Так непнятно, нужен фрикцион или нет? куда он потерялся? до этого все ездило и не пробуксовывало. может ошибаешся.?
да и еще не рекоменую сваривать оборваную ленту тормоза, сломает.
Я засверлил и соеденил скобками из 4 мм электрода, соединение получилось подвижным и прочным.
До меня их варили и обе были сломанытпо сварке, скорее всего товарищ не виноват, время пришло, на концах их изгибае сильно вот и ломаются
Лень написал :
Так непнятно, нужен фрикцион или нет? куда он потерялся? до этого все ездило и не пробуксовывало. может ошибаешся.?
да и еще не рекоменую сваривать оборваную ленту тормоза, сломает.
Я засверлил и соеденил скобками из 4 мм электрода, соединение получилось подвижным и прочным.
До меня их варили и обе были сломанытпо сварке, скорее всего товарищ не виноват, время пришло, на концах их изгибае сильно вот и ломаются
на видео я говорил про диск из оцинковки фрикционный же нужно было ставить обязательно видать на заводе не поставили это не ошибка, рабочая деталь терла о не рабочую на видео видно. если вы представление имеете то должны меня понять. ленту чтоб не рвало надо правильно варить.
vlad_reg84 написал :
на видео я говорил про диск из оцинковки фрикционный же нужно было ставить обязательно видать на заводе не поставили это не ошибка, рабочая деталь терла о не рабочую на видео видно. если вы представление имеете то должны меня понять. ленту чтоб не рвало надо правильно варить.
Там сталь пружинная, и концы работают на излом, даже очень хороший сварочный шов всегда слабее целой детали.
Если сломало целую то вареная пройдет еще меньше, завод уши приклепывает к ленте не зря.
Ну это так, мое мнение, с металлом давно работаю. и понимаю.
koleso1954 написал :
МагнитоГорцу! Я, конечно, понимаю, что послать гораздо легче, чем ответить. Тем не менее: Трактор сняли с производства?
И на Урале его уже не купить?
К сожалению трактор давно снят с производства. И с запчастями большая проблема. Мне он подвернулся совершенно случайно.
я за зиму тоже несколько раз садил его ,с отвалом ,он заводской уж очень низко сделан . тоже лопата очень помогает,а раз вообще за бровкой в сырой снег разулся с гусянки
Юрий г Если есть какие-либо сомнения, даже малейшие- думаю стоит. Поломка потом обойдется дороже!
Разборка бортовых редукторов немного занимает времени, а ревизия не помешает. Особое внимание обратить на подшипники и посадочные места (наличие зазоров), наличие стружки в картере бортовых и т.д. Шестерни достаточно надежны. Посмотрите внимательно предыдущие посты касательно поломок.