003

скачал с Хитачи,все одинаковое.

Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

11.10.2012 в 21:26:35

#3364103

Байкал, если это фото Вашей пилы, то неправильно установлен зубчатый упор(вверх ногами). Мелочь, но всё же))

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

11.10.2012 в 22:49:02

#3364337

SPASATEL написал : Байкал, если это фото Вашей пилы, то неправильно установлен зубчатый упор(вверх ногами). Мелочь, но всё же))

))))). Знаю, знаю)! Уже все правильно стоит)

Аватар пользователя
lezy

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Умань

Сообщений: 14

13.10.2012 в 19:45:10

#3367509

какой цепью лучше пользоваться Oregon или штиль .спасибо

Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

14.10.2012 в 14:21:32

#3369135

Если оригинал, думаю особой разницы нет. Но я всё же склоняюсь к Штилевской. Сам думаю со временем прикупить шину Штиль или Хускварна и цепочек Штиль, только на 16"(40см), шаг шепи одинаковый. Для моих нужд самое оно, и на двигатель меньше нагрузка.

Аватар пользователя
romantiks

Местный

Регистрация: 16.10.2012

Одесса

Сообщений: 15

16.10.2012 в 21:36:47

#3374444

По поводу вопроса о цепи, моё мнение -штиль.GL-4500 пользуюсь уже 7 лет .По поводу поломок-чаще всего поломка стартера (рвётся шнур, лопается пружина) . Следующая по поломкам - разбивает резиновые амартизаторы.Пилы ремонтирую сам, поэтому через мои руки их прошло много.Чаще всего забивается топливный фильтр, карбюратор.По поводу цепей -отдельный разговор (особенно их експлуатацию). Карбюратор разбирал полностью, регулирую сам(информацию о регулировки карба брал с форумов).Серьёзных поломок была одна - вылетел кусок медного сепаратора подшыпника на поршневом пальце.В результате церапины гильзы и поршня и замена всей поршневой . Сейчас идут подшипники с металическим сепаратором поэтому таких поломок больше не встречал. В принципе пилою очень доволен, цена-качество на отлично. Если експлуатировать нормально и с головой хватит очень на долго.Написать много чего еще можно но это на следующий раз, если будут вопросы.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.10.2012 в 23:31:19

#3382403

Подскажите что делать не течет масло на цеп

Аватар пользователя
romantiks

Местный

Регистрация: 16.10.2012

Одесса

Сообщений: 15

22.10.2012 в 08:31:16

#3384857

1.Если пила експлуатировалась: снимаем цепь, снимаем шыну, как писалось уже раньше запихиваем в цилиндр капроновый шнур и откручиваем муфту привода цепи (левая резьба).Далее снимаем наружный барабан, игольчатый подшыпник.Теперь нам видно капроновую шестерню привода масляного насоса.Чаще всего именно она выходит со строя.Смотрим целые ли углубления под барабан (часто их облизывает) , берем барабан в руки и одеваем тем самым смотрим как он сидит в углублении.Если пазы целые ,подковыриваем капроновцю шестерню привода насоса .Осматриваем её,целые ли витки привода насоса,если целые то откручиваем два болта на металической защите подаче масла далее откручиваем болты капроновой крышки защиты масляного насоса и снимаем её.Теперь можно будет посмотреть заходит ли она в зацепление с масляным насосом, для этого надеваем её на вал вращаем и смотрим заходит ли в зацепление и вращает ли она валик масляного насоса . Если нет то два варианта: 1. отпускаем болты масляного насоса и пробуем его подвинуть ближе к шестерне (практически доли милиметра ) и затягуем болты обратна. 2.Если не помогло меняем шестерню ( в магазине цена в районе 20-30 гр.) Пока снята защита можно проверить подающую и выходную масляные магистрали(надетые ли они на масляный насос). Собираем всё в обратной последовательности . Отом что нужно удалять опилки и пыль я не напоминаю.В принципе проблема должна исчезнуть .Проверяем: заводим пилу без шыны и цепи, немного прогазовываем должно появится масло в окошке подачи масла.
На новой пиле "Байкал" был случай что фильтр масла был без дырки . Так что возможно что и забивается фильтр.Можно снять фильтр и попробывать завести пилу без него.

Аватар пользователя
lezy

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Умань

Сообщений: 14

22.10.2012 в 21:35:22

#3386484

какой размер напильника. Цепь штиль . только пила гудлак

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

23.10.2012 в 13:41:23

#3387889

lezy написал : какой размер напильника к штиль .пила гудлак

если штиль это цепь, то на китайцах обычно цепи 0.325, 1.5 и напильник к ним 4.8 мм.

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

28.10.2012 в 18:07:29

#3399233

Лёха)_ написал : Подскажите что делать не течет масло на цеп

Вообще не течет, или цепь в масле а дорожки при проверке на светлом фоне нету? Если цепь в масле, а дорожки масляной при проверке нет, не велика проблема..., просто масло густое и дорожка появится при нагреве картера и соответственно нагреве масла, оно станет менее вязкое и его подача с текучестью увеличатся, вот тогда и появится дорожка. Лечится разбавлением масла соляркой или подогревом масла перед заливкой в пилу. Если масло на цепь вообще не поступает, тут надо проверять всю цепочку от маслозаборника и до выхода его на шину, может быть элементарная засоренность масляного тракта. Если руки растут из правильного места и имеется наличие элементарного набора ключей и отверток, то все это просматривается в течении часа. Если вы больше склонны к гуманитарным наукам, тогда лучше в сервис на Т.О. отнести.))

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.11.2012 в 13:44:59

#3425365

Для подачи масла на цепь шину есть регулировочный винт снизу в торце бензопилы.лучше отработку не лить т.к. может выйти из строя маслонасос.:(

лучше пользоваться заточенной цепью.на что лавэ хватает.

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

25.11.2012 в 23:55:00

#3457846

Чегойто тишина в темке, так как владею китайской пилой близнецом Гудлака (денег на бренд нет, пила первая), хочется пообщаться так сказать с братьями по несчастью. Поначитался в нете, какие эти пилы г....но и расстроился.... Но потом убедился, что все написанное в нете, надо делить на.... Люди любят потрындеть и показаться шибко умными, даже если пилу китайскую даже в руках не держали, особенно много таких среди владельцев именитых брендов, да вот только пил этих самых брендов в ремонт прут не меньше, чем китайских. Пользуя довольно много техники и запов сделанных в поднебесной, давно пришол к выводу, что не все оно го ....но! Вот и бензопила купленная по акции в супермаркете пока только радует! Лес я кубами не валю, дрова заготовил в селе на зиму, на работе пару деревьев разобрал. Выработал 10 баков бензина - полет нормальный, заводится с пол тыка, цепь почти не тянется и не тупится, стружка крупная, хлопьями. Так вот к чему я все это. Владельцы подобного инструмента, не забывайте отписываться в теме, как работает техника, что ломалось, что меняли и т.д. Если пила и дальше будет вести себя прилично с моими запросами к ней, то нафиг тогда мне штиль и хускварна. Она уже себя окупила на 150%.

Аватар пользователя
lezy

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Умань

Сообщений: 14

27.11.2012 в 18:10:03

#3461235

Выработал 10л бензина, резал все деревянное .Проблем никаких .Пользуюсь цепями Oregon и штиль так как родная кака.Шину переворачивал но уже есть нюансы ,наверное метал мягкий.Остальное СУПЕР.На свои деньги на5+.

Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

29.11.2012 в 22:39:52

#3466043

Здраствуйте. Хочу и свои "пять копеек вставить". Также ипею такую бензопилу Гудлак 4500. Приобрёл 2 года на зад на рынке у знакомого продавца купил за 1500 гривен сказал что оригинал. Пила достаточно харошая но есть и небольшые изяны это сами резинки на крышках бензобака и маслобака они выдать не с маслостойкой резины потому как ростянулись и стали очень большые нужно менять да и заявленая мощность бензопилы очень большая. При работе пилой я увидел что шына на 45 см. для нею очень большая и приходится нажымать на газ почти до упораи это есть очень плохо. На днях пилил дрова мой отец и по не знанию как пользоватся пилой подпалил сцепление оно стало немного голубоватого цвета. Я даже не знаю его видать уже нужно менять может ктото знает??? После таких действий я поменял шыну на 38 см. осталось от элоктро пилы фирменный Орегон и с орегоновскими цепами. Пила слала резать гораздо лучше как говорится "легче" немного и сцепление стало меньше буксовать. Новая пила шла с двумя шынами и двумя цепами. Цепи родимые что шли с ней очень быстро тупятся и ростягиваются не однородно. Тоесть если натянуть в одном положении цепь на шыне нормально и потом провернуть её немного она может или опять отвиснуть или чрезмерно нятянутся. И потому я сделал вывод что родные цепи не годятся и купил нормальные новые хотя они уже мне не нужны потому как шыну поставил по меньше и цепи уже нужны покороче. Вот думаю как их сделать короче. Может ктото знает как оно делается. буду рад услышать ваш опыт.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

29.11.2012 в 22:58:30

#3466108

RAFI написал : цепи уже нужны покороче. Вот думаю как их сделать короче.

Укоротить цепь очень просто, только звенья соединительные нужны.

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

30.11.2012 в 20:31:22

#3467815

RAFI написал : Вот думаю как их сделать короче

Цепи какого производителя? Сколько стоят? Назви цену, может я куплю для себя, а ты купишь поменьше...

Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

01.12.2012 в 13:05:10

#3468925

Здраствуйте. Цепи WINDSOR говорили что производство америка покупал по 110 гривен за штуку. Потом увидел в знакомого он работает в лесничестве у его пилы такие же цепи стоят говорит что харошые пользуется ими давно, качество идентично Орегон и Хусфарна. Качество орегона я знаю отменное. а вот Виндсор не знаю. Китайские очень плохие хотя названия на тех цепях никакого я не нашол.

Если хотите я вам могу и шыну Гудлак предложыть потому как у меня их две Одна новая ещо отдам за 85 гривен. Шына на 18 дюймов 45 см.

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

01.12.2012 в 18:09:18

#3469271

Понял! Шина мне не нужна.Цепи дороговато.....По месту цены такие же и с пересылом заморачиваться не надо.

Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

01.12.2012 в 23:39:03

#3470059

Товарищ на свою Гудлак после окончательного "убивания" заводской шины и цепи, решил поставить Штилевскую 16" фурнитуру. Пришлось говорит рассверливать отверстия под шпильки и сверлить отверстие для масла. После доработки нарадоваться не может! Пила стала удобнее в обращении, манёвренней, легче в работе и двигателю полегче стало! Есть желание тоже такой тюнинг сделать, но родная шина и цепь ещё практически не работали, а лишних денег нет. Цепь в комплекте шла одна, а не две как у многих, качество в принципе нормальное, сначала немного потянулась, а теперь практически не тянется. На фото в начале ветки видно что фирменная эмблема G(googluck) присутствует и на цепи! Давал пилу "работягам" подрезать стропилы, так зацепили шифер и посадили цепь, напильником такое не исправить так что отдавал на заточку станком. На моё удивление снял немного, цепь не "спалил", заточка в пределах углов. Расчещали у тёщи "заросли" из американского клёна и сразу кряжевали стволы. Сжёг пару бачков, заточка осталась в норме, но чтобы не запускать, сразу по приезду домой "подвёл" цепь напильником(2-3 движения на каждый зуб). Цепь снова как новая! По работе двигателя претензий нет. Уплотнительные резинки на пробках бензобака и масляного картера раньше были мягкие и при закручивании их то и дело выдавливало, теперь резина немного огрубела и отлично справляется со своим предназначением! Из минусов пилы могу выделить такие: 1) Излишний вес (из-за применения картера из сплава а не пластмассы); 2) Ощутимая вибрация при долгой работе; 3) Большая пильная гарнитура для данного двигателя(на её место просится 16"); 4) Большая шумность выхлопа, глушитель не отвечает своему названию(такое ощущение что в глушителе напрочь отсутствуют какие либо перегородки, короче "прямоток"). Ну из плюсов, это конечно же цена, простота конструкции, доступность запчастей, возможность ремонта своими силами, неприхотливость. В общем глядя не ценник прощаешь ей многие недостатки:) Кстати топливо развожу на литр бензина 30мл масла(полусинтетика BI-Power).

Аватар пользователя
Байкал

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

02.12.2012 в 00:53:08

#3470255

SPASATEL написал : Кстати топливо развожу на литр бензина 30мл масла(полусинтетика BI-Power).

Я не рискую и лью 40мл на литр ( 1:25). При полусинтетике выхлоп в такой пропорции минимальный, а смазка более качественная. А что касаемо звука выхлопа, так на хускварне например он как по мне еще громче)).

Аватар пользователя
Витаха

Местный

Регистрация: 06.01.2013

Полтава

Сообщений: 8

06.01.2013 в 20:28:00

#3541195

Подскажите как правильно обкатать пилу?

Аватар пользователя
LAV1955

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

06.01.2013 в 20:47:43

#3541234

Только на холостых не гоняйте. Развели смесь, залили, завелись, погазуйте чуть-чуть. Чтоб на холостых цепь не вращалась . Заглушите, заведите по- новой, и на тонкомере тренируйтесь, но максимально газ первые пару баков не давите, ну каля 3/4, не более. Удачи.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу