Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

21.05.2017 в 22:22:28

#6026535

Oleg16rus, Вы когда переключаетесь например с 3 на 4-ю совершаете остановку? я когда переключаюсь на ходу происходит хруст шестерен по этому вынужден остановится переключится и ехать дальше,с 4 на пятую переключаюсь на ходу

Аватар пользователя
КонстантинКВ

Местный

Регистрация: 25.11.2014

Екатеринбург

Сообщений: 102

22.05.2017 в 08:36:06

#6026784

У меня на ходу не переключить, даже с двойным выжимом.

Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

22.05.2017 в 09:11:55

#6026815

КонстантинКВ, То есть это нормально?

Аватар пользователя
VadimS

Местный

Регистрация: 07.11.2016

Москва

Сообщений: 16

22.05.2017 в 12:13:37

#6026978

Рим 1975 написал: Добрый вечер. Да При малых оборотах так должно быть ,клапан впускной будет немного приоткрываться . В декомпрессоре это не может быть что двигатель не заводится. .Дым то пускает или нет.

Рим 1975, добрый день! Дым, к сожалению, не пускает. Клапан приоткрывается в самом конце хода поршня. В тот момент, когда приоткрытый клапан закрывается, происходит впрыск и топливовоздушная смесь вылетает во впускной тракт (в воздухофильтр). Это происходит не всегда. Вообще в последний раз, когда пытался его запустить, он пару раз толкнул и остановился. Дальнейшие попытки приводили к тому, что написано выше. Двигатель на перебирался. Кривым стартером со снятыми форсунками проворачивается легко.

Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

22.05.2017 в 20:09:13

#6027354

Нурик, нет. На повышение без остановки, на ходу переключается, а вот на понижение остановка обязательна.

Аватар пользователя
Oleg16rus

Местный

Регистрация: 08.09.2012

Набережные Челны

Сообщений: 45

23.05.2017 в 15:26:13

#6027978

А я и непомню как переключается трактор стоит некогда заниматься стройка идёт

Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

23.05.2017 в 21:08:50

#6028234

Всем привет ;) восстановил доступ к сайту...

Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

24.05.2017 в 10:15:16

#6028576

Привет!

Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

24.05.2017 в 20:25:06

#6028888

Братья по "оружию" хочу попробовать восстановить в2ч стоит-ли? Если есть возможность (особенно эксплуатирующих в2ч) высказаться :o

Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

24.05.2017 в 20:48:48

#6028904

Я не спец,но сам поверхностно перебирал в2ч. Комплект вкладышей стоит 1500р,менял трубки выс дав. родные дорого ,подобрал от дезеля иномарки б.у на сто 300р ,заменил порш.кольца от ваза.Замена распылителей инастройка форсунок 1500р. Клапана сам притералну и тд. А остальное дороговато.нО ВСЕ ОДНО ГРЕЕТСЯ ПРАВЫЙ ЦИЛИНДР и сифонит сапун.Сам смотрю на кипр дизель 15 лс,но дорого 75тыров но новый в2ч 140тыров

Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

24.05.2017 в 21:37:09

#6028950

Нурик, просто на заводском сайте чайнамэйд нашел, что ресурс движка 500 м/ч и стоит ли оно тогда за такие деньги...

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.05.2017 в 21:44:10

#6028957

Нурик, Молчун_уфа, доброго вам вечера. Я для себя решил, вот помрет мой В2Ч, так лечить не буду - куплю б/у японца сил на 15 - 18, больше не надо. Куботу, Янмар или Исеки... В полтинник можно уложиться...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

25.05.2017 в 07:50:51

#6029232

Саныч53, Просто не охота чтоб сломался в ответственный момент особенно на гусянке (на гусянке забираюсь туда куда не один трактор не доберется :) )

Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

25.05.2017 в 20:20:21

#6029891

Саныч53, Просто юзаю уд-25 аппетит хороший, под нагрузкой слабоват.. рядные движки низкооборотистые что-то надо мутить и опять-таки бу кубота не попасть бы с запчастями как с в2ч, а про китай аналоги беда с ресурсом, есть конечно хатс и субару но уже за несуществующие деньги, поэтому делема то-ли лечить, то-ли решать что-то с ноля, т.к. запчасти на уд тоже постепенно переходят в разряд антиквариата :confused:

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.05.2017 в 20:25:50

#6029899

Молчун_уфа, привет! Так не бери Куботу, бери Янмар, они на рефрижераторах устанавливаютя, на Термокингах в частности. Запчасти - да, цены ядовитые, но ведь моторчик-то японскими руками из японских деталей в Японии, а не где-то еще сделан! Это о многом говорит.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Troyanec100

Местный

Регистрация: 04.05.2016

Кемерово

Сообщений: 102

26.05.2017 в 18:05:18

#6030765

вчера был первый выезд из гаража с двигателем от Оки. очень даже понравилось двигатель трактор не ощущает обороты можно сказать не меняються(выезжал с гаража на холостом ходу). завтра облицовку доделаю и попробую пахать.

Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

26.05.2017 в 20:46:56

#6030970

Большое спасибо за мнения, так-как это для меня важно, о надежности в2ч отзывы не очень и не охота вначале в нем наковырятся а потом покрасить и выбросить, цены на запчасти высокие не так страшно, если они качественные и доступны...

Аватар пользователя
kostyanazarov

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Москва

Сообщений: 49

26.05.2017 в 21:05:24

#6030988

Доброго времени суток уважаемые форумчане, приобрел сие чудо техники для брата отьездил всю зиму, без проблем . Вапреле навернулся подшипник коленвала отт который 6310 с камаза подошел , так вот все собрал зажигание по меткам , теперь проблема правый цилиндр пыхтит работает а в левый топливо что ли не поступает не пойму. Параллельно поменял кольца на поршнях от нивы 82 вторые, сальник на коленвале с зади тоже с камаза. Проверил распыление форсунок обе распыляют не могу понять причину почему с тнвд на левый цилиндр топливо не поступает , плунжера проверил тнвд проверил на правый цилиндр топливо плевками подает на левый не подается, начинаешь крутить то льет то вообще не подает. В чем проблема кто сталкивался

Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

26.05.2017 в 22:09:00

#6031079

Troyanec100, Жду. Пожалуйста, сделайте точный замер расхода топлива, возможно и мне придется к ОКЕ возвращатся :)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.05.2017 в 22:15:09

#6031084

kostyanazarov, доброго вечера! У меня была такая же беда, после переборки мотор работал на одном цилиндре, да и то через раз. Оказалось, что я перепутал трубки на ТНВД. При разборке не пометил, а оказалось, что они могут стать на оба цилиндра. Попробуй, всего две гайки перекрутить... Чем черт не шутит...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

27.05.2017 в 11:18:39

#6031350

kostyanazarov, Константин!отпишись пожалуйста если починишься.такая же беда.

Аватар пользователя
kostyanazarov

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Москва

Сообщений: 49

27.05.2017 в 14:03:07

#6031424

Саныч53, я и трубки пометил и точки на валах совместил и тнвд перебрал и форсунки помыл сегодня ещё раз разберу попробую валы по точкам совместить и завести. Я понять не могу почему тнвд себя так ведёт и в чем проблема про выставление валов и зажигания скажу следующее там всего одна комбинация установки плюс 1 зуб минус один зуб . вечером в деревню приеду сделаю фото выложу может общими усилиями заведем это чудо . Хотя по эксплуатации плохого ни чего не скажу трактор надёжный брат всю зиму на нем навоз на участок возил не разу не застрял и не заглох правда гусли пришлось отремонтировать а так нареканий нет ни каких. И ещё двигатель этот реально мечта мазохиста .

Аватар пользователя
kostyanazarov

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Москва

Сообщений: 49

27.05.2017 в 14:04:36

#6031427

Вообще у кого нибудь была такая проблема с двигателем в2ч

Аватар пользователя
trak

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Самара

Сообщений: 57

27.05.2017 в 14:35:57

#6031439

kostyanazarov написал: Вообще у кого нибудь была такая проблема с двигателем в2ч

kostyanazarov, У меня то же. С установленными форсунками тяжело проворачивается. Снимаешь с левого проварачиваеш легко,я,имею в виду кривым стартером. Электрическим, при проверке,шлицы на маховике покоцал. Разбирал,вроде визуально всё в норме. Крутил распредвал левого цилиндра, за вал крутил в пальцах. Медленно крутиш подклинивает,то откидыват полумесяц декопрессора, то нет. Визуально ни чего не видно. Может брак. У кого брал трактор,сказали, заводим,заводим только с толкоча на тросе. Заниматься им не когда. Работаю по командировкам. Пробуй.

Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

27.05.2017 в 16:00:29

#6031468

kostyanazarov написал: Саныч53, я и трубки пометил и точки на валах совместил и тнвд перебрал и форсунки помыл сегодня ещё раз разберу попробую валы по точкам совместить и завести. Я понять не могу почему тнвд себя так ведёт и в чем проблема про выставление валов и зажигания скажу следующее там всего одна комбинация установки плюс 1 зуб минус один зуб . вечером в деревню приеду сделаю фото выложу может общими усилиями заведем это чудо . Хотя по эксплуатации плохого ни чего не скажу трактор надёжный брат всю зиму на нем навоз на участок возил не разу не застрял и не заглох правда гусли пришлось отремонтировать а так нареканий нет ни каких. И ещё двигатель этот реально мечта мазохиста .

kostyanazarov, Вот и думаю нужно ли с ним связываться....

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.05.2017 в 16:07:00

#6031470

Молчун_уфа написал: тнвд перебрал

а рейку путем поставил? Плунжерные пары разбирал?

Молчун_уфа написал: двигатель этот реально мечта мазохиста

Спорное утверждение - мой уличного хранения тракторишко при минус 28 завелся со второго нажатия на кнопку "старт", правда у меня свеча электрофакельная во впускной коллектор врезана.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

27.05.2017 в 19:44:50

#6031575

Саныч53, Я еще ничего не перебирал, это мнения других :) , которым я попросил поделится, у меня нет опыта эксплуатации в2ч, а на форуме люди с опытом, если-бы дизелек был исправен точно попробывал-бы, а сейчас пытаюсь определится не гадая на звездах, тем более что пока нивочто не ввязался (юзаю УД)

Аватар пользователя
Нурик

Местный

Регистрация: 05.10.2016

Ульяновск

Сообщений: 83

27.05.2017 в 20:52:43

#6031608

kostyanazarov, Вы знаете у многих проблема с правым цилиндром(именно с правым)и у меня токая же беда,греется сильнее чем левый ,менял тнвд все осталось так-же :(

Аватар пользователя
trak

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Самара

Сообщений: 57

27.05.2017 в 20:57:03

#6031610

Нурик написал: kostyanazarov, Вы знаете у многих проблема с правым цилиндром(именно с правым)и у меня токая же беда,греется сильнее чем левый ,менял тнвд все осталось так-же :(

Нурик, смотря с какой стороны смотреть.

Аватар пользователя
kostyanazarov

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Москва

Сообщений: 49

27.05.2017 в 23:23:22

#6031725

Начал сегодня смотреть схемы по сборке в мануале понял что когда перебирал тнвд мог сдвинуть планку что она перекрывает подачу и один цилиндр заводит а второй глохнет завтра буду разбирать и настраивать

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу