Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 17:01:59

#2867728

Случайно не то самое чего производилось в 60:х годах? И по мере износа поевляетса дружба 2,3,4,5, Урал 2,3Т и далеé. Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют и с каждем разом прибавляют букву или цифро название пилы одно временно увеличеваютса обéм двигательа. Обéм двигателья случайно не 30 кубов был в 50-60 годах?

не думою импортные пилы делоют по другому.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 17:20:47

#2867771

Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор. Если не для спортсменов конечно.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.01.2012 в 19:55:35

#2868213

korovo написал : Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют

цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные

Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор.

обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

28.01.2012 в 20:03:19

#2868235

ur5imw написал : необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

А разве мощность от объёма не зависит?

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

28.01.2012 в 20:18:40

#2868264

ur5imw написал : скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью..

Это не мощность, это крутящий момент.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 20:56:07

#2868347

ur5imw написал : цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные
обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя

Разве всегда двигатель хромировался? Уверен от мопеда видал из чугуна, и видал как растачивали. Так понял у двухтактных около 9000 оборотов оптемально если посмотреть на г/квч. Выше наверное мотор скишком быстро будет изнашеватса. 30-40 кубов, дружба и редуктор в полне достаточно по моему. И цилиндр из чугуна, хочеш хромируй, хочеш не хромируй. И когда износился, растачивай и ставь пршень на десятку милиметров по больше. По моему так вигодней. (пользователю)

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 21:00:56

#2868356

Да и смысл увиличевать производительност, пилиш нормально себе и дальше пили. Кода спешить?

Если торопишся, бери себе хускварну. А я, поская даже по менше заработою, но и дальше что?

Да и темболе на хускварну надо спецадежду, цепь страшно быстро крутитса.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 21:14:23

#2868393

регион 43 написал : Это не мощность, это крутящий момент.

Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало. Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч. Мотор прокручиваетса и порядок. А если спортсмен, тогда другое дело, тогда ставь мотор 150 кубов и нужен не понижающий редуктор а повышающий. Только сколько их тут спортсменов с уралом или дружбой в лесу деревев пилят? У спортсменов довно уже стиль стоит.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

28.01.2012 в 22:21:53

#2868547

регион 43 написал : Это не мощность, это крутящий момент.

Скорость, с которой мы будем тратить энергию, называется всеже мощностью. А крутящий момент - произведение силы на плечо. Ничего не имею против работающего, как часики "Урала"... Только... Тяжелый он... С тех пор, как приобрел себе самого маленького 180-го "Штилька", батькин "Урал" пылится в сарае и достается оттуда, когда действительно необходим крутящий момент! Как-то на приобретенном для строительства участке березу бурей сломало... Вот я и спилил их (3 штуки) от греха подальше... Т.к. березы стояли рядом с ЛЭП, пилил их, начиная с верхушек, моим "Штильком" знакомый - промышленный альпинист. Остались пни метров по 5 высотой, сантиметров по 70 у комля в диаметре... Вот чтоб их спилить, я батькин "Урал" привез... А пилить дрова да раскряжевывать стволы лучше современной пилкой. Полегче они все - спина дороже будет...

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.01.2012 в 22:29:10

#2868571

регион 43 написал : А разве мощность от объёма не зависит

зависит...к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность:)

скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.. Это не мощность, это крутящий момент.

сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом

korovo написал : Разве всегда двигатель хромировался?

мы говорим о Б\П двигателях и я не помню с чугуной гильзой.разве что только первые двигателя...

korovo написал : По моему так вигодней.

сначала найдите такое оборудование где сейчас можно эту работу выполнить.... новый будет дешевле:)

korovo написал : Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало. Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч.

М да , тут конечно не поспоришь:)

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

28.01.2012 в 23:26:17

#2868700

ur5imw написал : примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность

Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны. Например Ш-180 31.8 куб и 2л/с, Ш -440 70.7 куб и 5.4л/с, а технология одна.

ur5imw написал : сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом

Понятно, спасибо.

ur5imw написал : М да , тут конечно не поспоришь

Действительно не поспорить:).

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

28.01.2012 в 23:41:05

#2868729

Я тоже с гильзой не видал, говорю о полностью из чугуна. На токорном станке нормально, делоют обычно. Инструмент нужен,такой токорный во внутырь цилиндра. После того, на подходящею палку наматывоют оборот шкурки, вставляетса шкурка, у деревяшке по серединке какбы в трещину закрепляетса. И доробатывоетса. Если цилиндр с легка поцарапан, можно просто шкуркой на палку. Может даже на дрель можно надеть палку с шкуркой и в цилиндр пару тройку раз пройтись. Так с пневматьикой лично делол, нормално. Потом таким-же способом хромироват, можно наверное соль развестьи, а можно и не хромировать. Тока дай вермя на обкат.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

29.01.2012 в 00:33:23

#2868841

регион 43 написал : Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны.

нет.... форсировав двигатель с одного и того же обьема можно взять большую мощность....:)Решающим значением является все таки мощность а не обьем. В Выражеини" в моем двигателе 3,5квт" имеется гораздо больше информации чем у " в двигателе 110 куб"

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

29.01.2012 в 02:42:03

#2868977

ur5imw написал : форсировав двигатель с одного и того же обьема можно взять большую мощность.

До определённых границ, дальше только увеличивать объём. С 30 кубов 5 лошадей не снять.

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

29.01.2012 в 11:37:11

#2869282

ur5imw написал : зависит...к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность

крутящий момент это сила мотора, а понятие мощность ближе к производительности(т.е. энергия выработанная за какое то время).* и мощность зависит от объёма потому как её вычисляют из крутящего момента и оборотов, их пермножають, делють, додають, и отнимають а чё из сиго действа получилось то и есть мошность. вот иполучаитьси Дружба4 90 куб и 6000 об= 4 л.с Штиль 60 куб и 14000об= 5л.с а ещё в двс пишут ту мощность какая подаётся на сцепление, а в элдвигателях потребляемую т.е. ту которую насчитаеть эл счётчик отсюда и разная работа при одинаковых ттх потому как мощность электрическую нужно умножить ещё на кпд

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

29.01.2012 в 13:50:21

#2869498

Да можно поставить мотор и с 200 киловат, только кому он нужен кроме спортсменом?
И жрать бензина он будет около 300 г/квч. Если дерево диаметром в средним 30-40 см, 198 из тех киловатов будет уходить на воздух. Ёлки палки, редуктор поставили для малинкого мотора, с целью економить бензина, (в сибири не маловажно, когда транспорт с горючим находитса долеко, и дороги там сами знаете какие, и не известно когда появитса в следущий рас) Скорость производителность уходит на второе место. у кого рядом бензозаправка стоит, другое дело. А транспортировать бензин 1000 км по лесным дорогам, дорого. Нашы предки поступили логично когда конструироволи дружбу и урал. Пилы не для всех местностьей подходят, а именно для долёких дорог от цивилизатсий. Это правдо без шуток.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

29.01.2012 в 14:02:30

#2869525

Сейчас продоют дружб и уралов для городских дачников. И под дачников и спортсменов их подгоняют. У тех дачников и спортсменов есть видимо желание доказать урал и дружба может тоже спилить дерево за пол секунды, не хуже хускварны. И запчасти дешего можно достать. Иш чего творят свободные руки.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

29.01.2012 в 16:06:06

#2869742

И не понял по поводу фотки, тут похоже одна на всех. Стоит вроде как дружба 4м Электрон, а похоже на черть знает что. http://www.alekom.ru/rus_drujba.html

г/кВт*ч (г/л с. ч.), не более 720 (530)
5000-5400 мин л. с. 3,5-4,5. (расчетная), м/с 9.6
Как понял около 65 кубов. Разве не выгодней иметь 36-37 кубов? Хотя с редуктором даже выгодно 30 кубов по моему, для сибирских условиях. Да и для большинство.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

29.01.2012 в 16:47:57

#2869810

У урала профи другие показатели. Да и тут тоже самое, кому нужны те киловаты в сибири. Тут похоже мотор 85 кубов стоит. Для какого супермена? Понятно народ хускварны берет. Где порядок!!??

Двигатель - бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт 3,68
Расход топлива, г/кВт ч 632
Рабочая длина пильного аппарата, см 46
Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с 7,9.10-2
Масса, кг 11,7

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

29.01.2012 в 18:08:01

#2869963

Как понемаю тут какая-то стратегия прошла, изородоволи пилы и потом сняли с производство. Во гады?

Может в хускварну попроситса поработать за не дорого? Как-бы здачи дать?

Как понял поляки уже на мерседесе пороботоли.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

29.01.2012 в 18:33:46

#2870013

korovo написал : Может в хускварну попроситса поработать за не дорого?

Не надо в Хускварну, лучше к Штилю:).

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

29.01.2012 в 20:31:50

#2870225

E

регион 43 написал : Не надо в Хускварну, лучше к Штилю:).

Можно и там и там. Хотя штиль похоже в Германии, долеко. На самом деле, цены на запчастьи можно епанутса. На говняную пилу звездочка каторая крутит цепь,(с переводом валют) Около 1200 рублей. Все из за высокие цены на квартплаты, тоесть помещение дороги, а я не хочу платить, не я предумол такое, а банки. А я не хочу кормить банков. Вот и смотрю на уралы и на дружбы. Понемаеш, иметь автобаны на севере дорогое удовольствие, я не хочу за такое удовольствие платить. И ты платиш за такое удовольствие пакупая хускварну. Продай свою хускварну в Америку.

Или сам из дружбы, урала, или тайги зделой нормальною пилу. С 30-40 кубов обема цилиндра. На урале и на дружбе же редуктора стоят. Главное что-бы цепь не останавливалась от слабого мотора. И бензина будет жрать мало, за каждей куб(м3)спиленого деревя. Если тебе не нравитса дружбы, уралы, таийги. Поежай жыть за гранитсу. (если уже там не жывеш) Конструктивно пила с редуктором ето выгодное дело для всех. А если еще цепь крутитса с 8-10 метров в секунду, ее особа боятса не надо, как на хускварне где цепь крутитса 25-30 метров в секунду. Пора преводить руских пил в порядок, но сравнивать производителность с иномарками не надо.

По секрету тебе скожу, в курси тут бронироют лампочек на улице от "гадов" потом тем "гадом" пресылают епанутий щита на електричество. И електробутки тоже бронироют от "гадов" похоже даже бензином нормально не заполнить и поджеч оч сложно. Я тебе просто ситуацую на фронтье говорю. Вот тебе и хускварна.

Епанул бы лудше своей хускварней нефтеную трубу, и посмотрим чего и как.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

29.01.2012 в 21:11:49

#2870336

И еще скажу. Если вдруг понадибилось смала на крышу, то тут практически в асфальте нет смолы, во сцуки до чего дошли. Да и даже если ямы появляютса, их за секунду чинят. Типа и без ям на дорогу смотреть научился.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

30.01.2012 в 12:16:07

#2871549

И на уралах, друзб и тайгов, ставтье только верхние кольцо. И гаситье лампочку хускварнам и штильям.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

31.01.2012 в 18:13:44

#2874620

Думою, не стали бы брать тайгу по цене хускварны если даже качество было бы хускварнское. Ето если логично расуждать.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

31.01.2012 в 18:30:19

#2874643

korovo написал : Думою, не стали бы брать тайгу по цене хускварны если даже качество было бы хускварнское.

да не стали бы

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

31.01.2012 в 18:35:10

#2874656

ur5imw написал : да не стали бы

Конструкция у Тайги не удачная, излишне усложнена. У Хуск. на много проще устройство.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

31.01.2012 в 19:14:11

#2874731

Так дело в том что качествиный продукт 10 рас дешевле будет зделоть в китае чем в Шведсайи, тока китайцам ето на..й не нужно. У них и так берут. Во всем виновато Шведское правителсвто, стоимость произвпдство тут не реалное, даже если люди будут работоть безплатно. Хускварна тех денег не стоит, а если бы все делоли и продовали из китая, тогда другое дело.

проблема то что даже то зделоно в китаи за копейки стоновитса дорогое если продовать черес Шведсою.

Аватар пользователя
korovo

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Стокгольм

Сообщений: 29

31.01.2012 в 19:17:16

#2874739

регион 43 написал : Конструкция у Тайги не удачная, излишне усложнена. У Хуск. на много проще устройство.

Если построить тайгу в Россий, качествинно, другое дело. Стоимость пилы будет в разы ниже чем та же пила построина или продона через Шведсою.

Что хускварна проще, разве? Там вроди бы коленвал разделен как-то. А вообше говорят танк т-64 тоже был не простым, зато качествиным. А танк т-70 был простым. Не знаю правдо ли ето.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

31.01.2012 в 19:29:54

#2874766

korovo написал : Если построить тайгу в Россий, качествинно, другое дело

а кому это надо? проще покупать в Китае и перепродавать

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу