13.12.2014 в 18:01:00
NeFoRmat написал : разбери крышку и выкинь пружину
А зачем, была такая беда вернее две, на одном проблема решилась простой заменой игольчатого подшипника, на втором пока не решилась жду коленвал (умудрились согнуть вал со стороны муфты сцепления) последствия, нет холостого хода (обороты плавают, и нет ХХ надо газулькой поддерживать) постоянное растягивание цепи, ощутимо лишняя вибрация ну и последнее частое срабатывание цепного тормоза.
14.12.2014 в 05:05:37
вчера пришел писец моему днепру:(
14.12.2014 в 05:12:44
jelezogloser написал : А зачем, была такая беда вернее две, на одном проблема решилась простой заменой игольчатого подшипника, на втором пока не решилась жду коленвал (умудрились согнуть вал со стороны муфты сцепления) последствия, нет холостого хода (обороты плавают, и нет ХХ надо газулькой поддерживать) постоянное растягивание цепи, ощутимо лишняя вибрация ну и последнее частое срабатывание цепного тормоза.
не понимаю как это нет холостого хода..если газулькой поддерживать то проще винт холостого хода подкрутить...да и вообще этот тормоз на бензопиле и нахер не надо..у меня на мотоцикле вообще система задних тормозов со смазкой:Dи они вчера исчезли,дальше клин двигателя.вскрытия показало что поршня не существует..вот это беда а это всё фигня..
14.12.2014 в 08:37:57
NeFoRmat написал : не понимаю как это нет холостого хода..если газулькой поддерживать то проще винт холостого хода подкрутить
Можно и подкрутить чтобы не глох, но тогда цепь постоянно крутится.
15.12.2014 в 14:04:52
NeFoRmat написал : разбери крышку и выкинь пружину:)я лично так и сделалал..
Выкинуть то дело не хитрое.... Бензопила абсолютно новая... Если смысл предъявлять притензии продавцу, гарантия как никак?
15.12.2014 в 14:06:27
jelezogloser написал : А зачем, была такая беда вернее две, на одном проблема решилась простой заменой игольчатого подшипника, на втором пока не решилась жду коленвал (умудрились согнуть вал со стороны муфты сцепления) последствия, нет холостого хода (обороты плавают, и нет ХХ надо газулькой поддерживать) постоянное растягивание цепи, ощутимо лишняя вибрация ну и последнее частое срабатывание цепного тормоза.
Частое срабатывание цепного тормоза в первом случае или во втором?
15.12.2014 в 14:44:04
alexdon написал : Частое срабатывание цепного тормоза в первом случае или во втором?
В обеих случаях.
16.12.2014 в 18:41:43
Привет всем. Вот решил обратиться за советом, потому что сам уже не знаю что делать. Итак принесли бензопилу ГудЛак 4500, посмотреть что с ней. Начал заводить , с трудом но завелась, и здесь начались проблемы. Очень высокие обороты и не тянет. Ну по логике вещей обьеденённая смесь, начинаю добавлять топливо первым винтом от двигателя ( названия сейчас не помню) , по замыслу должны обороты падать , но нет, не падают, даже два с половиною оборота.Глушу и иду меняю карбыратор , беру со своей пилы 100% рабочей, результат тот же , высокие обороты не поддаёться регулировке. Начинаем лечение: разбираю всю , до гола и начинаю осмотр , поршневая состояние отличное, на поршне маленькая царапина не доходящая даже до середины поршня (нижняя часть со стороны впускного окна) люфта и дефекта не обнаружил , осматриваю сальники , мягкие , без трещин, люфт отсутствует коленвала. Визуально трещин на картере - не обнаружено. Резиновая проставка между карбюратором и двигателем , снял ,осмотрел- целая, зачистил , поставил новую прокладку на герметик , поставил на место , поставил гильзу цилиндра на герметик и прокладку на место , собираем дальше .Пластмасовая проставка на карбюратор целая , не лопнутая , латуное кольцо на месте.А забыл перед этим осмотрел трубку привода бензонасоса, целая без трещин.Дальше грешу на бензопровод , вытащил , один край заглушил , второй , подсоеденил к 20- кубовому шприцу , подал давление воздуха и в воду окунул , пузырьки воздуха не обнаружены.Собираю на место , ставлю новый топливный фильтр.Всё заканчиваю сборку , завожу- проблема не исчезла. Было большое желание взять и забросить её куда подальше , но вопрос остаёться открытым . В чём причина? Бензин 92, масло ХАДО 2т. . На последок думаю , сделать заглущку на выпускное окно ( заглушить его) закрутить свечу , заглушить трубку привода бензонасоса , сделать заглушку на впускное окно с золотником , потом качнуть пару раз внутрь насосом и опустить двигатель в воду. Будет видно если где не плотность.Жду Ваших советов , такое у меня первый раз с пилой . Или может кто знает аналогичный ответ на другой ветке форума, подскажите кто знает.
16.12.2014 в 20:56:52
romantiks написал : даже два с половиною оборота
На моём протоне (по сути тот же гудлаг) на обоих винтах 2,5 оборотов +/-0,25. А карбы с пилы на пилу кидать, редко без настройки работают. Искать надо подсос воздуха, если всё в норме значит дорегулировать карб.
17.12.2014 в 07:35:53
Верно ,где то сосёт воздух НО ГДЕ? Откручивал и на три с половиной оборота ,обороты немного падают. Откручиваю ещё чуток - обороты ещё упали,даю газ -двигло глохнет. Короче тупик. За второй винт тоже не забываю,обагащал топливную смесь- толку мало.Хотя на сколько я знаю(и делаю) основную регулировку делаю первым винтом(до момента когда упадут обороты на холостом и пропадёт "яма" при резком нажатии газа) а вторым высокие обороты двигателя(что-бы работал чисто и была тяга на оборотах) Одним словом с карбом разберусь но где тянет воздух - не знаю.
17.12.2014 в 07:46:52
jelezogloser написал : (умудрились согнуть вал со стороны муфты сцепления) последствия, нет холостого хода (обороты плавают, и нет ХХ надо газулькой поддерживать) постоянное растягивание цепи, ощутимо лишняя вибрация ну и последнее частое срабатывание цепного тормоза.
Перечитывал ветку и вспомни что етот дефект не смотрел хотя и не думаю что причина в етом будет у меня.Но чем чёрт не шутит пока Бог спит.Скоро опять пойду изголяться над собой ну и пилой конечно,был бы толк.
17.12.2014 в 09:50:07
jelezogloser написал : В обеих случаях.
Тогда у меня "немой вопрос" - неужели я с первой заводки погнул вал и убил подшибник??? Еще.. Обратил в нимание что на тормозной ленте имеются потертости.. Но не по всей поверхности, а в двух местах... Да и сама лента "легкий эллипс"... Может отсюда и моя проблема??? Не до конца отпускает тормоз и, следовательно, срабатывает от вибрации инерционный тормоз....
17.12.2014 в 10:16:00
alexdon Олегыч советовал когда натянем цепь перед тем как затягивать крышку ставить пилу на тормоз.И лента тормоза сама центрируется вокруг барабана Попробуйте .А вдруг все наладится
17.12.2014 в 10:47:56
Эврика! Сделал приспособу,опустил в воду,дал давление и есть САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА! пустил пузыри. Заменил.Пила завелась на втором рывке.Подкрутил чуток и СКАЗКА.Так что на "глазок" теперь не буду проверять,себе дороже.
17.12.2014 в 11:30:05
romantiks написал : Эврика! Сделал приспособу,опустил в воду,дал давление и есть САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА! пустил пузыри. Заменил.Пила завелась на втором рывке.Подкрутил чуток и СКАЗКА.Так что на "глазок" теперь не буду проверять,себе дороже.
:applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу