Чайник 50л,
Все правильно понимаешь. Предохранитель прийдется заменить, он расчитан на напряжение до 200В. Читай надпись на плате возле F1. Нужно заменить на 250V/2,5A. Любой: кубик, цилиндр и наш стеклянный (правда вертикально поставить).Варистор... или с обратной стороны платы навесным монтажем или два отверстия сверлить возле контактов 220В и концы варистора на эти дорожки. Мосфет отличный. Оставляем. Итого: конденсатор и предохранитель под замену + варистор. Это всё.
lmnlmnlmn,
Видать ответ на какой-то старый пост, в памяти восстановить свой вопрос не смог.
_
По сути, хотел бы поделиться с общественностью переделкой BC330 (BC 330, ВС330, ВС 330) в AL1115CV (AL 1115 CV).
Говорю сразу: при "оценивании" своего личного (или профессионального) времении в 200-300 руб/час - переделка не имеет никакого смысла, так как даже при одновременной переделке 2-3 зарядок (конвейерный способ) на каждую уходит не менее 2 часов времени. Да и стоимость запчастей будет больше сотни рублей. Отсюда вывод - рецепт для тех, кому нравится тратить время и деньги на то, чтобы не засорять помойки ненужными вещами. :)
Работа была проделана довольно давно, всё не было времени привести это в какой-то законченный вид.
Рецепт был получен сравнением "в лоб" двух зарядок, со снятием обмоток, выпаиванием одного вывода всех резисторов и замером их сопротивления (по полоскам идентификация чревата ошибками).
В архиве: скан листа с данными трансов (нужно доматать 58 витков провода 0,27-0,35 мм или перемотать первичку новым проводом), файлы Sprint Layout с шаблоном-фотографией зарядки, а также текстовые файлы.
Два текстовых файла позволяют быстро посмотреть различия зарядок (используйте функцию "сравнить по содержимому" Total Commander). Далее - ищете детали по схеме в Sprint Layout. Короче, кому надо - разберётесь. :)
Конденсатор C4 - 3300 пФ в BC330, 1000 пФ в AL 1115 CV (на 1 кВ), снабберная цепь вроде бы, не знаю стоит ли менять - решать Вам.
К слову, без переделок в низковольтной части - зарядка "не ловит" момент окончания заряда, так что для тех, кому есть чем заняться - рекомендую полностью доводить до состояния AL 1115 CV и по высокой стороне, и по низкой.
Внимание! не забудьте про основной электролит - нужно поставить 22 (33, 47) мкФ на 400-450 В
P.S. переделал 5 зарядок, все работают.
Valmemst, досмотрел маркировку коричневого кубика - T315A250V. Насколько я понимаю, менять не нужно?
Извините, но переспрошу: перемычку точно никакую убирать не надо?
з.ы.
Пока пытаюсь найти латр. Почему-то это стало проблемой.
Valmemst, ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! :clapping
Долго ходил вокруг зарядного. Доставал и снова убирал паяльник и детали. Выяснял сколько стоит новая 112-я зарядка.
Снова ходил кругами. Наконец сегодня решился.
Всё сделал строго по Вашей инструкции.
Итог: Практически сухой аккумулятор DCB201, 1,5 А/час, заряжался штатные для DCB112 - 23 мин. Учитывая, что аккумулятор был разряжен не полностью - всё как в инструкции.
Нагрев аккумулятора - не ощущается.
Нагрев корпуса зарядного - в пределах 36-38 градусов, не более.
После окончания заряда, диод перестал мигать, показывая что зарядка окончена.
УРА !!!! Преобразователь отправляется на антресоли. Пошёл выпью 50 грамм за Ваше здоровье и удачу.
Ещё раз огромадное спасибо. :clapping :clapping :clapping :) С уважением, Владимир.
Чайник 50л,
Отлично! ;)
Глаза бояться - руки делают. У ЗУ от Деволт есть особенность: они сильно греются, когда идет заряд почти полностью разряженного акка. Греются первые 10 мин, когда идет самый макс ток. Если будет греться, увеличивай площадь радиатора мосфета полоской алюминия.
Здравствуйте, подскажите из-за чего могло произойти такое. Зарядка DeWalt dcb 101, заряжал 4-х амперные аккумуляторы, во время зарядки произошел хлопок и выбило узо в щитке. Заряжал всего 4-3 раза после покупки.
Victormaster,
Из-за чего? Это трудные для переделанной зарядки акки в 4А (без перемотки трансформатора). УЗО выбило из-за того, что переменка прошила на землю. УЗО сработало, но выгореть успело много по земляной шине. Скорее всего пробил мосфет 6R299P. Софтовый симмулятор пишет, что для тока в 4А нужен полевик на мин V=755В. Сильный перегрев, никакой запас прочности и пробой. Нужно менять микруху, обвязку и транзюк.
Valmemst написал :Victormaster,
Из-за чего? Это трудные для переделанной зарядки акки в 4А (без перемотки трансформатора). УЗО выбило из-за того, что переменка прошила на землю. УЗО сработало, но выгореть успело много по земляной шине. Скорее всего пробил мосфет 6R299P. Софтовый симмулятор пишет, что для тока в 4А нужен полевик на мин V=755В. Сильный перегрев, никакой запас прочности и пробой. Нужно менять микруху, обвязку и транзюк.
Спасибо за ответ.
Правильно ли я понимаю, что переделка зарядки была проделана с ошибкой.
Дело в том, что продавец просит обоснованную претензию.
Victormaster,
Теоретические положения как "должно быть", озвученные тут - не есть рецепт переделки до состояния 1 в 1. Именно поэтому притензия отчасти надуманная, продавец же Вам и не обещал беспроблемную работу как я понимаю? Замена конденсатора - возможный вариант переделки, более продвинутый - вентилятор и замена полевика, но это автоматом повышает цену переделки рублей на 500 и пара часов работы сверху. Вы готовы были заплатить или купили по принципцу "где дешевле"?