13.02.2012 в 16:43:35
а я бустер всегда в багажнике держу и ничего с ним там не делается - ни от холодов, ни от жары. И не раз выручал и меня, и других (т.к. предпочитаю от него запустить бедолагу, а не прикуривать от своей машины). Самому нужен - т.к. в машине комп стоит и иногда могу не уследить за разрядом основной батареи. Основная у меня около 2 лет - т.е. еще вполне должна служить, но если батарея хорошо разряжалась, то от генератора ее уже полность не зарядить - надо тащить к заряднику.
13.02.2012 в 19:34:44
и как в морозы не замерзает в машине,здесь и минус есть , могут с машины спереть щас и наркуши и гопота всякая
14.02.2012 в 09:00:49
шуся написал : и как в морозы не замерзает в машине,здесь и минус есть , могут с машины спереть щас и наркуши и гопота всякая
Так он расчитан на такие температуры и может валяться в каком угодно положении. спереть - да могут, но он не на виду и именно за ним вряд ли полезут
15.02.2012 в 21:41:41
MiD_E34 написал : Так он расчитан на такие температуры
это сильно зависит от типа АКБ бустера - свинцовые АКБ даже супер пупер нанотехнологичные теряют в фактической емкости на морозе в разы.
16.02.2012 в 08:31:54
johnlc написал : это сильно зависит от типа АКБ бустера - свинцовые АКБ даже супер пупер нанотехнологичные теряют в фактической емкости на морозе в разы.
Теряет, конечно, как и основная батарея, но моему уже почти 3 года и еще живой - на пару пусков хватает, хотя производитель рекомендует заряжать после каждого пуска. Собственно лично для меня весь смысл в нем - когда он лежит в багажнике.
16.02.2012 в 21:02:31
MiD_E34 ясно , я предпочитаю в данном контексте просто поставить АКБ бОльшей емкости.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу