04.02.2012 в 23:12:41
По воле случая мне приходится управлять автомобилем москвич 412. Вопрос ко всем знатокам этого авто. Что можно ссделать или переделать чтобы печка начала нормально обогревать салон?
04.02.2012 в 23:38:43
Систему охлаждения двигателя переделать на электрическую с включением от датчика. Принудиловка от ремня не даёт двигателю прогреться как следует. Удалить воздушные пробки из системы.
04.02.2012 в 23:46:22
Абсолютно правильный ответ,можно еще вентилятор снять,все равно до 100 никогда не нагреется т.к. термостат у них дрянь.Накрыть полностью мотор фуфайкой.
05.02.2012 в 00:03:05
А что если кинуть насос отопителя от газели чтобы нахально закачивать в печку тосол? А радиатор и так можно прикрыть куском картона.
05.02.2012 в 00:55:25
Двигатель-то так и будет обдуваться принудиловкой...
Это тоже много тепла отнимает. Бу электровентилятор охлаждения от
любого жигуля легко найти на любой автопомойке.
И новый не дорого стоит. Датчик пристроить по месту...
Можно и насос отопителя от газели пристроить.
Направление не попутай!
05.02.2012 в 01:28:37
Поменяв местами вход и выход воды на отопителе. Изменив тем самым направление потока О.Ж. в радиаторе отопителя..
05.02.2012 в 01:41:17
Njk написал : Поменяв местами вход и выход воды на отопителе. Изменив тем самым направление потока О.Ж. в радиаторе отопителя..
а смысл ведь температура О.Ж. в печке будет таже, такой приём я когдато делал на жигулях, при перемене трубок все отложения с сот радиатора печки отлипали, т.е. просто промывалась печка. Или снимал патрубки с печки и то с одной то с другой стороны подавал под давлением воду и оттуда летели хлопья разной ерунды
05.02.2012 в 01:44:45
кстати на двигателе 412 со встроеным термостатом О.Ж. идет с головки через печку вниз??? знаю точно что на 2140 с внешним термостатом подача с низу.
05.02.2012 в 02:20:38
Spritula написал : а смысл
Устранение воздушной пробки отопителе. На М-412 горячая О.Ж. поступает на верхний патрубок и расположен отопитель выше основного радиатора. Поэтому, как следствие, хроническая воздушная пробка. На ВАЗах на нижний. Я, на своём Москвиче еще в 77 году так улучшил отопление салона.
05.02.2012 в 09:20:44
В москвиче стоит заведомо неэффективный радиатор печки :( А в остальном порядок. И термостат и помпа хорошо работают,,,, кран отопителя вообще вечный ! так что стоит приколхозить другой радиатор (от тех же жигулей) и будет тепло :)
А вообще пора отправить эти машины на металлолом ! Если на то пошло так сдать его на лом рублей за 10 потом добавить 30 - 40 и купить боевую ОКУ :) и тепло будет и экономно и так же не жалко ;)
05.02.2012 в 11:05:54
Spritula, забор ОЖ на печку откуда? У меня был с нижней части блока. Вся грязь там собиралась. В свое время мне советовали сделать забор на печку с головки - взади есть технологическая заглушка, ее высверливаешь и ставишь отвод под печку, нижний вывод глушишь.
RIDD написал : В москвиче стоит заведомо неэффективный радиатор печки
Нормальный там радиатор, если система подачи чистая.
05.02.2012 в 14:08:03
Мой брат рассверливал выходное и входное отверстия на моторе...
05.02.2012 в 19:56:16
artem 16 написал : Нормальный там радиатор, если система подачи чистая.
Да нифига там нормального нет,,, да медный, но собран очень просто,,, большой зазар между пластинами, одним словом относительно мала площадь теплообмена. В общем был у меня когда то Москвич вернее его производная в виде "Каблучка"
06.02.2012 в 18:28:25
RIDD написал : А вообще пора отправить эти машины на металлолом
кощунство!!! вандализм!!!! волюнтаризм в конце концов!!!! Эту редкую археологическую раскопку в музей надо сдавать!!!!!!!!!!
06.02.2012 в 19:28:03
можно купить преобразователь на 220 вольт и поставить обогреватель ветерок.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу