vlad_reg84 написал :Ф Фарит 59, просто супер появление это фурор как Бэтмен , с первого сообщения с фото, зимой , да еще с отвалом это просто пииииииии, принимайте овации.:clapping:applause:;)
спасибо я с месяц наверное у вас информацию черпал ну и зарегистрировался ,очень много полезного узнал
ну про гусянки .я правда поставил уже с помощью домкрата ,мне ключ достался только винтовая часть без тяги ну мы с друзьями как только не крутили ее.документации тоже нет особенно по движку менял сальник на коленвалу пришлось спец ключ делать, а так техника класс мы монстром ее называем
Ф Фарит 59 написал :
ну про гусянки .я правда поставил уже с помощью домкрата ,мне ключ достался только винтовая часть без тяги ну мы с друзьями как только не крутили ее.документации тоже нет особенно по движку менял сальник на коленвалу пришлось спец ключ делать, а так техника класс мы монстром ее называем
Я гусянки тоже домкратом натягивал, потому что с трактором вообще ничего не было. Стопора на переднюю балку тоже в инете нашёл, сделал усиленные из трубы и наконечников рулевых тяг от вазов. Cпасибо форуму трактороводов!
Владимир С. написал :
К сожалению, пока только наблюдаю. Но задумка в приобретении уже давно. Вот вчера нашел вариант: http://special.auto.ru/agricultural/...944-a5636.html Но,как в известном фильме сказали "желание не совпадает с возможностью".
Владимир С. написал :
К сожалению, пока только наблюдаю. Но задумка в приобретении уже давно. Вот вчера нашел вариант: http://special.auto.ru/agricultural/...944-a5636.html Но,как в известном фильме сказали "желание не совпадает с возможностью".
позавчера в мое отсутствие товарищ, будучи в нетрезвом состояние, порвал мне тормозную ленту левого борта я не сержусь нет худа без добра снимал сегодня разбирал востанавливал ленту. смотрел состояние фрикционов,новые. по поводу фрикционов для тех у кого беда, износились диски не расстраивайтесь так как по моему мнению их можно так скажем восстановить точнее добавить кое какие элементы и диски прослужат еще столько же. буду проводить эксперимент на правом борту, ждите фотоотчет .
Так непнятно, нужен фрикцион или нет? куда он потерялся? до этого все ездило и не пробуксовывало. может ошибаешся.?
да и еще не рекоменую сваривать оборваную ленту тормоза, сломает.
Я засверлил и соеденил скобками из 4 мм электрода, соединение получилось подвижным и прочным.
До меня их варили и обе были сломанытпо сварке, скорее всего товарищ не виноват, время пришло, на концах их изгибае сильно вот и ломаются
Лень написал :
Так непнятно, нужен фрикцион или нет? куда он потерялся? до этого все ездило и не пробуксовывало. может ошибаешся.?
да и еще не рекоменую сваривать оборваную ленту тормоза, сломает.
Я засверлил и соеденил скобками из 4 мм электрода, соединение получилось подвижным и прочным.
До меня их варили и обе были сломанытпо сварке, скорее всего товарищ не виноват, время пришло, на концах их изгибае сильно вот и ломаются
на видео я говорил про диск из оцинковки фрикционный же нужно было ставить обязательно видать на заводе не поставили это не ошибка, рабочая деталь терла о не рабочую на видео видно. если вы представление имеете то должны меня понять. ленту чтоб не рвало надо правильно варить.
vlad_reg84 написал :
на видео я говорил про диск из оцинковки фрикционный же нужно было ставить обязательно видать на заводе не поставили это не ошибка, рабочая деталь терла о не рабочую на видео видно. если вы представление имеете то должны меня понять. ленту чтоб не рвало надо правильно варить.
Там сталь пружинная, и концы работают на излом, даже очень хороший сварочный шов всегда слабее целой детали.
Если сломало целую то вареная пройдет еще меньше, завод уши приклепывает к ленте не зря.
Ну это так, мое мнение, с металлом давно работаю. и понимаю.
koleso1954 написал :
МагнитоГорцу! Я, конечно, понимаю, что послать гораздо легче, чем ответить. Тем не менее: Трактор сняли с производства?
И на Урале его уже не купить?
К сожалению трактор давно снят с производства. И с запчастями большая проблема. Мне он подвернулся совершенно случайно.
я за зиму тоже несколько раз садил его ,с отвалом ,он заводской уж очень низко сделан . тоже лопата очень помогает,а раз вообще за бровкой в сырой снег разулся с гусянки
Юрий г Если есть какие-либо сомнения, даже малейшие- думаю стоит. Поломка потом обойдется дороже!
Разборка бортовых редукторов немного занимает времени, а ревизия не помешает. Особое внимание обратить на подшипники и посадочные места (наличие зазоров), наличие стружки в картере бортовых и т.д. Шестерни достаточно надежны. Посмотрите внимательно предыдущие посты касательно поломок.