28.01.2012 в 17:01:59
#2867728
Случайно не то самое чего производилось в 60:х годах? И по мере износа поевляетса дружба 2,3,4,5, Урал 2,3Т и далеé. Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют и с каждем разом прибавляют букву или цифро название пилы одно временно увеличеваютса обéм двигательа. Обéм двигателья случайно не 30 кубов был в 50-60 годах?
не думою импортные пилы делоют по другому.
28.01.2012 в 17:20:47
#2867771
Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор. Если не для спортсменов конечно.
28.01.2012 в 19:55:35
#2868213
korovo написал : Цилиндр то изнашевоетса, его постойанно растачивоют
цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные
Не вижу не какого смысла увеличевать обем мотора когда есть редуктор.
обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя
28.01.2012 в 20:03:19
#2868235
ur5imw написал : необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя
А разве мощность от объёма не зависит?
28.01.2012 в 20:18:40
#2868264
ur5imw написал : скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью..
Это не мощность, это крутящий момент.
28.01.2012 в 20:56:07
#2868347
ur5imw написал : цилиндр изнашивается и его меняют на новый потому что они хромированные
обьем двигателя действительно нет смысла увеличивать . что бы распилить к примеру дерево необходимо потратить N кол-ко энергии, скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.... поэтому с целью увеличения производительности необходимо увеличить мощность а не обьем двигателя
Разве всегда двигатель хромировался? Уверен от мопеда видал из чугуна, и видал как растачивали. Так понял у двухтактных около 9000 оборотов оптемально если посмотреть на г/квч. Выше наверное мотор скишком быстро будет изнашеватса. 30-40 кубов, дружба и редуктор в полне достаточно по моему. И цилиндр из чугуна, хочеш хромируй, хочеш не хромируй. И когда износился, растачивай и ставь пршень на десятку милиметров по больше. По моему так вигодней. (пользователю)
28.01.2012 в 21:00:56
#2868356
Да и смысл увиличевать производительност, пилиш нормально себе и дальше пили. Кода спешить?
Если торопишся, бери себе хускварну. А я, поская даже по менше заработою, но и дальше что?
Да и темболе на хускварну надо спецадежду, цепь страшно быстро крутитса.
28.01.2012 в 21:14:23
#2868393
регион 43 написал : Это не мощность, это крутящий момент.
Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало. Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч. Мотор прокручиваетса и порядок. А если спортсмен, тогда другое дело, тогда ставь мотор 150 кубов и нужен не понижающий редуктор а повышающий. Только сколько их тут спортсменов с уралом или дружбой в лесу деревев пилят? У спортсменов довно уже стиль стоит.
28.01.2012 в 22:21:53
#2868547
регион 43 написал : Это не мощность, это крутящий момент.
Скорость, с которой мы будем тратить энергию, называется всеже мощностью. А крутящий момент - произведение силы на плечо. Ничего не имею против работающего, как часики "Урала"... Только... Тяжелый он... С тех пор, как приобрел себе самого маленького 180-го "Штилька", батькин "Урал" пылится в сарае и достается оттуда, когда действительно необходим крутящий момент! Как-то на приобретенном для строительства участке березу бурей сломало... Вот я и спилил их (3 штуки) от греха подальше... Т.к. березы стояли рядом с ЛЭП, пилил их, начиная с верхушек, моим "Штильком" знакомый - промышленный альпинист. Остались пни метров по 5 высотой, сантиметров по 70 у комля в диаметре... Вот чтоб их спилить, я батькин "Урал" привез... А пилить дрова да раскряжевывать стволы лучше современной пилкой. Полегче они все - спина дороже будет...
28.01.2012 в 22:29:10
#2868571
регион 43 написал : А разве мощность от объёма не зависит
зависит...к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность:)
скорость с какой мы будем ее тратить называется мощностью.. Это не мощность, это крутящий момент.
сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом
korovo написал : Разве всегда двигатель хромировался?
мы говорим о Б\П двигателях и я не помню с чугуной гильзой.разве что только первые двигателя...
korovo написал : По моему так вигодней.
сначала найдите такое оборудование где сейчас можно эту работу выполнить.... новый будет дешевле:)
korovo написал : Не нужен етот момент на низких оборотах, по тому и стоит редуктор с самого начало. Момент на низких оборотах похоже много бензина жрет, в г/квч.
М да , тут конечно не поспоришь:)
28.01.2012 в 23:26:17
#2868700
ur5imw написал : примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность
Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны. Например Ш-180 31.8 куб и 2л/с, Ш -440 70.7 куб и 5.4л/с, а технология одна.
ur5imw написал : сила с которой будет вращаться двигатель называется крутящим моментом
Понятно, спасибо.
ur5imw написал : М да , тут конечно не поспоришь
Действительно не поспорить:).
28.01.2012 в 23:41:05
#2868729
Я тоже с гильзой не видал, говорю о полностью из чугуна. На токорном станке нормально, делоют обычно. Инструмент нужен,такой токорный во внутырь цилиндра. После того, на подходящею палку наматывоют оборот шкурки, вставляетса шкурка, у деревяшке по серединке какбы в трещину закрепляетса. И доробатывоетса. Если цилиндр с легка поцарапан, можно просто шкуркой на палку. Может даже на дрель можно надеть палку с шкуркой и в цилиндр пару тройку раз пройтись. Так с пневматьикой лично делол, нормално. Потом таким-же способом хромироват, можно наверное соль развестьи, а можно и не хромировать. Тока дай вермя на обкат.
29.01.2012 в 00:33:23
#2868841
регион 43 написал : Нет ну как хотите, но объём и мощность напрямую взаимосвязаны.
нет.... форсировав двигатель с одного и того же обьема можно взять большую мощность....:)Решающим значением является все таки мощность а не обьем. В Выражеини" в моем двигателе 3,5квт" имеется гораздо больше информации чем у " в двигателе 110 куб"
29.01.2012 в 02:42:03
#2868977
ur5imw написал : форсировав двигатель с одного и того же обьема можно взять большую мощность.
До определённых границ, дальше только увеличивать объём. С 30 кубов 5 лошадей не снять.
29.01.2012 в 11:37:11
#2869282
ur5imw написал : зависит...к примеру Дружба4 90 куб 4 л.с Штиль 60 куб 5л.с.. оказыаается при определенных навыках уменьшив обьем можно увеличить мощность
крутящий момент это сила мотора, а понятие мощность ближе к производительности(т.е. энергия выработанная за какое то время).* и мощность зависит от объёма потому как её вычисляют из крутящего момента и оборотов, их пермножають, делють, додають, и отнимають а чё из сиго действа получилось то и есть мошность. вот иполучаитьси Дружба4 90 куб и 6000 об= 4 л.с Штиль 60 куб и 14000об= 5л.с а ещё в двс пишут ту мощность какая подаётся на сцепление, а в элдвигателях потребляемую т.е. ту которую насчитаеть эл счётчик отсюда и разная работа при одинаковых ттх потому как мощность электрическую нужно умножить ещё на кпд
29.01.2012 в 13:50:21
#2869498
Да можно поставить мотор и с 200 киловат, только кому он нужен кроме спортсменом?
И жрать бензина он будет около 300 г/квч.
Если дерево диаметром в средним 30-40 см, 198 из тех киловатов будет уходить на воздух.
Ёлки палки, редуктор поставили для малинкого мотора, с целью економить бензина, (в сибири не маловажно, когда транспорт с горючим находитса долеко, и дороги там сами знаете какие, и не известно когда появитса в следущий рас)
Скорость производителность уходит на второе место.
у кого рядом бензозаправка стоит, другое дело.
А транспортировать бензин 1000 км по лесным дорогам, дорого.
Нашы предки поступили логично когда конструироволи дружбу и урал.
Пилы не для всех местностьей подходят, а именно для долёких дорог от цивилизатсий.
Это правдо без шуток.
29.01.2012 в 14:02:30
#2869525
Сейчас продоют дружб и уралов для городских дачников. И под дачников и спортсменов их подгоняют. У тех дачников и спортсменов есть видимо желание доказать урал и дружба может тоже спилить дерево за пол секунды, не хуже хускварны. И запчасти дешего можно достать. Иш чего творят свободные руки.
29.01.2012 в 16:06:06
#2869742
И не понял по поводу фотки, тут похоже одна на всех.
Стоит вроде как дружба 4м Электрон, а похоже на черть знает что.
г/кВт*ч (г/л с. ч.), не более 720 (530)
5000-5400 мин
л. с. 3,5-4,5.
(расчетная), м/с 9.6
Как понял около 65 кубов.
Разве не выгодней иметь 36-37 кубов?
Хотя с редуктором даже выгодно 30 кубов по моему, для сибирских условиях.
Да и для большинство.
29.01.2012 в 16:47:57
#2869810
У урала профи другие показатели. Да и тут тоже самое, кому нужны те киловаты в сибири. Тут похоже мотор 85 кубов стоит. Для какого супермена? Понятно народ хускварны берет. Где порядок!!??
Двигатель - бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт 3,68
Расход топлива, г/кВт ч 632
Рабочая длина пильного аппарата, см 46
Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с 7,9.10-2
Масса, кг 11,7
29.01.2012 в 18:08:01
#2869963
Как понемаю тут какая-то стратегия прошла, изородоволи пилы и потом сняли с производство. Во гады?
Может в хускварну попроситса поработать за не дорого? Как-бы здачи дать?
Как понял поляки уже на мерседесе пороботоли.
29.01.2012 в 18:33:46
#2870013
korovo написал : Может в хускварну попроситса поработать за не дорого?
Не надо в Хускварну, лучше к Штилю:).
29.01.2012 в 20:31:50
#2870225
E
регион 43 написал : Не надо в Хускварну, лучше к Штилю:).
Можно и там и там. Хотя штиль похоже в Германии, долеко. На самом деле, цены на запчастьи можно епанутса. На говняную пилу звездочка каторая крутит цепь,(с переводом валют) Около 1200 рублей. Все из за высокие цены на квартплаты, тоесть помещение дороги, а я не хочу платить, не я предумол такое, а банки. А я не хочу кормить банков. Вот и смотрю на уралы и на дружбы. Понемаеш, иметь автобаны на севере дорогое удовольствие, я не хочу за такое удовольствие платить. И ты платиш за такое удовольствие пакупая хускварну. Продай свою хускварну в Америку.
Или сам из дружбы, урала, или тайги зделой нормальною пилу. С 30-40 кубов обема цилиндра. На урале и на дружбе же редуктора стоят. Главное что-бы цепь не останавливалась от слабого мотора. И бензина будет жрать мало, за каждей куб(м3)спиленого деревя. Если тебе не нравитса дружбы, уралы, таийги. Поежай жыть за гранитсу. (если уже там не жывеш) Конструктивно пила с редуктором ето выгодное дело для всех. А если еще цепь крутитса с 8-10 метров в секунду, ее особа боятса не надо, как на хускварне где цепь крутитса 25-30 метров в секунду. Пора преводить руских пил в порядок, но сравнивать производителность с иномарками не надо.
По секрету тебе скожу, в курси тут бронироют лампочек на улице от "гадов" потом тем "гадом" пресылают епанутий щита на електричество. И електробутки тоже бронироют от "гадов" похоже даже бензином нормально не заполнить и поджеч оч сложно. Я тебе просто ситуацую на фронтье говорю. Вот тебе и хускварна.
Епанул бы лудше своей хускварней нефтеную трубу, и посмотрим чего и как.
29.01.2012 в 21:11:49
#2870336
И еще скажу. Если вдруг понадибилось смала на крышу, то тут практически в асфальте нет смолы, во сцуки до чего дошли. Да и даже если ямы появляютса, их за секунду чинят. Типа и без ям на дорогу смотреть научился.
30.01.2012 в 12:16:07
#2871549
И на уралах, друзб и тайгов, ставтье только верхние кольцо. И гаситье лампочку хускварнам и штильям.
31.01.2012 в 18:13:44
#2874620
Думою, не стали бы брать тайгу по цене хускварны если даже качество было бы хускварнское. Ето если логично расуждать.
31.01.2012 в 18:30:19
#2874643
korovo написал : Думою, не стали бы брать тайгу по цене хускварны если даже качество было бы хускварнское.
да не стали бы
31.01.2012 в 18:35:10
#2874656
ur5imw написал : да не стали бы
Конструкция у Тайги не удачная, излишне усложнена. У Хуск. на много проще устройство.
31.01.2012 в 19:14:11
#2874731
Так дело в том что качествиный продукт 10 рас дешевле будет зделоть в китае чем в Шведсайи, тока китайцам ето на..й не нужно. У них и так берут. Во всем виновато Шведское правителсвто, стоимость произвпдство тут не реалное, даже если люди будут работоть безплатно. Хускварна тех денег не стоит, а если бы все делоли и продовали из китая, тогда другое дело.
проблема то что даже то зделоно в китаи за копейки стоновитса дорогое если продовать черес Шведсою.
31.01.2012 в 19:17:16
#2874739
регион 43 написал : Конструкция у Тайги не удачная, излишне усложнена. У Хуск. на много проще устройство.
Если построить тайгу в Россий, качествинно, другое дело. Стоимость пилы будет в разы ниже чем та же пила построина или продона через Шведсою.
Что хускварна проще, разве? Там вроди бы коленвал разделен как-то. А вообше говорят танк т-64 тоже был не простым, зато качествиным. А танк т-70 был простым. Не знаю правдо ли ето.
31.01.2012 в 19:29:54
#2874766
korovo написал : Если построить тайгу в Россий, качествинно, другое дело
а кому это надо? проще покупать в Китае и перепродавать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу