Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

30.12.2011 в 09:19:26

pelipenko написал : но Штиля и ребенок сможет эксплуатировать

pelipenko,уточните пожалуйста штиля с таким же весом, мощностью или за такую цену и сколько лет ребёнку, я когда начинал работать уралом мне было 14-15 лет а щас вспоминаю это как страшный сон и повторять не хочу, это чисто валочная пила свалил и ушёл но можно ещё на земле распилить толстые брёвна, когда купил ребир то добавил 150м кабеля и всё что ему по силам делал электропилой таская за собой кабеля, урал почти не пользовал. а щас работаю МС а ребир только возле дома мелочёвку попилить или что то сделать для того изначально и покупал

0
Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

30.12.2011 в 13:07:06

КОЗАК написал : повышение оборотов достигается за счёт обеднения горючей смеси при этом получаем уменьшение количества смазки и в тоже время усиленный нагрев двигателя в результате к двигателю приходит смерть

1.Вам ни кто не запрещает налить больше масла в смесь 2.На обедненной смеси двигатель сможет работать на больших оборотах только без нагрузки(и то туго будет набирать обороты), для работы под нагрузкой нужна обогащенная смесь.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

30.12.2011 в 16:17:29

rombel написал : .Вам ни кто не запрещает налить больше масла в смесь

налить можно , но это не уменьшит температуру....

rombel написал : .На обедненной смеси двигатель сможет работать на больших оборотах только без нагрузки(и то туго будет набирать обороты), для работы под нагрузкой нужна обогащенная смесь.

обороты он как раз будет набирать резво, но под нагрузкой мощность будет меньше...... в частности применительно к карбюратору КМ17 выставляется 2 оборота топливного винта полном ходу, даьлше с прогазовками пытаемся разогнать двигатель на макс обороты.... если выходит на макс, тогда осторожно выкручиваем винт на 1\2на. 1\4 оборота и пытаемся снова разогнать двигатель, если двигатель начинает на макс оборотах работать неустойчиво тогда наоборот очень осторожно закручиваем винт....... для новых , не обкатанных пил виинт получается выкрученым на 2 оборота, после обкатки как правило составляет 2 и 1\2 2и 1\4..При такой настройки мы получим макс крутящий момент,который удобен при распиловке больших диаметров

0
Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

30.12.2011 в 17:48:55

ur5imw написал : налить можно , но это не уменьшит температуру....

Где я написал что уменьшит температуру???

ur5imw написал : обороты он как раз будет набирать резво, но под нагрузкой мощность будет меньше......

Ну это смотря на сколько смесь будет обедненной. Максимальную мощность двигатель развивает отнюдь не на обедненной смеси, а на обогащенной.

смотри график

0
Вложение
Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

30.12.2011 в 18:06:07

rombel написал : Ну это смотря на сколько смесь будет обедненной. Максимальную мощность двигатель развивает отнюдь не на обедненной смеси, а на обогащенной.

Так и есть!

ur5imw написал : обороты он как раз будет набирать резво, но под нагрузкой мощность будет меньше..

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

30.12.2011 в 18:16:49

rombel написал : смотри график

...читай выше сказанное:).. я не могу понять где вы находите разногласия?:)

0
Аватар пользователя
Aleksej1

Местный

Регистрация: 24.01.2011

Энергодар

Сообщений: 33

31.12.2011 в 12:20:03

ur5imw, Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

31.12.2011 в 14:21:08

Aleksej1 написал : ur5imw, Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора

....никакого.:) просто произвести настройку в соответствии с написанным в 18 сообщении ,работать на бедной смеси вы не будете , а это главный фактор риска, для констатации факта можете применить любой

0
Аватар пользователя
Aleksej1

Местный

Регистрация: 24.01.2011

Энергодар

Сообщений: 33

31.12.2011 в 16:09:19

Без тахометра настроить мах обороты на слух довольно сложно, приходится методом проб и ошибок путем резания бревен большого диаметра опытным путем подбирать оптимальные обороты двигателя и мощности развиваемым двигателем. Но на сервисе этим никто не занимается, просто выставляют по тахометру обороты двигателя на 10-15 процентов меньше от максимальных чтоб уберечь поршневую от преждевременного износа и перегрева

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

31.12.2011 в 19:40:48

Aleksej1 написал : Без тахометра настроить мах обороты на слух довольно сложно,

.. да сложно, но вам нужно настроить карб таким образом что бы двигатель на макс скорости работал устойчиво, как это говорится не "троил"... для этого вы умышлено выводите на такой режим где он работает неустойчиво(сильно обагощая смесь) и уменьшением кол-ва топлива ( ввинчиванием топливного винта) и добиваетесь устойчивой работы ...в сервисах зарабатываются деньги и чем чаще к ним обращаются тем им выгоднее..... я еще раз повторюсь двигатель выходит из строя не из-за превышения макс скорости вращения, а от "некачественой", бедной смеси , которую определят косвенным методом....измерением скорости вращения кол-вала

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

31.12.2011 в 23:23:03

Aleksej1 написал : Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора

Мужики, хватит с ума сходить, какой нафик тахометр, Вы что, совсем обалдели? Я вообщето думал, что это просто шутка, но вижу, что участники начинают быковать - новичку это ведь невдомек - уж если покупать тахометр, обязательно в Госстандарте его поверить, клас точности 2. Пломба должна быть с четким оттиском поверителя.

А по сути: обороты, которые будут выставлены по тахометру абсолютно ни о чем не говорят. Реально в работе такие вещи регулируют, добиваясь на прогретом движке максимальной производительности и устойчивости в работе.

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

01.01.2012 в 16:20:19

Aleksej1, В Вашем случае есть только один правильный путь - В СЕРВИС По вашим сообщениям я понял, что с ремонтом подобной техники Вы малознакомы и поэтому тупо крутить винты карбюратора не стОит, можно запросто пилу угробить. Тут целая куча советов, но ни один не задался вопросом: А может не в карбюраторе дело? Если обороты двигателя плавают, одной регулировкой винтов НЕВОЗМОЖНО это устранить. Надо искать причину, которая может быть в подсосе воздуха, изношенности деталей, загрязнении фильтров или в браке деталей. Не проведя диагностики пилы, крутить винты карбюратора бессмысленно.

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

24.01.2012 в 06:48:26

Как то купил приятель китайскую пилу штиль, заводилась просто песня и работала устойчиво и пилила хорошо, но когда он ей начал пилить бревно 40 см. мощи стало маловато и он решил отрегулировать "надо мощи добавить" как он выразился и полез крутить винты сам не понимая куда и зачем, так поупражнявшись пол дня понял, что эта пила на большее не способна, но карбюратор разрегулирован, пила плохо стала заводиться и сколько он не пытался сделать лучше так ничего и не вышло. Поэтому я тоже считаю, что лезть в регулировку карбюратора это самое последнее дело, когда уверен что это в нем проблема.

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

24.01.2012 в 06:53:10

rombel написал : Ну это смотря на сколько смесь будет обедненной. Максимальную мощность двигатель развивает отнюдь не на обедненной смеси, а на обогащенной.

смотри график

Уважаемый, но здесь по графику я вижу что мощность и экономичность одинаковая и для обогащенной смеси и для обедненной, просто на обогащенной смеси она (бензопила) больше потребляет бензина, а на обедненной меньше и все.

0
Аватар пользователя
Липтон

Местный

Регистрация: 19.04.2013

Москва

Сообщений: 132

18.05.2013 в 12:04:38

Стоимость настройки инструмента в сервисах по тахометру , полагаю , в районе 10 долларов , при том , что лазерные приборчики можно приобрести за 15-20 . Склоняюсь постепенно к последнему варианту ) , прибор DT 2234 C ,

http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=+DT-2234C+&catId=0

http://www.youtube.com/watch?v=e342G6AvP90

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу