Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8955

22.01.2014 в 01:28:07

#4309231

Да,цепь нормальная.Вот на запас.http://motorg.ru/accessories/saw_chain/1463/

Имхо.

Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

22.01.2014 в 01:28:38

#4309233

Тормоз цепи то там хоть есть?

Может им глушить?

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8955

22.01.2014 в 01:30:25

#4309237

Ага зато съэкономил на бензопиле!

Что-то радости от покупки у вас не заметно.Про пластик,я слышал не только от вас,но вот про кнопку-уже неприятно.Заводить не пробовали?

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 01:35:22

#4309246

доминик, ясно, спасибо.

Muxa написал : Тормоз цепи то там хоть есть?

Тормоз есть, но хлюпкая пластмасса и односторонний, как на подделках хускварны.

доминик написал : Заводить не пробовали?

Пока нет, я в инструкции разобраться не могу.

Инструкция, это отдельный разговор. Есть такой прикол про мерседес и ВАЗ, в инструкции к мерседесу первые слова: Поздравляем вас с покупкой нашего автомобиля, а в инструкции к ВАЗу: Благодарим, что купили наш автомобиль. Так вот в инструкции к этой пиле, написано как в инструкции к ВАЗу ;)

Аватар пользователя
брод

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 29

22.01.2014 в 01:37:39

#4309250

подскажите если при пилении пилу (цепь) дергает, что может быть и как вылечить? двиг. работает ровно

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8955

22.01.2014 в 01:47:23

#4309265

брод Предположу,что либо заточена цепь не правильно.Не ровно снят ограничитель,разная высота режущего зуба. Может износ ведущей звезды,но это вряд ли,скорее игольчатый подшипник клинит. Может тормоз цепи заедает.Может всё проще и надо шину почистить/паз/:confused:

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 01:52:30

#4309271

брод написал : подскажите если при пилении пилу (цепь) дергает, что может быть и как вылечить? двиг. работает ровно

Какое цепное масло заливаете? Зимой пожиже бы надо, может насухую цепь работает, вот и подклинивает её или звездочку.

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8955

22.01.2014 в 02:05:21

#4309289

может насухую цепь работает,

Скорее бы шину повело,точнее края паза.И на звеньях снизу были бы заусенцы.

Имхо.

Аватар пользователя
брод

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 29

22.01.2014 в 02:33:22

#4309316

всем спасибо за ответы (советы), мне кажется дергать стало после того как наточили цепь, привезут новую поменяю, а что с этой делать, как лечить или только ампутация (выбросить)?

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8955

22.01.2014 в 02:40:40

#4309324

как лечить или только ампутация (выбросить)?

Переточить,но лучше на станке.Пока не торопитесь,может дело не в ней.Цепей надо иметь как минимум две,будет более-менее равномерный износ всей пильной гарнитуры.

Имхо.

Аватар пользователя
Андрей_В

Местный

Регистрация: 10.04.2006

Москва

Сообщений: 37

22.01.2014 в 02:53:19

#4309330

Дмитрий Р написал : Вынеси любую пилу на мороз, затем снова в тепло и снова на мороз. И после этого танцуй не танцуй даже новую пилу не заведешь! Все зависит от правильной эксплуатации. Я брал у знакомого Штиль, знакомый сказал недавно ей работал. Я её заводить, а не заводится нифига. Так я замучался карбюратор от воды чистить.

Спасибо за полезную информацию. Сразу возникло два вопроса:

  1. Как правильно зимой эксплуатировать бензопилу, чтобы избежать скопления конденсата в карбюраторе?
  2. У меня пила то нормально заводится, без проблем, с первого раза, то никак не хочет. Это может быть следствием влаги в карбюраторе?
  3. Как очистить карбюратор от воды в случае необходимости?

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 03:02:22

#4309338

Андрей_В написал :

  1. Как правильно зимой эксплуатировать бензопилу, чтобы избежать скопления конденсата в карбюраторе?

Влага конденсируется когда холодный карб попадает в теплое помещение. Т.е. если храните пилу в теплом помещении перед тем как занести её с мороза, не допускайте чтобы остыл двигатель.

Андрей_В написал : Это может быть следствием влаги в карбюраторе?

  1. Как очистить карбюратор от воды в случае необходимости?

Скорее всего бедная смесь при холодном заведении. У бензопил есть обогатитель смеси для холодного запуска, закрывающий дроссельную заслонку. По мере прогрева двигателя заслонку надо открывать.

Я чистил карб только с полной его разборкой. Там еще от засторелой влаги начали окисляться жиклеры даже. Зеленые соли меди вычищал. Но у вас вряд ли влага.

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8955

22.01.2014 в 03:32:31

#4309347

Чаще конденсат оседает на фильтре,тот обледеневает и т.д.Особенно,если фильтр тряпичный.В мороз - 20 фильтр всё равно будет заледенивать,если в пиле не предусмотренно,что-то типа такого http://i-fotki.info/16/8c33a5bd849e643372727b0ab16fbca95b4e6e173001564.jpg.html

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 03:39:04

#4309348

доминик написал : Чаще конденсат оседает на фильтре,тот обледеневает и т.д.Особенно,если фильтр тряпичный.В мороз - 20 фильтр всё равно будет заледенивать

Вот для этого я и пытаюсь разобраться как у меня включается режим подачи горячего воздуха в фильтр.

Вообще я говорил про то, что не надо давать остыть пиле перед тем, как занести её в теплое помещение для хранения.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

22.01.2014 в 06:41:17

#4309380

Тормоз цепи то там хоть есть?

Может им глушить?

Тормозом пилу не заглушить, а вот сцепление сжечь можно.

Буду надеяться, что в самый ответственный момент, когда нужно будет заглушить мотор, кнопка не выпадет совсем!

Глушите воздушной заслонкой.

Как правильно зимой эксплуатировать бензопилу, чтобы избежать скопления конденсата в карбюраторе?

Не заносить пилу с мороза в тепло.

Аватар пользователя
брод

Местный

Регистрация: 29.06.2012

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 29

22.01.2014 в 07:12:22

#4309388

доминик написал : Переточить,но лучше на станке.Пока не торопитесь,может дело не в ней.Цепей надо иметь как минимум две,будет более-менее равномерный износ всей пильной гарнитуры.

понял, спасибо

Аватар пользователя
vitil

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

22.01.2014 в 13:48:19

#4310027

По вашей ссылке на форуме не открываются фото

По моей ссылке на форум ФХ открывается пост с подробным описанием всех возможных вариантов пильных цепей. Изучите статью и все Ваши вопросы отпадут. Если без фотографий не обойтись - зарегистрируйтесь, две минуты времени.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 14:12:49

#4310093

vitil написал : Изучите статью и все Ваши вопросы отпадут. Если без фотографий не обойтись - зарегистрируйтесь, две минуты времени.

Не нашел такого номера поста, не дадите ли ссылку прямо на этот пост?

Спасибо зарегистрируюсь, я думал на фото ссылки битые?

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 15:20:25

#4310235

vitil написал : Пост №836 http://www.forumhouse.ru/threads/159480/

Спасибо, я зарегистрировался и посмотрел. У меня цепь номер 2 с полу-пропуском.

А какие работы выполняются такой цепью?

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8955

22.01.2014 в 16:18:53

#4310356

У меня цепь номер 2 с полу-пропуском.

Это наиболее распространённый вид цепи.

А какие работы выполняются такой цепью?

Делайте,то что задумали.:)

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 18:32:31

#4310618

доминик написал : Делайте,то что задумали.:)

ОК спасибо! По поводу обогрева карба, чисто логически надо убрать резиновую мембрану надетую на колпачек свечи. Через свечное отверстие, по логике, будет поступать горячий воздух. Боюсь только, как бы не расплавился корпус фильтра, сделанный на вид из полиэтилена. Нигде никаких символов или рисунков, как написано в инструкции, я так и не нашел!

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8955

22.01.2014 в 21:55:06

#4311025

Это отверстие,может быть где угодно,по периметру всей перегородки.Основное тепло-от рёбер цилиндра,а они практически на всю площадь задней крышки.Подождём представителя,он раз в 3 дня примерно появляется.

Имхо.

Аватар пользователя
Дмитрий Р

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

22.01.2014 в 22:10:34

#4311072

Крышка пластмассовая, цельно-литая без отверстий. Единственное отверстие соединяющее отсек цилиндра двигателя и отсек карба, это отверстие для свечи.

Аватар пользователя
rationnel

Местный

Регистрация: 29.05.2010

Воронеж

Сообщений: 130

01.02.2014 в 07:19:37

#4331573

Ищите круг из нитрита бора на заводах им точат цепи

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

07.03.2014 в 18:51:55

#4404824

Я наконец-то купил стусло для точной ручной заточки. Попробовал - таки да. В смысле, что вроде напильником с планкой аккуратно старался точить цепок, выдерживать все углы. Но после того как стуслом попробовал точить, то увидел, что и зубья имеют по длинне хоть небольшую (около 0,5мм), но все-таки разницу, и углы заточки левых зубьев слегка отличались от правых...

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Homemaster

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

07.03.2014 в 20:21:54

#4404937

Купил орегоновскую скрипку одновременно с пилой, потом забросил это неудобное приспособление и точу напильником в обойме. Намного быстрее и в работе нареканий нет, измерять со штангелем смысла не вижу.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

07.03.2014 в 22:50:46

#4405299

Homemaster написал : измерять со штангелем смысла не вижу

Может и так. Но мне нравится, когда всё точно. А по поводу скорости, то почему у Вас без этой приспособы быстрее получается?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

09.03.2014 в 22:28:36

#4408271

Tomkol А мне тоже нравится, когда все точно. Поэтому и купил станочек. Самый простой бытовой станочек. И все точно. И цепи точатся, "как с нуля", правда для этого минут 10 с цепкой повозиться приходится... И куму цепи поточил, он восторгнулся - "как из магазина"! Ну и замочили с кумом его заточенные цепи - тоже немаловажный фактор! Без фанатизма, но все же... )))))

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.03.2014 в 11:04:16

#4408845

newzubok написал : Ну и замочили с кумом его заточенные цепи - тоже немаловажный фактор!

У меня нету кума с цепями :confused:

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8955

10.03.2014 в 11:27:31

#4408877

Tomkol У меня тоже нет,но после покупки 519789,в кумовья много желающих напрашиваются.:) До этого был 32659а,но сгорел вместе с домом.И я стоял перед выбором,что взять?!Товарищ взял дешёвый,первый в оби -оказался вообще фигнёй,одна пластмасса без ругулировки верхнего плеча.Вторым был чемпион,но там быстро тиски сломались/провернулся болт/.В итоге пришлось покупать отдельно тиски от 519789,и точить площадку из алюминия.Но теперь у него движок стал греться и выключаться после каждой цепи,ну максимум полторы. В итоге,я просмотрев ещё пару дешёвых девайсов,пришёл к заключению,что лучше взять,либо дорогой,либо точить, используя хорошее ручное приспособление.У меня правда,потребность в заточке частая,поэтому если кому надо одну цепь за лето наточить,то может и дешёвого хватит.Но с такой потребностью,ручным даже получше будет.ИМХО.

Имхо.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу