14.02.2020 в 23:21:31
malloi, первый год что только не пробовал, тянуло в сторону, поставил обычную резину с легковушки, она зажимается и трется сильно, но зато трактор как по веревочке идет. На моем резиновая лента с веревочками, у многих тросики, если поднять трактор на пеньки и покрутить за гусянку, через оборот перескакивает по протектору. Сейчас стоит совсем другая резина с большими зацепами - 7 см, и даже через них проскакивает, и естественно без подруливания никак... Если гусянка растянута + расслаблена, то проскакивать будет чаще.
А как под нагрузкой? и левая и правая стороны гребут?
16.02.2020 в 14:10:37
malloi, Ну и совсем глупый вопрос, который почему то упущен: величина ( износ) протектората одинаков?
24.03.2020 в 18:08:40
Фларит написал: Изготовили новые фрикционы за 82000 рублей. Если комуто интересно пишите
Фларит, это опечатка или найдется кто такие бабки выложит, смотрите что пишете
29.03.2020 в 09:54:01
Подскажите. Это очередной китаец собранный здесь или всё же что то сами производить решили? По фонарям вроде здешний, по фарам чужой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.03.2020 в 19:14:41
День добрый ,подскажите чем смазывается и как происходит смазка раздаточного редуктора.мне ненравится его шум,такое ощущение что шестерням приходит мягкий и пушистый.Решил посмотреть.Вытащил верхний вал с шестерней на котором сидит шкиф генератора,но не увидел ни чего критичного .На шестерне присутствуют незначительные следы соприкосновения зубов двух шестерен.Еще обратил внимание на присутствие литола в небольшом количестве и отсутствия следов трансмиссионного масла.Шум присутствует не зависимо от того выжато сцепление или нет.
29.03.2020 в 21:13:52
Алексей 154, Этот шум много кого беспокоил, неоднократно поднималось на форуме. Конструктивная особенность.
11.04.2020 в 01:27:24
Вообщем решил менять двигатель, подскажите ваше мнение. Стоит лифан 18,5 но мне кажется, на свои лошадки он не тянет,а ещё вечная проблема с газом, точнее с (пружинкой) которая в нужный момент не дает нормально дать газу, что-то мудрить с этой самой пружинкой не хочется, т.к. без датчиков можно и перегреть движку (возможно ошибаюсь). Решил менять на двигатель с машины. Купил от Оки и уж было собрался к токарю ехать чтобы на маховик выточить переходник, как на глаза на авито попался двигатель ЗАЗ 968 по хорошей цене. Какой двигатель по вашему мнению лучше присобачить на трактор? "Извините, в двигателях не особо силен, поэтому и обращаюсь с таким вопросом"
11.04.2020 в 11:37:40
Если готовы к расходу топлива литров 15 в час, то можно и присобачить.
11.04.2020 в 17:55:21
Alexandr063, надеялся в 10ку уложится
12.04.2020 в 11:22:23
10-ка это на прямой передаче и по трассе, где из всех нагрузок только встречный ветер....А трактор , он и есть трактор...Всё время якоря тащит.. Сопротивление качению всегда по полной.
13.04.2020 в 09:15:19
Хотя кто знает ? ...
;)13.04.2020 в 15:57:47
У меня Брайт 192 аналог Лифана на 17л.с.бензин. На низах плохо тянет.Все думаю что купить в место него.Может лифан 192 дизель на 15л.с. Что скажете?
13.04.2020 в 16:09:26
В контакте, в теме КМЗ и прочии минитракторы, народ дизельные Ламбордини на свои тракторки ставит. Поизучайте ..
13.04.2020 в 17:03:41
ДВС от оки практически такой же по объёму как уд 25. Разница в электронном зажигании и совершенным карбюратором. Расход должен быть как минимум не больше чем уд. ДВС с ЗАЗ не совершенен, к сожалению, с ним будет хуже...
13.04.2020 в 21:14:11
Понимаю, хорошего двигателя у нас вообще нет, но на заз 3600 оборотов, на оке 5600, боюсь ока не справится с нагрузкой. (Допустим с фрезой) на оборотах около 3000тыс, будет не на много больше чем сейчас на том же Лифане лошадок... свыше 3600, будет нагрузка на вом, можно конечно сделать фрезу, звездочками выставить рабочие обороты, но думаю не хорошо будет если вом под 2000 тысячи будет крутиться... Двигатель ламбордини круто конечно, но цена вопроса тысяч 100? на заз цена вопроса 5 тысяч, думаю на оставшиеся 95 тысяч, можно купить бензина и запчастей с разборки лет на 5 вперед))... по расходу, вроде бы как в городском цикле 9 литров на 100ку. по трассе 6 с заводской документации, но ведь можно немного накрутить карбюратор на экономку? запас в мощности то есть, хотя про карбюраторы я только слышал, всю жизнь на инжекторе
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу