клин написал :
Получается, что при зарядке диод находитсся в прямом включении,при этом и не мешает и не помает.А вот когда зарядка выключится,то от диода польза. Он не даст возможности присоедененноу аку разряжаться. Наверно из этого исходили наши китайские товарищи.
жека журин, никаких сайтов нет. У нас всё проще- всё можно найти в Алма-ате на барахолке :).
И кстати, эти статоры и блоки АВР постоянно модернизируются и не всегда подходят друг к другу.
Если где будете заказывать, то обязательно замерьте длину железа статора. Я так думаю, у Вас она 150мм
Вольт написал :
И кстати, эти статоры и блоки АВР постоянно модернизируются и не всегда подходят друг к другу.
Если где будете заказывать, то обязательно замерьте длину железа статора. Я так думаю, у Вас она 150мм
да да я так и сделал!!! короче устроил целый фоташоп,чтоб было всё понятно, и им отправил. :)
У нас только в Челябинске ближайшая барахолка и то точно не знаю есть там нет.
Прошу прощения за поднятия своей темы пятилетней давности но хотелось бы даполнить.
Сделал дополнительную защиту для генератора-двигателя,схема соброна,спаяна и уже тестируется.
Был поставлен отдельный генератор заряда АКБ,ТНВД с электромагнитным клапаном вместо штатного ТНВД,был убран соленойдный электромагнитный клапан отключения двигателя,были поставлены реле РП, реле времени,реле контроля напряжения по низкому и высокому напряжению реле было взято с сайта:http://www.12vi.ru ,схема штатная была изменена, поставлены защитные диоды, вмонтирован в обмотку статора генератора 1 термореле по защиты от перегрева,кик стартер был оставлен в случае посаженного АКБ.
Описания работы логики по защите генератора-двигателя опешу чуть позже.