сегодня покатался на лифане-спорт.
Первое впечатление - ооочень понравилось, скорость, легко рулится, по кочкам намного мягче едет, при блокировке заднего колеса поворачивает как на гусянках, до 17-00 думал что точно его оставлю, временные крепления усилить и до ума доводить.
И даже смирился с его малой мощностью, оправдывая, что пора уже газон для дров покупать. Но если не возить дрова, то с оставшимися задачами и дизель неплохо справляется.
И в 18-00, уже точно решил - ставить Д-120 на место.
Есть один плюс, этого не дешевого опыта. Центр вилки на кпп выше рамы на 15,5см, если двс ставить на такой же высоте, тогда кардан будет задевать рулевой редуктор. Д-120, я опустил ниже, и он стоял паралельно раме. и получается нет соосности между валом в кпп, карданом и коленвалом. Была мысль поднять рулевой редуктор, но чет сложно это все, потом еще вырезать регулировочные прокладки.
Отцентровал только двс и кардан, с помощью проволоки 8мм.

Закрутил к коленвал, вращал, подкладывал пластинки, резал-варил, и получилось, что двс стоит не паралельно раме. Когда буду ставить д-120, придется переделывать места креплений.

и еще, у токаря выточил переходник. паз под шпонку никто не делает. хотел вырезать болгаркой, а сверху втулку и все обварить сваркой. Но тк временно - вместо шпонки вкрутил два болта.
