20.04.2016 в 13:19:02
#5639418
Роман3939 написал: arotorn, Да фото не очень, поперечная тяга на месте (они пытались ещё усилить, она слабовата, я свою тоже гнул) кулаки тоже. Нету продольной и нету сошки (зачем ее снимать не понимаю). А вот с чего она подходит я даже не знаю. Надо посмотреть на своём и подумать.
Роман3939, Что за сошка? Ты имеешь ввиду поворотный рычаг? Она (сошка) есть на рисунке в каталоге на странице, где поворотные рычаги и рулевые тяги? (я выкладывал). Попробую заказать эти позиции через диллера чтз.
21.04.2016 в 00:04:52
#5640257
arotorn, Сошка на первом фото, у тебя на рисунке она есть, но не отмечена. Наконечник номер 4 вставляется в сошку. Наверное она (сошка) относится к рулевому механизму и искать ещё вид нужно там.
21.04.2016 в 00:54:47
#5640284
ЛапутинВадим, Вот обещанные фото, а размер пошёл от ножа, который сделал из диска с шестью лучами от навесных дисков - обрезал его и два луча загнул род углом 90 градусов. Потом сделал раму с креплением для редуктора (не знаю от чего он, осталось от отца) вытачил у токаря валы и держатели подшибников. Звездачки поставил диаметром 80мм, предворительно купив двойную цепь и арматуру восмерку. Обязательно нужно ставить шпонки, одна сварка слабовата, большая нагрузка. После того, как поставил валы и цепь отрезал по ширине арматуру, нагрел газом края, замял их и просверлил отверстие на 6мм. Все собрал в кучу и получилась копалка. Недостатки: цепь забивается землёй, приходиться часто мыть; нужно делать длиннее; колесики, которые я поставил от детской коляски, тонут, нужно шире. В остальном все устраивает.
22.04.2016 в 08:02:24
#5641290
Зацепил плуг,надо отрегулировать и будем пробовать пахать, только вот дожди не дают!Немного видео!!!
22.04.2016 в 18:27:49
#5641859
Здравствуйте.Вопрос имею : т 02 03,В2Ч...вопрос в том-при снятых гусях как сделать блокировку колес по требованию,ибо блок происходит автоматически,а при застревании рулем не покрутишь(разблокирует)..нужна блокировка "по требованию" вот как сделать?...что в настройках фрикционов отрегулировать надо ? :o
22.04.2016 в 18:57:45
#5641879
Ст@рый написал: Здравствуйте.Вопрос имею : т 02 03,В2Ч...вопрос в том-при снятых гусях как сделать блокировку колес по требованию,ибо блок происходит автоматически,а при застревании рулем не покрутишь(разблокирует)..нужна блокировка "по требованию" вот как сделать?...что в настройках фрикционов отрегулировать надо ? :o
Удлини тяги фрикционов чтобы попозже отключалось колесо больше ничего не придумаешь. Ст@рый,
22.04.2016 в 20:02:33
#5641956
Aleks-nik, при удлинении тяг-попозже включается,но при повороте не очень резком -тупо на блокировке прет вперед (колеса повернуты,но по скользкому грунту как самолет....вперед хочет)..А точно .ничего больше не придумать?...Будем думать.
22.04.2016 в 20:15:36
#5641994
Ст@рый написал: Aleks-nik, при удлинении тяг-попозже включается,но при повороте не очень резком -тупо на блокировке прет вперед (колеса повернуты,но по скользкому грунту как самолет....вперед хочет)..А точно .ничего больше не придумать?...Будем думать.
Это задумано чтобы иметь и гусеничный привод. Ст@рый,
23.04.2016 в 07:07:31
#5642344
Aleks-nik, Благодарю.Получается тупик.Придется лезть в коробку,кажется блокировку держат пружины(уж очень тяжело их вручную раэблокировать). Вот схему короба бы еще :o ...Может подскажет кто-где ее найти? А по делу-Спасибо за участие.
23.04.2016 в 07:13:42
#5642347
Aleks-nik, Благодарю.Получается тупик.Придется лезть в коробку,кажется блокировку держат пружины(уж очень тяжело их вручную раэблокировать). Вот схему короба бы еще :o ...Может подскажет кто-где ее найти? А по делу-Спасибо за участие. Aleks-nik,
25.04.2016 в 14:42:37
#5644411
А схема из каталога запчастей пойдет? И о какой коробке речь (передач, редуктора)?
25.04.2016 в 17:54:45
#5644608
arotorn, Разобрался с каталожной схемой.Вроде реально переделать,одно ведущее-(тяги сняты обе) для езды и поворачивания подойдет...второе блокируется вручную отдельным рычагом (взял ручник с мтз -он на трещетке стопорится) При въезде в огород -рычагом включить второй фрикцион (получится полная блокировка)В выходные поеду строить конструкцию,должно все получиться.Пока не решил правую или левую сторону делать всегда ведущей да и рычаг как-то крепить надо (скорее всего слева ,там педалей-рычагов меньше)
25.04.2016 в 20:21:04
#5644762
Роман3939 написал: arotorn, Ключ пока продавать не буду, потому что есть желание востоновить гусеницу. Хочу попробовать сделать полностью железные гусянки, есть мысля, но пока обдумываю мелочи в соединениях.
Роман3939, По поводу металлических гусениц, подумал на эту тему. Надо реально делать, хотя бы для того чтобы уйти от луазовской резины (5 тыс за покрышку это перебор и не придется ее беречь). Есть ребята, которые занимаются ремонтом и изготовление траков гусениц для форвардеров, харвестеров. Что нравится, то что они полностью металлические + они предусмотрены под елочку = получаем универсальные колеса. Думаю грунтозацеп на них надо другой конструкции. Кстати на наших гусеницах грунтозацепы мне не понравились, забиваются снегом и гусеницы начинают беспомощно вращаться (думаю с грязью (в зависимости от типа) будет похожая ситуация).
25.04.2016 в 20:50:24
#5644812
А кто ставил колеса большей размерности? цель-увеличить клиренс для обработки картошки. Диски на нашу ступицу можно подобрать на 14, 15, 16. фото приветствуются )
25.04.2016 в 23:51:45
#5645037
arotorn, Да, гусянки классные, мощные, но не нравиться мне это резиновый привод. Где гарантия, колесо опять будет прокручиваться в внутри гусеницы и трактор остановится в неподходящий момент. А вот колёса на зад я ставлю самые большие от джипа (когда картофель окучиваю) на 15/215. Диски взял от ВМW (внутриннее отверстие пришлось расширить, а в остальном подходит отлично). Знакомый работал на бобкете, привёз мне колёса в сборе, ну попробовал поставить, передний мост приподнял,чтобы выровнить трактор. Поехал, но тяжеловато, боюсь коробка такую нагрузку не выдержит, скорость увеличилась, а тяга уменьшилась. В магазине видел резину (ёлочка), вот она бы хорошо встала на трактор. Тоже на 15, ширина у неё 235, а высота от земли 72см. Кстати, тоже от бобкета.
26.04.2016 в 01:19:37
#5645071
Ст@рый, Не понимаю - зачем изобретать велосипед. Нужно восстановить тяги, они нужны при пехоте, да при любой операции на огороде, легче крутить рулем, чем дергать рычагом.
26.04.2016 в 09:20:42
#5645182
С гусянками головняк. Хоть колес от Луаза купил много, но хватает на сезон и это при смене переда и зада. Грунтозацепы нормальные, при движении самоочищаются. В замен отсутствующих поставил из швеллера 50го, вот это попа. Забиваются наглушняк. Видел в инете ставят сзади звезду, вот это было бы здорово, только как ее подпружинить.
26.04.2016 в 20:31:02
#5645884
КонстантинКВ написал: С гусянками головняк. Хоть колес от Луаза купил много, но хватает на сезон и это при смене переда и зада. Грунтозацепы нормальные, при движении самоочищаются. В замен отсутствующих поставил из швеллера 50го, вот это попа. Забиваются наглушняк. Видел в инете ставят сзади звезду, вот это было бы здорово, только как ее подпружинить.
КонстантинКВ, Мне понравилась идея пневмозвездочки подсмотрел на луноходов вездеход вулкан.
27.04.2016 в 09:38:39
#5646293
arotorn написал: А кто ставил колеса большей размерности? цель-увеличить клиренс для обработки картошки. Диски на нашу ступицу можно подобрать на 14, 15, 16. фото приветствуются )
arotorn,
28.04.2016 в 11:20:51
#5647558
Роман3939, рулем крутить когда застрял? Одно колесо крутить будет...сядешь глубже.Рычаг надо будет дернуть один раз.чтобы включился блок на оба колеса и дергай рулем куда хочешь все равно оба колеса тянуть будут.Мне в огород не на гусеницах залезать и по "колхозу" тоже на колесах ездить.Допусти вариант-прицеп груженый с песком на скользкой почве...ехать что,только прямо?..дернул рулем и скользишь.
29.04.2016 в 13:25:51
#5648608
Юрий 1985, спасибо! А размер диска какой? И покрышки какой марки?
30.04.2016 в 00:55:43
#5649270
Ст@рый, Не понимаю я тебя, почему не сделать тяги? Я тоже езжу уже давно на колесах: и на огород, и в лес за грибами, и по деревне на фото видно (страница 89). Не обязательно крутить рулём когда застрял, но можно и отсоединить тягу, когда нужно. Зато тяги помогают развернуться на месте, как на гусянки, с плугом или с культиватором, например повернул руль в лево, нажал на левый тормоз и трактор развернулся на месте. Это здорово помогает при работе. Я сегодня засел с плугом, так мне помогла веревка и лом. Привезал один конец веревки к колесу, а другой к лому и воткнул его в землю. Включил передачу и потихоньку наматал веревку на колесо. Выехал, правда со второго разу.
03.05.2016 в 04:45:33
#5651757
arotorn написал: Юрий 1985, спасибо! А размер диска какой? И покрышки какой марки?
arotorn, Размер покрышки 7.50L-16 диск не помню с иномарки какой, там выше по сайту где то есть описание дисков какие подходят.
03.05.2016 в 13:59:40
#5651982
Юрий 1985 написал:
arotorn написал: Юрий 1985, спасибо! А размер диска какой? И покрышки какой марки?
arotorn, Размер покрышки 7.50L-16 диск не помню с иномарки какой, там выше по сайту где то есть описание дисков какие подходят.
Юрий 1985, диски подходят от мицубика, только я нутряк растачивал на 80 и разболтовка как на Москвиче-412 по моему 116,6 х 5
04.05.2016 в 18:52:07
#5653236
Народ помогите! У меня тоже есть такой тракторок, вот приобрел его в том году и сразу на гусянки одел, на колесах и не ездил, а сегодня снял гусянки переставил балку на место в перед, поставил тягу рулевую а руль почемуто тяжело поворачивать. Так вот мой вопрос собственно, в колесном варианте нужно ли тяги фрикционов отсоединять от рулевого редуктора?
04.05.2016 в 19:02:06
#5653247
04.05.2016 в 19:19:33
#5653269
Troyanec100 написал: Народ помогите! У меня тоже есть такой тракторок, вот приобрел его в том году и сразу на гусянки одел, на колесах и не ездил, а сегодня снял гусянки переставил балку на место в перед, поставил тягу рулевую а руль почемуто тяжело поворачивать. Так вот мой вопрос собственно, в колесном варианте нужно ли тяги фрикционов отсоединять от рулевого редуктора?
Troyanec100, Тяги отсоединять не нужно, а то он будет сложноуправляемым. Посколько будут грести сразу оба колеса, причём постоянно. А с тягами фрикционы отключают одно из колёс в зависимости от стороны поворота. У вас похоже проблемы с валами самих фрикционов, их нужно расшевелить. Углы поворотов у них небольшие. Просто от влаги валы подклинивает в алюминиевом корпусе.
05.05.2016 в 03:34:09
#5653681
Магнитогорец, да я знаю принцип работы фрикционов, дело в том что сами фрикционы размыкались легко когда я ездил на гусянках а как вчера на колёса поставил так руль поворачиваеться как на грузовике газ-52 когда он на месте стоит заглушённый.))
05.05.2016 в 08:00:20
#5653763
Troyanec100, Шкворня не закисли?
05.05.2016 в 13:48:42
#5654137
Aleks-nik, пойду щас попробую рулевую тягу отсоеденить опять и по поворачивать колеса на весу мож там смазки нет да они заржавели ))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу