Инструкция, это отдельный разговор. Есть такой прикол про мерседес и ВАЗ, в инструкции к мерседесу первые слова: Поздравляем вас с покупкой нашего автомобиля, а в инструкции к ВАЗу: Благодарим, что купили наш автомобиль. Так вот в инструкции к этой пиле, написано как в инструкции к ВАЗу ;)
брод Предположу,что либо заточена цепь не правильно.Не ровно снят ограничитель,разная высота режущего зуба.
Может износ ведущей звезды,но это вряд ли,скорее игольчатый подшипник клинит.
Может тормоз цепи заедает.Может всё проще и надо шину почистить/паз/:confused:
всем спасибо за ответы (советы), мне кажется дергать стало после того как наточили цепь, привезут новую поменяю, а что с этой делать, как лечить или только ампутация (выбросить)?
Переточить,но лучше на станке.Пока не торопитесь,может дело не в ней.Цепей надо иметь как минимум две,будет более-менее равномерный износ всей пильной гарнитуры.
Дмитрий Р написал :
Вынеси любую пилу на мороз, затем снова в тепло и снова на мороз. И после этого танцуй не танцуй даже новую пилу не заведешь!
Все зависит от правильной эксплуатации. Я брал у знакомого Штиль, знакомый сказал недавно ей работал. Я её заводить, а не заводится нифига. Так я замучался карбюратор от воды чистить.
Спасибо за полезную информацию. Сразу возникло два вопроса:
Как правильно зимой эксплуатировать бензопилу, чтобы избежать скопления конденсата в карбюраторе?
У меня пила то нормально заводится, без проблем, с первого раза, то никак не хочет. Это может быть следствием влаги в карбюраторе?
Как очистить карбюратор от воды в случае необходимости?
Как правильно зимой эксплуатировать бензопилу, чтобы избежать скопления конденсата в карбюраторе?
Влага конденсируется когда холодный карб попадает в теплое помещение. Т.е. если храните пилу в теплом помещении перед тем как занести её с мороза, не допускайте чтобы остыл двигатель.
Андрей_В написал :
Это может быть следствием влаги в карбюраторе?
Как очистить карбюратор от воды в случае необходимости?
Скорее всего бедная смесь при холодном заведении. У бензопил есть обогатитель смеси для холодного запуска, закрывающий дроссельную заслонку. По мере прогрева двигателя заслонку надо открывать.
Я чистил карб только с полной его разборкой. Там еще от засторелой влаги начали окисляться жиклеры даже. Зеленые соли меди вычищал. Но у вас вряд ли влага.
доминик написал :
Чаще конденсат оседает на фильтре,тот обледеневает и т.д.Особенно,если фильтр тряпичный.В мороз - 20 фильтр всё равно будет заледенивать
Вот для этого я и пытаюсь разобраться как у меня включается режим подачи горячего воздуха в фильтр.
Вообще я говорил про то, что не надо давать остыть пиле перед тем, как занести её в теплое помещение для хранения.
доминик написал :
Переточить,но лучше на станке.Пока не торопитесь,может дело не в ней.Цепей надо иметь как минимум две,будет более-менее равномерный износ всей пильной гарнитуры.
По моей ссылке на форум ФХ открывается пост с подробным описанием всех возможных вариантов пильных цепей. Изучите статью и все Ваши вопросы отпадут.
Если без фотографий не обойтись - зарегистрируйтесь, две минуты времени.
ОК спасибо!
По поводу обогрева карба, чисто логически надо убрать резиновую мембрану надетую на колпачек свечи. Через свечное отверстие, по логике, будет поступать горячий воздух. Боюсь только, как бы не расплавился корпус фильтра, сделанный на вид из полиэтилена. Нигде никаких символов или рисунков, как написано в инструкции, я так и не нашел!
Это отверстие,может быть где угодно,по периметру всей перегородки.Основное тепло-от рёбер цилиндра,а они практически на всю площадь задней крышки.Подождём представителя,он раз в 3 дня примерно появляется.
Я наконец-то купил стусло для точной ручной заточки. Попробовал - таки да. В смысле, что вроде напильником с планкой аккуратно старался точить цепок, выдерживать все углы. Но после того как стуслом попробовал точить, то увидел, что и зубья имеют по длинне хоть небольшую (около 0,5мм), но все-таки разницу, и углы заточки левых зубьев слегка отличались от правых...
Купил орегоновскую скрипку одновременно с пилой, потом забросил это неудобное приспособление и точу напильником в обойме.
Намного быстрее и в работе нареканий нет, измерять со штангелем смысла не вижу.
Tomkol А мне тоже нравится, когда все точно. Поэтому и купил станочек. Самый простой бытовой станочек. И все точно. И цепи точатся, "как с нуля", правда для этого минут 10 с цепкой повозиться приходится... И куму цепи поточил, он восторгнулся - "как из магазина"! Ну и замочили с кумом его заточенные цепи - тоже немаловажный фактор! Без фанатизма, но все же... )))))
Tomkol У меня тоже нет,но после покупки 519789,в кумовья много желающих напрашиваются.:)
До этого был 32659а,но сгорел вместе с домом.И я стоял перед выбором,что взять?!Товарищ взял дешёвый,первый в оби -оказался вообще фигнёй,одна пластмасса без ругулировки верхнего плеча.Вторым был чемпион,но там быстро тиски сломались/провернулся болт/.В итоге пришлось покупать отдельно тиски от 519789,и точить площадку из алюминия.Но теперь у него движок стал греться и выключаться после каждой цепи,ну максимум полторы.
В итоге,я просмотрев ещё пару дешёвых девайсов,пришёл к заключению,что лучше взять,либо дорогой,либо точить, используя хорошее ручное приспособление.У меня правда,потребность в заточке частая,поэтому если кому надо одну цепь за лето наточить,то может и дешёвого хватит.Но с такой потребностью,ручным даже получше будет.ИМХО.