Аватар пользователя
Alex/S

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

19.02.2012 в 22:46:18

Vladislav.ru написал : может потому что тормоза дисковые??? кстати а что скажете про заводилку в жару???

дисковые не примерзают. ничего не скажу - нет у меня кондея :)

Serdil написал : Какой акк лучше крутит-замеррзший до -10 или -30? Для справки-в русских машинах акк стоит в моторном отсеке и значит тоже согревается от горячего движка.

тоже для справки - на холостых аккумулятор почти не заряжается. несколько, даже удачных пусков, без выжатого сцепления - и акк пустой.

0
Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

19.02.2012 в 22:46:49

Vladislav.ru,Моё мнение Вы наверняка уже поняли.Главное,не ставить у первого попавшего "дяди Васи" (хотя среди них очень много отличных спецов.Но есть и много полного отстоя.Это как повезёт:) ) Интересуют конкретные детали-пишите в личку.Что знаю.отвечу.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

19.02.2012 в 22:51:40

Alex/S написал : Таков конструктив отечественных авто (трос примерзает, ржавеет)

смазывать надо и следить, конструктив такой же как на иномарках сходного периода разработки - почти все проблемы от "прокладочной" лени.

Vladislav.ru написал : постепенноно миф о примерзании (для меня) развеился

ну это событие (примерзание) имеет быть в узко ограниченном температурном диапазоне - когда идет телепание с плюса в минус и большая влажность. а зимой собственно примерзать нечему.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

19.02.2012 в 22:56:22

Alex/S написал : тоже для справки - на холостых аккумулятор почти не заряжается.

для справки хорошо бы указывать марку АМ ибо, на большинстве современных с ХХ 800-900 об - для зарядки более чем достаточно.

0
Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

19.02.2012 в 23:03:50

Alex/S написал : почти не заряжается.

Ключевое слово-почти.200А(ток стартера)умножить на 6секунд (3 пуска по 2 секунды) =0.33 ампер/часа 1а(ток заряда) умножить на 10 минут= 0.6 ампер/часа.Успевает восстановиться?

0
Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

19.02.2012 в 23:06:40

johnlc написал : а зимой собственно примерзать нечему.

Только если в лужу от прорванного водопровода не влетел:D

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

19.02.2012 в 23:42:23

точно помню было.... прилипали колёса к земле.... газуешь а машины пыжится и не едет.... потом щёлк и врывалиь колёса из замёрзшей лужи....

а если по теме так для справки... я просто не спец.... а что разве хватит силы стартера провернуть задубевший мотор на передаче да так чтобы машина завелась???

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

20.02.2012 в 09:15:19

Ниссан Алмера, стоит автозапуск, пользуюсь 3 год. По поводу поедет - не знаю у кого как, на моей есть датчик нейтрали и датчик ручника. Для того, чтобы машину завести с брелка надо кпп поставить на нейтраль и поставить на ручник и только после этого глушить. По поводу морозов и выжима сцепления - машина, как была куплена (б/у) масло в кпп поменял на синтетику - никаких проблем абсолютно. На работе часто пользуюсь - машина перед окнами, за 5 мин. до выезда включил, она погрелась. На полную не грею, отопитель тоже не включаю, т.к. при движении она нагреется быстрее, чем на х.х. Достаточно чтоб стрелка температуры на первое деление заскочила (около 40 гр.).

0
Аватар пользователя
Doktor77

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

20.02.2012 в 16:33:52

2 Serdil : только емкость холодной АКБ в стартерном режиме совсем не 60А*ч. И ток холодной прокрутки может быть не всегда 200А, а так - вроде логично.

А если считать по-Вашему, дык АКБ способна стартер непрерывно аж 18 минут беспрерывно (или с перерывами) крутить - да еще и на морозе. :) (60А*ч/200А=0,3 ч).

Только на практике совсем по-другому всё выглядит, наверное, ошибочка в расчётах вышла.. :)

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

20.02.2012 в 16:44:46

Doktor77 написал : Только на практике совсем по-другому всё выглядит

Да и на х.х. особо аккумулятор не заряжается, на мою машину идет 2 типа ак. Для одного мин. частота вращения при 13.5 В без нагрузки - 1300 об/мин, для другого 1000. При 1300 об/мин ток отдачи 21А на одном и 22А на другом. Х.х., как правило, ниже 1000, при этом, когда машина завелась с брелка, у меня моргают поворотники, так что этим увлекаться не стоит.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

20.02.2012 в 21:13:29

Truck написал : без нагрузки - 1300 об/мин, для другого 1000. При 1300 об/мин ток отдачи 21А на одном и 22А на другом.

не забываем передаточое отношение коленвал/шкив генератора.

0
Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

20.02.2012 в 22:35:04

Doktor77,

Doktor77 написал : ошибочка в расчётах вышла..

:applause: Вообще-то это трудно назвать точным расчетом,скорее грубая прикидка для иллюстрации :) Хотя для конкретного частного случая довольно верная.ИМХО. Для упрощения были взяты усреднённые величины и строго ограниченный интервал времени. Конкретно по Вашему посту:

Doktor77 написал : только емкость холодной АКБ в стартерном режиме совсем не 60А*ч

Абсолютно верно,но я уже писал выше

Serdil написал : Какой акк лучше крутит-замеррзший до -10 или -30?

Слово "крутит" мне показалось более уместным,чем пространные рассуждения о влиянии температуры на емкость и ток отдачи:)

Doktor77 написал : не всегда 200А,

На бензиновых в пределах 150-250

Doktor77 написал : А если считать по-Вашему, дык АКБ способна стартер непрерывно аж 18 минут беспрерывно (или с перерывами) крутить - да еще и на морозе

А это Ваши домыслы.Вопрос-то стоял"Сможет ли восстановиться аккум при успешном пуске",а вовсе не"На что способен ваш аккумулятор". Т.к. все а/з позволяют не более 3-4 (в зависимости от модели) попыток и в случае неуспеха запрещают а/з вообще до прихода хозяина - появилась цифра 3. Время одной прокрутки варьируется от 0.6с до 3.6с Взято 2с

Если учитывать,что полностью акк разряжать настоятельно не рекомендуется,паспортная емкость указана для температуры 25С,для выравнивания плотности в объёме банки надо делать перерывы - суммарное время прокрутки в 9-10 минут вполне реальны.

0
Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

20.02.2012 в 22:43:29

Vladislav.ru написал : разве хватит силы стартера провернуть задубевший мотор на передаче да так чтобы машина завелась???

Увы,пр особом невезении может и хватить:(

0
Аватар пользователя
antipst

Местный

Регистрация: 30.03.2006

Москва

Сообщений: 2547

12.10.2014 в 18:29:15

Подниму тему. Какие планы на зиму 2014 - 2015 года ?

0
Аватар пользователя
Alex/S

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

12.10.2014 в 22:35:42

Ну вот возвращаюсь к обсуждению. Касаемо моего поста http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=156748&p=2914691&viewfull=1#post2914691

Прошло два года, за это время в семье прибавилась машинка с АКПП. Поскольку сигналку сам ставил, а разница в цене сигналок с АЗ и без АЗ невелика, поставил с автозапуском.

Так вот, на машинке с автоматом автозапуском пользуюсь почти ежедневно. Зимой и в межсезонье для прогрева, летом для охлаждения салона (кондей).

О том, что я писал, по ссылке выше, про наш автопром, мое мнение не изменилось. А только окрепло - на русских машинах с МКПП ставить автозапуск использовать нерационально.

По поводу поедет/непоедет. Уточняю.

  1. В сильный мороз, при прогреве, все ЛАДЫ, при включенной нейтрале, имеет склонность на движение вперед. Причем едут весьма уверенно.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу