18.08.2016 в 22:03:28
#5751534
Фильтр конечно есть и трубка чистая продутая и масло лью новое через сеточку , сейчас поставил 3й новый насос масло пошло. на сколько хватит посмотрим.
25.12.2016 в 18:40:29
#5884671
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой бензопила гудлак новая, перестала подавать масло на цепь, маслонасос работает при снятой шине из канавки при заведенной пиле течет масло все как полагается. После установки шины масло не попадает на цепь, течет с под шины и не оставляет масляный след при проверке на белом фоне ( канавки на шине прочищены. В чем может быть проблема?
25.12.2016 в 19:17:38
#5884701
mefistofel_94 написал: В чем может быть проблема?
отверстие на шине, в которое подаётся масло и далее- в цепь- возможно забито мусором...
25.12.2016 в 19:30:13
#5884712
Юрий-Электр написал:
mefistofel_94 написал: В чем может быть проблема?
отверстие на шине, в которое подаётся масло и далее- в цепь- возможно забито мусором...
Юрий-Электр, Нет все прочистил промыл, шина полностью чистая. Смотрел отверстие на шине вроде совпадает с канавкой по которой качается масло. Все равно масло гонит под шиной и капает...
25.12.2016 в 23:22:37
#5884932
mefistofel_94 написал:
Юрий-Электр написал:
mefistofel_94 написал: В чем может быть проблема?
отверстие на шине, в которое подаётся масло и далее- в цепь- возможно забито мусором...
Юрий-Электр, Нет все прочистил промыл, шина полностью чистая. Смотрел отверстие на шине вроде совпадает с канавкой по которой качается масло. Все равно масло гонит под шиной и капает...
mefistofel_94, шина может не плотно прилегать. Может быть разбита канавка на шине где цепь ходит и цепью не создается затягивающая сила. А с новой шиной попробуйте
27.12.2016 в 20:43:34
#5886690
mefistofel_94, как вариант прокладка из прешпана под шину. У китаек почти у всех такая хрень. Лечу трансмиссионным маслом на смазку цепи. оно густое и липкое и неплохо держится на шине и цепи. Можно время от времени смазывать цепь вручную.
15.07.2017 в 11:51:17
#6067444
Алло люди а что тема уже закрыта?
30.07.2017 в 09:10:56
#6077240
и тишина ....
17.08.2017 в 14:47:15
#6088894
SPASATEL, на 21 странице я выложил адрес на официальный сайт гудлак моя 5200 один в один как на сайте. Она у меня старого образца без праймера и шина с лазерной гравировки есть фото 21 стр
17.08.2017 в 14:56:35
#6088905
SPASATEL написал: Товарищ на свою Гудлак после окончательного "убивания" заводской шины и цепи, решил поставить Штилевскую 16" фурнитуру. Пришлось говорит рассверливать отверстия под шпильки и сверлить отверстие для масла. После доработки нарадоваться не может! Пила стала удобнее в обращении, манёвренней, легче в работе и двигателю полегче стало! Есть желание тоже такой тюнинг сделать, но родная шина и цепь ещё практически не работали, а лишних денег нет. Цепь в комплекте шла одна, а не две как у многих, качество в принципе нормальное, сначала немного потянулась, а теперь практически не тянется. На фото в начале ветки видно что фирменная эмблема G(googluck) присутствует и на цепи! Давал пилу "работягам" подрезать стропилы, так зацепили шифер и посадили цепь, напильником такое не исправить так что отдавал на заточку станком. На моё удивление снял немного, цепь не "спалил", заточка в пределах углов. Расчещали у тёщи "заросли" из американского клёна и сразу кряжевали стволы. Сжёг пару бачков, заточка осталась в норме, но чтобы не запускать, сразу по приезду домой "подвёл" цепь напильником(2-3 движения на каждый зуб). Цепь снова как новая! По работе двигателя претензий нет. Уплотнительные резинки на пробках бензобака и масляного картера раньше были мягкие и при закручивании их то и дело выдавливало, теперь резина немного огрубела и отлично справляется со своим предназначением! Из минусов пилы могу выделить такие: 1) Излишний вес (из-за применения картера из сплава а не пластмассы); 2) Ощутимая вибрация при долгой работе; 3) Большая пильная гарнитура для данного двигателя(на её место просится 16"); 4) Большая шумность выхлопа, глушитель не отвечает своему названию(такое ощущение что в глушителе напрочь отсутствуют какие либо перегородки, короче "прямоток"). Ну из плюсов, это конечно же цена, простота конструкции, доступность запчастей, возможность ремонта своими силами, неприхотливость. В общем глядя не ценник прощаешь ей многие недостатки:) Кстати топливо развожу на литр бензина 30мл масла(полусинтетика BI-Power).
SPASATEL,
SPASATEL написал: Товарищ на свою Гудлак после окончательного "убивания" заводской шины и цепи, решил поставить Штилевскую 16" фурнитуру. Пришлось говорит рассверливать отверстия под шпильки и сверлить отверстие для масла. После доработки нарадоваться не может! Пила стала удобнее в обращении, манёвренней, легче в работе и двигателю полегче стало! Есть желание тоже такой тюнинг сделать, но родная шина и цепь ещё практически не работали, а лишних денег нет. Цепь в комплекте шла одна, а не две как у многих, качество в принципе нормальное, сначала немного потянулась, а теперь практически не тянется. На фото в начале ветки видно что фирменная эмблема G(googluck) присутствует и на цепи! Давал пилу "работягам" подрезать стропилы, так зацепили шифер и посадили цепь, напильником такое не исправить так что отдавал на заточку станком. На моё удивление снял немного, цепь не "спалил", заточка в пределах углов. Расчещали у тёщи "заросли" из американского клёна и сразу кряжевали стволы. Сжёг пару бачков, заточка осталась в норме, но чтобы не запускать, сразу по приезду домой "подвёл" цепь напильником(2-3 движения на каждый зуб). Цепь снова как новая! По работе двигателя претензий нет. Уплотнительные резинки на пробках бензобака и масляного картера раньше были мягкие и при закручивании их то и дело выдавливало, теперь резина немного огрубела и отлично справляется со своим предназначением! Из минусов пилы могу выделить такие: 1) Излишний вес (из-за применения картера из сплава а не пластмассы); 2) Ощутимая вибрация при долгой работе; 3) Большая пильная гарнитура для данного двигателя(на её место просится 16"); 4) Большая шумность выхлопа, глушитель не отвечает своему названию(такое ощущение что в глушителе напрочь отсутствуют какие либо перегородки, короче "прямоток"). Ну из плюсов, это конечно же цена, простота конструкции, доступность запчастей, возможность ремонта своими силами, неприхотливость. В общем глядя не ценник прощаешь ей многие недостатки:) Кстати топливо развожу на литр бензина 30мл масла(полусинтетика BI-Power).
SPASATEL,Согласен что шина 16" как раз для этой пилы (GL5200) но толщина паза должна быть 1.6мм иначе она отдыхает
17.08.2017 в 15:46:20
#6088938
ярослав 1, 272 не та категория , не так часто найдётся для неё работы. При полной снароки весит наверно 10 кг. Вы же не будете её катать на 40-й шине паз 1.3
22.09.2017 в 10:49:13
#6117304
Доброе утро. Возможно, кто то сможет помочь. Родственнику подарили GL4500M практически новую ( нагара на поршне через отверстие свечи почти нет ), но не заводится :) . Предполагаю, что не работает подкачивающее устройство - когда дую в эту трубочку при закрытом пальцем входном окне ( при снятом карбюраторе ), слышно , что еще где то выходит воздух . Как я понимаю, так быть не должно (из моего опыта по Хускварне 142). Я прав ?
24.09.2017 в 11:52:42
#6118545
Привет всем! Тема про бензопилы для меня особо болезненная. У самого имеется Husqvarna 240 скорее всего не ориг(так и мучаюсь) Но я бы хотел рассказать о приобретении 4500-го гудлака. Напарник попросил найти именно гудлак. Пока ковырялся в инете на знаки отличия "ориг-неориг" , купили без меня. В комплекте 2 цепи 2 шины (почему второй движок не вкинуть?) :) В итоге пила проработала нормально может с месяц ,туда сюда. Дальше начались проблемы с запуском, и с последующим внедрением в карбюратор и движок.Сняв воздухан ужаснуло обильное наличие древесной пыли в воздухозаборном отверстии карба (может у китайцев новые технологии в топливоприготовлении). Сетка воздухана скорее напоминает часть дешёвой соковижималки, т.е. слишком крупная полая сетка-коробочка, внутри ничего (поролон нынче подорожал) :) В итоге пилой толком не режут, разве что после первого пуска и до нагрева. Вопрос такой, есть-ли смысл сейчас искать оригинальный Goodluck. Потому как ребята ремонтники бензотехники снова рекомендуют етого бренда.
25.09.2017 в 13:16:37
#6119219
Юрий Вл написал: Доброе утро. Возможно, кто то сможет помочь. Родственнику подарили GL4500M практически новую ( нагара на поршне через отверстие свечи почти нет ), но не заводится :) . Предполагаю, что не работает подкачивающее устройство - когда дую в эту трубочку при закрытом пальцем входном окне ( при снятом карбюраторе ), слышно , что еще где то выходит воздух . Как я понимаю, так быть не должно (из моего опыта по Хускварне 142). Я прав ?
Юрий Вл, Так и должно быть.
25.09.2017 в 13:17:48
#6119220
Юрий Вл написал: слышно , что еще где то выходит воздух .
Так и должно быть.
25.09.2017 в 13:25:25
#6119226
Юрий.К написал: Вопрос такой, есть-ли смысл сейчас искать оригинальный Goodluck.
И подделки после доработок не плохо работают.Понятно что любой оригинал лучше подделки, главное найти её :cool:
25.09.2017 в 19:54:50
#6119479
jelezogloser написал: Так и должно быть.
Добрый вечер. Спасибо за ответ, а то уже думал разбирать двигатель. Если можно, поясните почему. Я впервые увидел эту пилу, но с 2-х тактными двигателями имею дело давно , как я понял трубка, которую я имел ввиду, соединена с подпоршневым пространством и туда один вход - через карбюратор. Попадание туда "забортного" :) воздуха - это обеднение смеси. Вроде так.
25.09.2017 в 20:11:37
#6119494
Юрий Вл написал: Попадание туда "забортного" :) воздуха - это обеднение смеси.
Через карб туда воздух не поступает, там пульсирующее давление которое за счёт мембраны в карбе подкачивает топливо (бензонасос).
25.09.2017 в 20:34:44
#6119510
Спасибо, действительно, начну с карбюратора, чем закончится, отпишусь. Я имел ввиду, что в 2-х тактном двигателе топливная смесь поступает под поршень, а уже потом по перепускным каналам оказывается в камере сгорания. Еще раз спасибо.
25.09.2017 в 20:53:26
#6119524
Юрий Вл написал: начну с карбюратора
На этих и им подобных пилах часто дубеют сальники коленвала и также не качает топливо, и цилиндр не помешает проверить (подтянуть болты), много приносят с ослабленными болтами.
25.09.2017 в 22:22:53
#6119611
jelezogloser написал:
Юрий Вл написал: начну с карбюратора
На этих и им подобных пилах часто дубеют сальники коленвала и также не качает топливо, и цилиндр не помешает проверить (подтянуть болты), много приносят с ослабленными болтами.
jelezogloser, еще зажигание имеет с так-сказать "завода" слишком большой зазор между маховиком и магнето отчего искра очень слабая и где-то через неделю-две пропадает совсем
11.03.2018 в 19:30:22
#6278767
Всем привет. Собираюсь купить Goodlak 4500M. Можно ли сейчас найти оригинал ? что-то изменилось, в отличии оригинала от не оригинала? В своём городе Украина Сумская обл. нашол подобие ориг., есть выбитый серийный номер на заклёпках. На что ещё обратить внимание? Кто живой отзовитесь. Заранее спасибо.
14.03.2018 в 12:41:15
#6281818
sergey.kluew.2014 написал: Можно ли сейчас найти оригинал ? что-то изменилось, в отличии оригинала от не оригинала?
На форуме всё расписано как отличить оригинал от подделки, ничего не изменилось. Хотя попадаются сомнительные пилы с серийным номером на заклёпках и с буквами под крышками, но скорее всего это не подделка а не качественная сборка.
17.03.2018 в 00:02:21
#6284666
jelezogloser, Можешь подсказать какая с них оригинал? Есть пилы из серебристыми наклейками, и есть с другимидругими, какие-то отличия есть ?Позиционируют как оригинал то и то.
08.01.2019 в 20:37:50
#6521266
Купил одноручку Гудлак 3500. Не могу найти инфу есть такая в оригинале или копия под Гудлак?
13.06.2019 в 21:06:40
#6631610
Всем доброго времени суток. Хочу купить пилу GOODLUCK GL5200M оригинал. Посоветуйте как выбрать.Можно фото оригинала.
20.05.2023 в 23:06:00
#7177260
Байкал, особо не парься и посади на герметик все шлангочки из бака и на мачлонасос ,а так же шланг подачи на цепь . Должно помочь
20.05.2023 в 23:15:54
#7177262
StSamson, возможно звёздочка подизношена , когда попадает в паз нормально крутится , а как на часть неизношенного зуба , то идет в натяг и тормозит. Ещё коленвал может быть погнутым и тогда то натягивается сильно , то провисает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу