24.01.2018 в 08:53:43
Механик-тракторист, привет! Я так глубоко свой моторчик не ковырял, просто поменял кольца и резинки на трубки, закрывающие толкатели.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.01.2018 в 20:33:43
Саныч53, понял,спасибо.будем ковырять!
24.01.2018 в 21:48:39
Механик-тракторист, 355.48.430 это ее номер, где-то на т-170 применется
Спасибо! Попробую куда нибудь вкрутить.., все таки с указателем температуры спокойнее кататься
25.01.2018 в 08:58:52
ЛапутинВадим написал: Механик-тракторист, 355.48.430 это ее номер, где-то на т-170 применется
Спасибо! Попробую куда нибудь вкрутить.., все таки с указателем температуры спокойнее кататься
ЛапутинВадим, спасибо.я выкрутил заглушка около масляного фильтра и завернули туда тм100а,рядом с датчиком аварийной температуры,что за стартером стоит
26.01.2018 в 19:59:57
Всем привет! Очень хотелось узнать кто ставил от двигателя к сцеплению полуось от оки, ато у меня карданчик переварен на уд, случилось приобретение двигателя и пытаюсь подготовить материал для стыковки двс и трактора.
26.01.2018 в 21:54:14
Вот вторая часть видео начинаем сборку
02.02.2018 в 20:08:58
Aleks-nik написал:
Aleks-nik, Пожалуйста опиши подробнее установку оковской полуоси, особенно интересует как вставил в сцепление(какой гранатой внутенней или наружней), со стороны двигателя все равно придется что-то колхозить :tambourinedance:
03.02.2018 в 19:56:22
Молчун_уфа, На маховике ступица от оки/ она прикручена к вставке была на двигателе /шрус прикручен гайкой во внутрь. Со стороны сцепления на свой флянец приварил шлицы сантиметров 5 длинной и все вставляешь стопоришь.
05.02.2018 в 16:57:09
Aleks-nik, Спасибо большое!!! Получается на маховике ты к остаткам сцепления прикрутил ступицу Ока и вставил наружную гранату (с гайкой как есть в оке и завернул), а какие шлицы варил на сцеплении(от чего), еще раз спасибо! Трактор сейчас собран с удешкой и теплого гаража нет... К весне буду приводить в порядок движок и по теплу делать, двигатель долго лежал, все облил вд и потихоньку раскручиваю, двиг.заводили в -15 , завелся, салярку в топливную из чайника лили.. а вот помпу и систему охлаждения надо ревизировать полюбому, и еще у двигателя гигантский масляный картер, в общем ковыряться и ковыряться...
05.02.2018 в 18:06:52
Aleks-nik, У тебя воздушное охлаждение?
05.02.2018 в 18:35:17
Молчун_уфа, На маховике ты правильно понял.А с другой стороны можно с той же ступицы выточить флянец.У меня обточена шестерня полуоси и вставлена во флянец плюс добавлена труба/чтобы шрус не болтался/.Привод весь заводской без переделок.Двигатель воздушного охлаждения.
05.02.2018 в 21:21:52
Aleks-nik, По мануалу(если правильно разобрался) со стороны сцепления вал, входящий в ведущий диск, он со стороны двигателя "квадрат" с 4мя отверстиями, и получается ступицу обточить и высверлить отверстия под болты соответствующие валу входящему в ведущий диск :o ,если правильно то пожалуйста подтверди или опровергни (у меня кардан весь переваренный из не знай чего) и если что то буду снимать кардан для размеров отдавать в токарку, и еще раз спасибо :)
06.02.2018 в 16:45:45
Молчун_уфа, Все верно.
06.02.2018 в 19:05:59
Aleks-nik, Спасибо огромное! :)
06.02.2018 в 20:53:39
aleks1234 написал: Взял три лемеха, от мотоблока "Каскад", склепал плуг. Размеры плуга кратно равны размерам лемеха. Диаметр колеса 260 мм.
aleks1234, а можно узнать размеры рамы,схематично,если не затруднит,буду очень благодарен :help
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу