Alexiy80
Alexiy80
Новичок

Регистрация: 07.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 20

10.04.2013 в 14:21:32

Trek написал : я хочу спросить людей работающих в сервисе. какие на ваш взгляд неубиваемые пилы. вот моя хуска меня очень порадовала - ни каких проблем вообще.

Лучшее враг хорошего:) Я бы посоветовал не изменять уже проверенной компании и присмотреть замену у шведов . Взять например Husqvarna 357XP-15 - мощность 3200 Вт, вес 5.5 кг, 9600 об./мин. Цена, правда, кусается. Есть и у Эхо неплохие варианты. Например, Echo CS-510-15. Легче и дешевле, но мощность 2800

0
Trek
Trek
Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

10.04.2013 в 17:52:41

у меня эхо 680. в целом не плохая модель, но у нее выявился недостаток (их два) первое - это система натяжения - легко ломаются шестерни,и вторая - сам винт натяжения выдавил платсмассовый упор и ушел к сцеплению. лечиться только заменой крышки. на хуске все таки таких проблем нет. так что если не цена то хуска - самое то. по штилям нет ни какого опыта.

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

10.04.2013 в 18:56:19

Alexiy80 написал : Лучшее враг хорошего:) Я бы посоветовал не изменять уже проверенной компании и присмотреть замену у шведов . Взять например Husqvarna 357XP-15 - мощность 3200 Вт, вес 5.5 кг, 9600 об./мин. Цена, правда, кусается. Есть и у Эхо неплохие варианты. Например, Echo CS-510-15. Легче и дешевле, но мощность 2800

Доброго всем. Рассказал недавно знакомь|й из сервиса Хускварнь| что перестали возить 357ХР, поскольку до года принесли две заклинивших. Говорит что с 353,359,365 не бь|ло ни одного такого случая. Обьясняет тем что чем больше раскрученнь|й движок, да еще с одним кольцом, тем более чувствителен к качеству топлива и масла. Сказал так(цитирую дословно): на ХР надо только 95 бензин, да еще с хорошей заправки и родное масло. Я уже давно работаю на 95 бензине(272XP) и все пока отлично. Слова квалифицированного сервисмена убедили меня лишний раз, что по бензину и маслу я на верном пути.

0
Bell Amore
Bell Amore
Новичок

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

24.11.2013 в 04:32:01

ярослав 1 написал : Доброго всем. Рассказал недавно знакомь|й из сервиса Хускварнь| что перестали возить 357ХР, поскольку до года принесли две заклинивших. Говорит что с 353,359,365 не бь|ло ни одного такого случая. Обьясняет тем что чем больше раскрученнь|й движок, да еще с одним кольцом, тем более чувствителен к качеству топлива и масла. Сказал так(цитирую дословно): на ХР надо только 95 бензин, да еще с хорошей заправки и родное масло. Я уже давно работаю на 95 бензине(272XP) и все пока отлично. Слова квалифицированного сервисмена убедили меня лишний раз, что по бензину и маслу я на верном пути.

Родное масло согласен. Проверено, вопросов пока нет. А вот насчет бензина... если настроить на хорошем 95, а потом перейти на 92, то моторы (не только ХР, это относится ко всем двигателям) сильно беднятся. Если продолжать работать без регулировки карбов, то к пиле уверенно приходит белый пушной зверек. Сервисмены этого не говорят, а "хваленая" Хусварна уже давно славится своими регулировками на бедную смесь с последующей постановкой палок в колеса всем желающим эту регулировку изменить.

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

24.11.2013 в 11:11:21

Bell Amore написал : Родное масло согласен. Проверено, вопросов пока нет. А вот насчет бензина... если настроить на хорошем 95, а потом перейти на 92, то моторы (не только ХР, это относится ко всем двигателям) сильно беднятся. Если продолжать работать без регулировки карбов, то к пиле уверенно приходит белый пушной зверек. Сервисмены этого не говорят, а "хваленая" Хусварна уже давно славится своими регулировками на бедную смесь с последующей постановкой палок в колеса всем желающим эту регулировку изменить.

Мне легче, сам регулирую свои бензопилы своим тахометром. Поставил на 272ХР 13 000 оборотов - самый раз. Бензин все время один и тот же - pulls 95, и менять не собираюсь. Недавно знакомый лесник покупал Штиль 270, так официалы в магазине рекомендовали именно данный бензин. У нас уже много пользователей перешло на него, пока замечаний в худшую сторону нет. А от 92-го с Укрнафты случается пилы дохнут, особенно Штили 361.

0
Bell Amore
Bell Amore
Новичок

Регистрация: 06.11.2013

Киев

Сообщений: 72

24.11.2013 в 21:38:09

ярослав 1 написал : Мне легче, сам регулирую свои бензопилы своим тахометром. Поставил на 272ХР 13 000 оборотов - самый раз. Бензин все время один и тот же - pulls 95, и менять не собираюсь. Недавно знакомый лесник покупал Штиль 270, так официалы в магазине рекомендовали именно данный бензин. У нас уже много пользователей перешло на него, пока замечаний в худшую сторону нет. А от 92-го с Укрнафты случается пилы дохнут, особенно Штили 361.

Да, заметно хороший бензин. ОККО... мне не удобно все время за ним ездить, так что всяко попадается. Но моторы пока живые. Там же все чувствуется, если "не то", остановился и соображаешь "куда дальше ехать".

0
almos
almos
Местный

Регистрация: 03.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 695

27.11.2013 в 16:45:18

Trek, А почему не рассматриваете Хуску 395 или Штиля 660? Легкие, мощные, очень надежные и имеют двойной зубчатый упор

0
Trek
Trek
Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

22.01.2014 в 09:29:05

Спасибо за обсуждения. я купил эхо 680. проработал год если не более - нормальная машинка. немного ненадежный узел натяжения цепи - свернул 2 шт пока не научился натягивать но есть тут плюс - удобно цепь натягивать. для меня решающий фактор - это стоимость. Штиль хускварна имеют завышенную стоимость, разница в 2-4р.

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

23.01.2014 в 18:42:53

Bell Amore написал : Сервисмены этого не говорят, а "хваленая" Хусварна уже давно славится своими регулировками на бедную смесь с последующей постановкой палок в колеса всем желающим эту регулировку изменить.

Я замечал обратное, т.е. заводские настройки на более богатую смесь, особенно на бытовых недорогих моделях Хускварны. И объясняли это представители этой марки, тем, что на богатой смеси меньше шансов загубить пилу. На проф. моделях обязательно надо настраивать карбюратор под условия эксплуатации. На обороты влияют и атмосферное давление, и температура, и качество топлива, и чистота фильтров.

Не нуждаются в таких настройках только карбюраторы с системой AutoTune на новых моделях бензопил Husqvarna, в которых эти функции выполняет микропроцессор. Об этой системе более подробно можно прочитать здесь: AutoTune

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу