ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

31.12.2011 в 14:21:08

Aleksej1 написал : ur5imw, Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора

....никакого.:) просто произвести настройку в соответствии с написанным в 18 сообщении ,работать на бедной смеси вы не будете , а это главный фактор риска, для констатации факта можете применить любой

0
Aleksej1
Aleksej1
Новичок

Регистрация: 24.01.2011

Энергодар

Сообщений: 33

31.12.2011 в 16:09:19

Без тахометра настроить мах обороты на слух довольно сложно, приходится методом проб и ошибок путем резания бревен большого диаметра опытным путем подбирать оптимальные обороты двигателя и мощности развиваемым двигателем. Но на сервисе этим никто не занимается, просто выставляют по тахометру обороты двигателя на 10-15 процентов меньше от максимальных чтоб уберечь поршневую от преждевременного износа и перегрева

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

31.12.2011 в 19:40:48

Aleksej1 написал : Без тахометра настроить мах обороты на слух довольно сложно,

.. да сложно, но вам нужно настроить карб таким образом что бы двигатель на макс скорости работал устойчиво, как это говорится не "троил"... для этого вы умышлено выводите на такой режим где он работает неустойчиво(сильно обагощая смесь) и уменьшением кол-ва топлива ( ввинчиванием топливного винта) и добиваетесь устойчивой работы ...в сервисах зарабатываются деньги и чем чаще к ним обращаются тем им выгоднее..... я еще раз повторюсь двигатель выходит из строя не из-за превышения макс скорости вращения, а от "некачественой", бедной смеси , которую определят косвенным методом....измерением скорости вращения кол-вала

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

31.12.2011 в 23:23:03

Aleksej1 написал : Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора

Мужики, хватит с ума сходить, какой нафик тахометр, Вы что, совсем обалдели? Я вообщето думал, что это просто шутка, но вижу, что участники начинают быковать - новичку это ведь невдомек - уж если покупать тахометр, обязательно в Госстандарте его поверить, клас точности 2. Пломба должна быть с четким оттиском поверителя.

А по сути: обороты, которые будут выставлены по тахометру абсолютно ни о чем не говорят. Реально в работе такие вещи регулируют, добиваясь на прогретом движке максимальной производительности и устойчивости в работе.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

01.01.2012 в 16:20:19

Aleksej1, В Вашем случае есть только один правильный путь - В СЕРВИС По вашим сообщениям я понял, что с ремонтом подобной техники Вы малознакомы и поэтому тупо крутить винты карбюратора не стОит, можно запросто пилу угробить. Тут целая куча советов, но ни один не задался вопросом: А может не в карбюраторе дело? Если обороты двигателя плавают, одной регулировкой винтов НЕВОЗМОЖНО это устранить. Надо искать причину, которая может быть в подсосе воздуха, изношенности деталей, загрязнении фильтров или в браке деталей. Не проведя диагностики пилы, крутить винты карбюратора бессмысленно.

0
Serty65
Serty65
Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

24.01.2012 в 06:48:26

Как то купил приятель китайскую пилу штиль, заводилась просто песня и работала устойчиво и пилила хорошо, но когда он ей начал пилить бревно 40 см. мощи стало маловато и он решил отрегулировать "надо мощи добавить" как он выразился и полез крутить винты сам не понимая куда и зачем, так поупражнявшись пол дня понял, что эта пила на большее не способна, но карбюратор разрегулирован, пила плохо стала заводиться и сколько он не пытался сделать лучше так ничего и не вышло. Поэтому я тоже считаю, что лезть в регулировку карбюратора это самое последнее дело, когда уверен что это в нем проблема.

0
Serty65
Serty65
Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

24.01.2012 в 06:53:10

rombel написал : Ну это смотря на сколько смесь будет обедненной. Максимальную мощность двигатель развивает отнюдь не на обедненной смеси, а на обогащенной.

смотри график

Уважаемый, но здесь по графику я вижу что мощность и экономичность одинаковая и для обогащенной смеси и для обедненной, просто на обогащенной смеси она (бензопила) больше потребляет бензина, а на обедненной меньше и все.

0
Липтон
Липтон
Местный

Регистрация: 19.04.2013

Москва

Сообщений: 132

18.05.2013 в 12:04:38

Стоимость настройки инструмента в сервисах по тахометру , полагаю , в районе 10 долларов , при том , что лазерные приборчики можно приобрести за 15-20 . Склоняюсь постепенно к последнему варианту ) , прибор DT 2234 C ,

http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=+DT-2234C+&catId=0

http://www.youtube.com/watch?v=e342G6AvP90

0
Вложение
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

18.05.2013 в 23:10:19

Мне удалось примерно год назад купить штилевский тахометр EDT 7. За 100 долларов. Очень хорошая вещь, сколько мне помог, в том числе и финансово;)

0
Липтон
Липтон
Местный

Регистрация: 19.04.2013

Москва

Сообщений: 132

18.05.2013 в 23:53:46

А чем изделие под маркой Штиль отличается от подобных безродных копеечных индукционных ? Он проводной , как понял ? И за 100 баксов ??? )))

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

19.05.2013 в 06:48:12

Липтон написал : А чем изделие под маркой Штиль отличается от подобных безродных копеечных индукционных ? Он проводной , как понял ? И за 100 баксов ??? )))

Ну, наверное, Штиль все-таки лучше по качеству. Да и цена соответственно. Просто случайно удалось купить по низкой цене, знакомь|й сервисмен помог. Есть провод с зажимом, а можно и без провода - примерно 10 см от свечи или модуля зажигания. Режим переключается - можно и 4 тактник проверить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу