18.02.2012 в 09:11:24
#2912708
2 Serdil: не буду отвечать на все пункты, иначе придется снова и снова повторять ранее написанное.
По поводу установки дилерами: формально с точки зрения потребителя - ничего особо не меняется, купил авто и установил "автозапуск" у продавца. И за то, и за другое отвечает именно продавец. А вот в отношениях между продавцом и Представительством кое-что меняется: если например, авто сгорит, то продавец (дилер), установивший не рекомендованное оборудование, будет разбираться сам и за свои деньги, без поддержки Представительства. Иначе говоря, вместо гарантий Производителя у Потребителя де-факто остается только гарантия Продавца. Формально - всё равно гарантия, но на деле - далеко не одно и то же. :)
Кстати, горят авто не так уж и редко, намного чаще, чем бы хотелось. :(
По остальным Вашим вопросам - курите ветку.
Если в конкретно Вашем случае у Вас всё ОК, и Вы удовлетворены - это замечательно. Но не всегда и не у всех все заканчивается настолько радужно. :) На всякий случай - еще раз сообщение #12. :)
Да, как ни удивительно, на автомобилях ездили в северных регионах и в более морозные зимы - безо всяких автозапусков, и задолго до. :)
С уважением - Doktor77
PS: давайте представим ситуацию, что автозапуск является причиной пожара оставленного работающего авто, его угона, разрушения двигателя или систематических отказов. Пусть это случается один раз на 10, 20, 100 установок. С точки зрения "установщиков" - всё ОК, деньги отбиваются. С Вашей точки зрения тоже всё ОК, до тех пор, пока Вы не становитесь этим одним из 10, 20 или 100.
18.02.2012 в 10:37:44
#2912779
Doktor77 написал : PS: давайте представим ситуацию, что автозапуск является причиной пожара оставленного работающего авто, его угона, разрушения двигателя или систематических отказов. Пусть это случается один раз на 10, 20, 100 установок. С точки зрения "установщиков" - всё ОК, деньги отбиваются. С Вашей точки зрения тоже всё ОК, до тех пор, пока Вы не становитесь этим одним из 10, 20 или 100.
Ну, в общем-то, жизнь - игра. :) . С другой стороны, вероятность нарваться на гопника тоже есть, но ведь мы ходим по улице и не думаем об этом ;)
18.02.2012 в 12:16:15
#2912918
Juliа написал : А почему никто не написал про самый главный недостаток автозапуска? У многих людей, в т.ч. и меня, есть привычка оставлять автомобиль на передаче, это делается уже рефлекторно. И если так сделать с автозапуском, то можно наделать кучу бед себе и окружающим.
Всё это в прошлом!!!!!!!
Juliа написал : не все машины в мороз заводятся от простого поворота ключа, часто нужно и покрутить не один раз стартёром
запускалка имеет несколько попыток запуска каждый раз увеличивая время прокрутки....
Juliа написал : А на карбюраторных машинах ещё и воздушную заслонку в ручную прикрыть.
а ретромобиль вообще не целесообразно оборудовать данным девайсом..... не логично :-)))
18.02.2012 в 12:23:13
#2912935
Vladislav.ru написал : Всё это в прошлом!!!!!!!
Тут что, клуб владельцев крутых иномарок?!
Vladislav.ru написал :
- АКПП - на передаче авто ну никак не заведёшь да и если захочешь оставить на передаче то ключ из замка не вытащить!!!
- МКПП - сигналки используют "програмную нейтраль" что исключает запуск на передаче!!!
Да да да:D Такое есть у единиц! Мы в таких машинах даже не сидели:)
Vladislav.ru написал : а ретромобиль вообще не целесообразно оборудовать данным девайсом..... не логично :-)))
Это не ретромобиль, а вполне распространённый на наших дорогах транспорт.
18.02.2012 в 14:09:48
#2913113
Juliа написал : Цитата Сообщение от Vladislav.ru Посмотреть сообщение Всё это в прошлом!!!!!!! Тут что, клуб владельцев крутых иномарок?!
"В прошлом" фраза касалась сигнализаций с автозапуском которые позволяли завести авто на передачи!!!!!!
Juliа написал : Такое есть у единиц! Мы в таких машинах даже не сидели
да же интересоно стало что же у большинства??? не МКПП и не АКПП? а что тогда у вас??
18.02.2012 в 14:21:19
#2913133
Vladislav.ru написал : ...не МКПП и не АКПП?
на Форд-Т было сцепление из кожаной ленты. ее меняли через 50км пробега.
18.02.2012 в 15:00:09
#2913201
sanya1965 написал : на Форд-Т было сцепление из кожаной ленты. ее меняли через 50км пробега.
это вообще к чему???
18.02.2012 в 15:30:47
#2913249
Vladislav.ru написал : "В прошлом" фраза касалась сигнализаций с автозапуском которые позволяли завести авто на передачи!!!!!!
Что то не понятно, а тут про что разговор, разве не про эти сигналки? Есть ещё какой то другой автозапуск?
Vladislav.ru написал : не МКПП и не АКПП? а что тогда у вас??
Обычная механическая коробка, но, что такое
Vladislav.ru написал : "програмную нейтраль"
не знаем не я, не она, не сигналка.
18.02.2012 в 15:51:14
#2913279
Vladislav.ru написал : "В прошлом" фраза касалась сигнализаций с автозапуском которые позволяли завести авто на передачи!!!!!!
Никогда не было сигнналок с а/з которые при правильной установке разрешили бы запуск на передаче!!!Алгоритм у всех одинаков:выходишь из машины запираешь и долько после этого двигатель глохнет! Выйти из машины с включенным двигателем и оставить на передаче-это как? Такой алгоритм и называется "программная нейтраль"или "резервирование".Причем,если после этого открыть любую дверь(сумочку забыли забрать),машина сама запускаться не будет.
Vladislav.ru написал : Сообщение от Juliа
А на карбюраторных машинах ещё и воздушную заслонку в ручную прикрыть.
На такие машины и не ставят. Только на инжектора.Ну не умеет а/з обороты регулировать.
18.02.2012 в 15:59:09
#2913291
Serdil, всё понятно, спасибо! Просто был случай у знакомого, машину с брелка завел, а она поехала и в стену дома въехала, хорошо, что никто не шел, двор очень оживленный. Как уж там её устанавливали, я не знаю.
18.02.2012 в 16:01:09
#2913293
Doktor77 написал : более морозные зимы - безо всяких автозапусков, и задолго до
Не спорю,,ездили.Даже на воде в качестве ОЖ:) Но каких это сил и нервов стоило!:o
Doktor77 написал : Кстати, горят авто не так уж и редко, намного чаще, чем бы хотелось
Но в основном не из-за а/з.Мне кажется ,Вы сгущаете краски,говоря
Doktor77 написал : случается один раз на 10, 20, 100 установок
Добавте 3,4,5 ноликов:)
18.02.2012 в 16:05:47
#2913304
Juliа написал : случай у знакомого, машину с брелка завел, а она поехала
Я тоже знаю такие случаи,но все-"человеческий фактор":o
18.02.2012 в 16:20:19
#2913325
Juliа написал : Просто был случай у знакомого, машину с брелка завел, а она поехала и в стену дома въехала
против лома нет приёма :-) чего далеко ходить... у меня по молодости были случаи ключём заводил на передаче..... а машина под горку... ух как схватывает....
18.02.2012 в 16:25:07
#2913334
Vladislav.ru написал : у меня по молодости были случаи ключём заводил на передаче..... а машина под горку... ух как схватывает....
Такое у всех бывает по запарке, и даже не по молодости. И на передаче заводили, и уже заведённую:) А на горке круче оставить без ручника и передачи, вот веселуха! Тоже такое было пару раз, один раз капот об ЗИЛ, впереди стоящий, помяли, другой раз нашли на встречной обочине, но всё обошлось:)
18.02.2012 в 16:42:42
#2913350
у нас парковка напротив подъездов машины стоят под горку.... помню жена только начинала ездить.... ну её тёща попросила иди грей машину и подъедь к подезду..... ну жена клюём тык брынь машина и поехала, естественно она растерялась и с парковки на дорогу не вырулила.... ну и въехала на лесинки подъезда... ну а мы выходим из дому и видим эту картину... а жена в машине ждёт.... ржачу и мату было много.........
18.02.2012 в 16:55:40
#2913367
Vladislav.ru написал : ну жена клюём тык брынь машина и поехала, естественно она растерялась и с парковки на дорогу не вырулила.... ну и въехала на лесинки подъезда... ну а мы выходим из дому и видим эту картину... а жена в машине ждёт.... ржачу и мату было много.........
Представляю:D У друга жена почти также, только назад, и с 1,5 метров на железнодорожные пути улетела, вдоль ряда гаражного кооператива пути шли на завод, краном форд-транзит доставали:)
18.02.2012 в 23:08:27
#2914027
Juliа, так что Тут автозапуск не при чём....
19.02.2012 в 11:13:51
#2914597
Vladislav.ru написал : Juliа, так что Тут автозапуск не при чём....
Ага.Лучше прокладку заменить:D
19.02.2012 в 12:04:49
#2914691
касается в первую очередь отечественных машин. все забыли, что при запуске авто с МКПП желательно выжимать сцепление, особенно в сильные морозы. иначе можно быстро посадить акк, и так и не завестись.
многие машины, с замороженной коробкой, при рычаге в нейтрале пытаются ехать вперед - причем, чем холоднее на улице, тем активнее едет, к этому добавляется не очень держащий ручник и... вот и фокус, при нажатии на кнопку получаем разбитый бампер у своей машины и претензии от пострадавших
еще не упомянули, что конструкция стояночного тормоза очень далека от идеала, а еще ручник (или колодки) может примерзнуть.
и кому нужна прогретая и теплая машина, но которая не едет?
мое мнение, что на АКПП заводилка - удобно и полезно, а на механике - зло.
19.02.2012 в 12:41:11
#2914774
Alex/S написал : , с замороженной коробкой,
Вы не учли,что при прогреве валы в коробке вращаются,гоняют масло-коробка тоже прогревается.
19.02.2012 в 18:13:06
#2915461
Serdil написал : Вы не учли,что при прогреве валы в коробке вращаются,гоняют масло-коробка тоже прогревается.
+1
19.02.2012 в 18:21:20
#2915482
никто не спорит, что прогреваются - сначала уедет, упрется в чужую машину и ...прогреется.
на русских авто запуск под присмотром должен происходить, и при участии водителя.
19.02.2012 в 20:39:29
#2915819
Alex/S написал : к этому добавляется не очень держащий ручник и..
чтобы машина поехала на нейтралке нужен совсем не держащий ручник - а это уже дефекет водителя а не КПП.
19.02.2012 в 21:30:19
#2915984
johnlc написал : чтобы машина поехала на нейтралке нужен совсем не держащий ручник - а это уже дефекет водителя а не КПП.
Таков конструктив отечественных авто (трос примерзает, ржавеет) - дернул, вроде как положено три щелчка и уперся - а он не держит. Да, конечно можно и кирпичи подкладывать и к стене вставать.
НО.... не много ли условностей?
19.02.2012 в 22:04:34
#2916087
Alex/S написал : вообще зимой ручником пользоваться нельзя.
сразу скажу я не специалист... ручнмком пользуюсь постоянно ни разу не примёрз!!! даже не прихватил!!!, сначала побаивался но рефлекторно ставил на ручник... постепенноно миф о примерзании (для меня) развеился...
может потому что тормоза дисковые???
кстати а что скажете про заводилку в жару???
19.02.2012 в 22:20:56
#2916125
Alex/S написал : как положено три щелчка и уперся - а он не держит.
Это и есть
johnlc написал : дефекет водителя а не КПП.
Alex/S написал : можно посадить акк
Какой акк лучше крутит-замеррзший до -10 или -30? Для справки-в русских машинах акк стоит в моторном отсеке и значит тоже согревается от горячего движка.
19.02.2012 в 22:25:33
#2916142
Vladislav.ru написал : а что скажете про заводилку в жару
У меня кандей есть,поэтому пользую в жару регулярно(ессно не на автомате,а в ручную,перед тем как в машину забраться)
19.02.2012 в 22:25:34
#2916143
Serdil, а у вас есть заводилка? как давно пользуетесь? что за авто? КПП?
19.02.2012 в 22:28:48
#2916154
Vladislav.ru, Есть,на всех последних машинах.Более 8 лет .Nissan-Almera МКПП.
19.02.2012 в 22:32:44
#2916168
просто меня последнее время всё больше и больше по утрам раздражает отсутствие заводилки... особенно когда смотришшь на работающие без водителей машины....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу