26.10.2014 в 09:56:20
26.10.2014 в 10:10:48
Отличное решение. Где-то я такое уже видел. Тебе с кабиной повезло. Тоже хотел, но на чтз уже все растащили.
26.10.2014 в 10:25:51
Спасибо. Это еще не все преимущества. На передке в свое время на покосе сено к копнам таскал (делал волокушу), тяжелые бревна подтаскивал и т.д. Не раз застрявший трактор с грузом только блогодоря этому "изобретению" удавалось вытащить. Ну а тяжелый прицеп с грузом не расцепишь при необходимости без оси- просто не поднять!. Вообщем, жизнь сама подсказала. Если серьезно планируешь использовать трактор, как запланировал- кабину сделать очень рекомендую. Правда, хлопотно немного.
26.10.2014 в 12:35:09
Проще купить бу с кабиной.у нас недавно выставили на продажу за 40000 руб.только движок с 2103 стоит
26.10.2014 в 14:29:13
какой толщины паранит использовать, что бы сделать прокладки?
26.10.2014 в 17:12:34
Алексей 07 написал : Проще купить бу с кабиной.у нас недавно выставили на продажу за 40000 руб.только движок с 2103 стоит
не много движка то будет? кто нибудь сталкивался с форсунками на 2 вч, какой на них номер может такой: 36302017 сб. И какое давление верх и низ ?!если кто знает плиз!!!
26.10.2014 в 17:14:31
Hunter74 написал : какой толщины паранит использовать, что бы сделать прокладки?
подо что прокладки?
26.10.2014 в 17:26:28
fin 69 написал : подо что прокладки?
Карбюратор, головки, клапанная крышка, картер, бензонасос, крышка трамблера. Есть два листа 0.4 и 0.6 В ближайшем авто магазине на заз запчастей не оказалось, а в город ехать только из-за прокладок не хочется.
26.10.2014 в 18:14:55
Забыл добавить фото своего Уральца. Красотой не блещит, долго на улице простоял, но за зиму все в порядок приведу. Печку бы большую найти что бы кузов поместился, хочу порошковой краской покрасить.
26.10.2014 в 19:54:08
Hunter74 написал : Карбюратор, головки, клапанная крышка, картер, бензонасос, крышка трамблера. Есть два листа 0.4 и 0.6 В ближайшем авто магазине на заз запчастей не оказалось, а в город ехать только из-за прокладок не хочется.
я думаю 0,6 а вот на головки не знаю ! карбюратор надо проверить на поскость посадочного места и подшлифовать, если что, на наждачном круге вручную!клапанная крышка там вообще родная 2-3 мм!
26.10.2014 в 20:03:55
Три карбюратора уже шлифанул на зеркале. Сейчас попробую матрицы под карбюратор сделать и какой-нибудь выбивной иснтрумент, а то мне не нравится идея сидеть с ножом и ножницами. А несколько слоев под клапанную крышку можно делать?
26.10.2014 в 21:13:26
Hunter74; я думаю можно, но весь пирог надо будет не герметик посадить!а под карбюратор ставил кольцо, чуть больше диаметра отверстия, как на гидравлике уплотнения,а на шпильки шайбы -ограничители, чтобы кольцо не смять и все это навечно! на планете по сей день стоит!вот по поводу двигателя от оки, на сколько лучше или хуже 2вч? вообще в идеале что поставить? какой расход у 2вч ?по поводу трансмиссии, может масло повкуснее залить, или присадки какие, никто не пробовал?
26.10.2014 в 21:25:15
есть двигатель от форда 1.4л бензин если его воткнуть, сколько будет расход? наверное вылитишь в трубу, или за счет мощности будет экономнее чем на оковском двиг?.
27.10.2014 в 00:04:37
fin 69 написал : не много движка то будет? кто нибудь сталкивался с форсунками на 2 вч, какой на них номер может такой: 36302017 сб. И какое давление верх и низ ?!если кто знает плиз!!!
На распылителе номер 366-1.Давление 200 кгс/см2
27.10.2014 в 07:51:30
fin 69 написал : есть двигатель от форда 1.4л бензин если его воткнуть, сколько будет расход? наверное вылитишь в трубу, или за счет мощности будет экономнее чем на оковском двиг?.
По мне так овчинка выделки не стоит. Как минимум на топливе разоришься, как максимум а рассчитаны ли узлы на такой крутящий момент, не порвет ли чего-нибудь. Сужу по своей машине. 6,2 литра, 409 л.с., крутящий момент 600. Я считаю что многовато, не фуры таскать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу