Alex/S Ведет вам... , у меня две машины на ручке и одна из них - 2115 , рабочая...Вот, и ее я собираюсь ставить на автозапуск, но, читаю что не рекомендуют, а желание большое , вот и спросил , что изменилось с момента последнего поста ; может технологии какие внедрились новые ;) Машина - то у меня в пределе видимости (из окна ), на стоянке , под открытым небом и ломает меня от предчувствия зимы и прошлогодних морок с прогревом :( . Я , уж готов кирпич под вкладывать или в случае заклинива ния ручника садиться на другую машину ( тоже с механикой) и на работу ...Вот , такие пока мысли .
antipst, Не. Но если очень хочется, то почему бы и нет.
Поставить сигналку.
Заменить аккумулятор на свежий, брендовый, желательно емкости побольше.
Поменять масло в коробке на синтетику.
Залить приличное масло в двиг
Заменить трос ручника.
Теперь по эксплуатации.
Быть готовым к примерзшим задним колодкам (или тросу ручника). Спорно, но многие на ручник не ставят, только слегка поднимают, что бы лампочка загорелась. На переднеприводной очень неприятно - машина едет, а задние колеса не крутятся - я как-то с дури дернул ручник, потрепаться с приятелем в заведенной авто, потом заглушил и пошел домой. На дороге укатанный снег, до голого асфальта метров 200. Так вот эти 200 метров я волоком и тащил ее пока на асфальт не выбрался. Уже на асфальте задние колеса разблокировались.
Быть готовым к несанкционированному движению авто вперед на нейтрале, едет оно без усилия, рукой можно остановить, но едет. Те - подкладывать кирпичи.
Правильно настроить сигналку, что бы не перекручивала стартером после старта, в идеале по лампе давления масла или тахометру. Но это больше к первой половине советов.
Научиться правильно выходить из авто, что потом она завелась (см программная нейтраль).
И наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться... Теплым салоном, с оттаявшими стеклами. И никаких плясок со сребком для льда.
antipst написал :
Подниму тему.
Какие планы на зиму 2014 - 2015 года ?
Стандартно:
Автозапуск по температуре или временному интервалу.
Обслуженный аккумулятор.
Свежее масло полусинька 5w30 в моторе, частично замененное - в коробке.
Автоодеяло, "рашн винтер картонка" перед радиаторами(у меня их 4 штуки)
Бензин АИ-92 ввиду отвратного качества 95(х.е.з. почему, но на 92 заводится с полпинка.)
Шипованная резина, лопата в багажнике, трос, провода-"прикуриватели"(зима у нас в Сибири или как? Надо быть готовым ко всему)
Сейчас вообще зимних приблуд море:
Вебасто. Если дорого - Гидроник. Всё еще дорого - Бинар(Новосибирск делает).
220 вольт подогревы - от простеньких кипятильников типа "Северс" до наворочанных "Дэфа"(подогрев двигателя, подзарядка аккумулятора, обогрев салона тепловентилятором.)
На старые карбюраторные машины всё ещё можно найти УОЗД(устройство облегчения запуска двигателя), попросту - термос, содержащий в себе до 5 литров горячего ТОСОЛа(до 36 часов может держать температуру).
Автозапуск - современные сигнализации с диалоговым кодом и безключевыми обходчиками.
Для реализации "логической нейтрали" на машинах с МКПП сигнализацию необязательно подключать к "ручнику", при переменной погоде рискуя приморозить задние тормозные колодки. Достаточно в любом удобном месте установить подходящий тумблер, который подавал бы на соответствующий провод сигнализации "минус". В этом случае процесс резервирования будет выглядеть так(для Старлайна , к примеру): ставим авто на ровную площадку, фиксируем(хоть кирпич под колесо, главное, чтоб не стырили - Россия)) - или сам не выскользнул, или стопорные колодки - пластиковые, металлические, деревянные), включаем тумблер, выключаем зажигание, забираем вещички и выходим из салона авто. Включаем охрану, двигатель глохнет, замки запираются, и идем домой. Из минусов - из охраны выпадает зона "ручной тормоз", ну и повнимательнее надо при начале движения, когда двигатель запущен с брелка - по истечении времени работы он просто будет заглушен на ходу.
И еще один нюанс, который в этой теме не заметил - конденсат в глушителе в сильный мороз. Он есть всегда, но в морозы при повторяющихся запусках двигателя, неподвижной машине и отсутствия прогазовки, просто замерзает в глушителе наглухо. Поэтому обычно рекомендуем клиентам в морозы ставить авто хотя бы немного "мордой вверх", чтобы конденсат имел возможность вытекать из глушителей. Ну а еще лучше всетаки хотя бы разок за ночь как следует прогазовать двигатель, чтоб потом не тратить несколько часов на буксировку машины в теплый бокс, пляски со строительным феном( для экстремалов - газовой или бензиновой паяльной лампой)...
Ledogor написал :
Поэтому обычно рекомендуем клиентам в морозы ставить авто хотя бы немного "мордой вверх", чтобы конденсат имел возможность вытекать из глушителей.
antipst,
У меня на обоих авто - "автотепло".
А про глушитель - даже не заморачивайся - это справедливо для крайнего севера, но никак не для центральной полосы.
Alex/S написал :antipst,
У меня на обоих авто - "автотепло".
А про глушитель - даже не заморачивайся - это справедливо для крайнего севера, но никак не для центральной полосы.
Я и писал - в морозы. У нас мороз - это ниже -20, в Москве - не знаю, не был:) А при ниже -25 хоть одну машину, но приволокут на эвакуаторе или на "галстуке" с диагнозом "не заводится" и характерной сосулькой из глушителя.
В нашем регионе тоже одеяла "Автотепло", шьют множество фирм. Основа - базальтовая вата, "пододеяльник" стеклоткань, или негорючее нетканное полотно - выбор достаточно большой и по размерам, и по толщине самого одеяла. Еще в ходу войлок различной толщины, есть даже конторки, где его пропитывают спецсоставами против тления.
Однако, ценничек... мне из Новосиба за 700 руб. привезли то, что на этом сайте полторы штуки стоит....Автоодеяло вещь очень хорошая, и двигатель дольше теплый, и капот в снегопад ледяной коркой не покрывается...
Ни разу конденсата не видел. Утепляю уже по первым морозам, луж нет, под капотом сухо. И технологических отверстий в моторном отсеке полно, его герметичным никак не сделать(если сильно постараться, то можно, но зачем?), движение воздуха всегда есть.
Зимой садишься в тёплый салон, летом раскалённая машина охладится сама.
В сильные морозы при понижении температуры машина сама заводится и греется (режим по желанию) исключён пуск задубевшего двигателя
Тупо экономит твоё время.
Все эти достоинства не стоят серьезного внимания. Ибо, из риска неисправности электроники, машину нельзя будет ставить на передачу. Это актуально во многих случаях. Например, при стоянке на горе и слегка неисправном ручном тормозе (картина называется: мы медленно выезжаем вниз и крушим все, что на пути). Потом, при неисправности системы пуска двигателя есть возможность испортить аккумулятор, стартер. И не только. Ну, и плюс то, что Вам тут сказали.