18.08.2016 в 22:03:28
Фильтр конечно есть и трубка чистая продутая и масло лью новое через сеточку , сейчас поставил 3й новый насос масло пошло. на сколько хватит посмотрим.
25.12.2016 в 18:40:29
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой бензопила гудлак новая, перестала подавать масло на цепь, маслонасос работает при снятой шине из канавки при заведенной пиле течет масло все как полагается. После установки шины масло не попадает на цепь, течет с под шины и не оставляет масляный след при проверке на белом фоне ( канавки на шине прочищены. В чем может быть проблема?
25.12.2016 в 19:17:38
mefistofel_94 написал: В чем может быть проблема?
отверстие на шине, в которое подаётся масло и далее- в цепь- возможно забито мусором...
25.12.2016 в 19:30:13
Юрий-Электр написал:
mefistofel_94 написал: В чем может быть проблема?
отверстие на шине, в которое подаётся масло и далее- в цепь- возможно забито мусором...
Юрий-Электр, Нет все прочистил промыл, шина полностью чистая. Смотрел отверстие на шине вроде совпадает с канавкой по которой качается масло. Все равно масло гонит под шиной и капает...
25.12.2016 в 23:22:37
mefistofel_94 написал:
Юрий-Электр написал:
mefistofel_94 написал: В чем может быть проблема?
отверстие на шине, в которое подаётся масло и далее- в цепь- возможно забито мусором...
Юрий-Электр, Нет все прочистил промыл, шина полностью чистая. Смотрел отверстие на шине вроде совпадает с канавкой по которой качается масло. Все равно масло гонит под шиной и капает...
mefistofel_94, шина может не плотно прилегать. Может быть разбита канавка на шине где цепь ходит и цепью не создается затягивающая сила. А с новой шиной попробуйте
27.12.2016 в 20:43:34
mefistofel_94, как вариант прокладка из прешпана под шину. У китаек почти у всех такая хрень. Лечу трансмиссионным маслом на смазку цепи. оно густое и липкое и неплохо держится на шине и цепи. Можно время от времени смазывать цепь вручную.
15.07.2017 в 11:51:17
Алло люди а что тема уже закрыта?
30.07.2017 в 09:10:56
и тишина ....
17.08.2017 в 14:47:15
SPASATEL, на 21 странице я выложил адрес на официальный сайт гудлак моя 5200 один в один как на сайте. Она у меня старого образца без праймера и шина с лазерной гравировки есть фото 21 стр
17.08.2017 в 14:56:35
SPASATEL написал: Товарищ на свою Гудлак после окончательного "убивания" заводской шины и цепи, решил поставить Штилевскую 16" фурнитуру. Пришлось говорит рассверливать отверстия под шпильки и сверлить отверстие для масла. После доработки нарадоваться не может! Пила стала удобнее в обращении, манёвренней, легче в работе и двигателю полегче стало! Есть желание тоже такой тюнинг сделать, но родная шина и цепь ещё практически не работали, а лишних денег нет. Цепь в комплекте шла одна, а не две как у многих, качество в принципе нормальное, сначала немного потянулась, а теперь практически не тянется. На фото в начале ветки видно что фирменная эмблема G(googluck) присутствует и на цепи! Давал пилу "работягам" подрезать стропилы, так зацепили шифер и посадили цепь, напильником такое не исправить так что отдавал на заточку станком. На моё удивление снял немного, цепь не "спалил", заточка в пределах углов. Расчещали у тёщи "заросли" из американского клёна и сразу кряжевали стволы. Сжёг пару бачков, заточка осталась в норме, но чтобы не запускать, сразу по приезду домой "подвёл" цепь напильником(2-3 движения на каждый зуб). Цепь снова как новая! По работе двигателя претензий нет. Уплотнительные резинки на пробках бензобака и масляного картера раньше были мягкие и при закручивании их то и дело выдавливало, теперь резина немного огрубела и отлично справляется со своим предназначением! Из минусов пилы могу выделить такие: 1) Излишний вес (из-за применения картера из сплава а не пластмассы); 2) Ощутимая вибрация при долгой работе; 3) Большая пильная гарнитура для данного двигателя(на её место просится 16"); 4) Большая шумность выхлопа, глушитель не отвечает своему названию(такое ощущение что в глушителе напрочь отсутствуют какие либо перегородки, короче "прямоток"). Ну из плюсов, это конечно же цена, простота конструкции, доступность запчастей, возможность ремонта своими силами, неприхотливость. В общем глядя не ценник прощаешь ей многие недостатки:) Кстати топливо развожу на литр бензина 30мл масла(полусинтетика BI-Power).
SPASATEL,
SPASATEL написал: Товарищ на свою Гудлак после окончательного "убивания" заводской шины и цепи, решил поставить Штилевскую 16" фурнитуру. Пришлось говорит рассверливать отверстия под шпильки и сверлить отверстие для масла. После доработки нарадоваться не может! Пила стала удобнее в обращении, манёвренней, легче в работе и двигателю полегче стало! Есть желание тоже такой тюнинг сделать, но родная шина и цепь ещё практически не работали, а лишних денег нет. Цепь в комплекте шла одна, а не две как у многих, качество в принципе нормальное, сначала немного потянулась, а теперь практически не тянется. На фото в начале ветки видно что фирменная эмблема G(googluck) присутствует и на цепи! Давал пилу "работягам" подрезать стропилы, так зацепили шифер и посадили цепь, напильником такое не исправить так что отдавал на заточку станком. На моё удивление снял немного, цепь не "спалил", заточка в пределах углов. Расчещали у тёщи "заросли" из американского клёна и сразу кряжевали стволы. Сжёг пару бачков, заточка осталась в норме, но чтобы не запускать, сразу по приезду домой "подвёл" цепь напильником(2-3 движения на каждый зуб). Цепь снова как новая! По работе двигателя претензий нет. Уплотнительные резинки на пробках бензобака и масляного картера раньше были мягкие и при закручивании их то и дело выдавливало, теперь резина немного огрубела и отлично справляется со своим предназначением! Из минусов пилы могу выделить такие: 1) Излишний вес (из-за применения картера из сплава а не пластмассы); 2) Ощутимая вибрация при долгой работе; 3) Большая пильная гарнитура для данного двигателя(на её место просится 16"); 4) Большая шумность выхлопа, глушитель не отвечает своему названию(такое ощущение что в глушителе напрочь отсутствуют какие либо перегородки, короче "прямоток"). Ну из плюсов, это конечно же цена, простота конструкции, доступность запчастей, возможность ремонта своими силами, неприхотливость. В общем глядя не ценник прощаешь ей многие недостатки:) Кстати топливо развожу на литр бензина 30мл масла(полусинтетика BI-Power).
SPASATEL,Согласен что шина 16" как раз для этой пилы (GL5200) но толщина паза должна быть 1.6мм иначе она отдыхает
17.08.2017 в 15:46:20
ярослав 1, 272 не та категория , не так часто найдётся для неё работы. При полной снароки весит наверно 10 кг. Вы же не будете её катать на 40-й шине паз 1.3
22.09.2017 в 10:49:13
Доброе утро. Возможно, кто то сможет помочь. Родственнику подарили GL4500M практически новую ( нагара на поршне через отверстие свечи почти нет ), но не заводится :) . Предполагаю, что не работает подкачивающее устройство - когда дую в эту трубочку при закрытом пальцем входном окне ( при снятом карбюраторе ), слышно , что еще где то выходит воздух . Как я понимаю, так быть не должно (из моего опыта по Хускварне 142). Я прав ?
24.09.2017 в 11:52:42
Привет всем! Тема про бензопилы для меня особо болезненная. У самого имеется Husqvarna 240 скорее всего не ориг(так и мучаюсь) Но я бы хотел рассказать о приобретении 4500-го гудлака. Напарник попросил найти именно гудлак. Пока ковырялся в инете на знаки отличия "ориг-неориг" , купили без меня. В комплекте 2 цепи 2 шины (почему второй движок не вкинуть?) :) В итоге пила проработала нормально может с месяц ,туда сюда. Дальше начались проблемы с запуском, и с последующим внедрением в карбюратор и движок.Сняв воздухан ужаснуло обильное наличие древесной пыли в воздухозаборном отверстии карба (может у китайцев новые технологии в топливоприготовлении). Сетка воздухана скорее напоминает часть дешёвой соковижималки, т.е. слишком крупная полая сетка-коробочка, внутри ничего (поролон нынче подорожал) :) В итоге пилой толком не режут, разве что после первого пуска и до нагрева. Вопрос такой, есть-ли смысл сейчас искать оригинальный Goodluck. Потому как ребята ремонтники бензотехники снова рекомендуют етого бренда.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу