Я тоже думал про ето, но ведь из нсоса очень слабо течет топливо, или так должно быть?
19.02.2012 в 02:14:32
Я тоже думал про ето, но ведь из нсоса очень слабо течет топливо, или так должно быть?
19.02.2012 в 02:20:52
antiuchinik написал : Я тоже думал про ето, но ведь из нсоса очень слабо течет топливо, или так должно быть?
Да. Топливо течет в малом количестве, но под большым давлением.
19.02.2012 в 02:25:26
aleks 21 написал : Может скрипеть сама форсунка.
В первый раз слышу. Как это? Обоснуйте пожалуйста? Я понимаю что товарищ что то не так говорит, видимо по сочетанию звуков. Но как скрипеть может форсунка?
19.02.2012 в 02:30:35
а скрип пройдет?, спасибо мужыки поиогли, я просто недавно купил еще незнаю всех бзиков етой вещи, купил за 8000грн +фреза+плуг думаю недорого, и еще есть у кого схема как ставить ножы на фрезу а то китайцы идиоты МБ сделали а инструкцыю толковую нарисовать немогут. извените если не в тему,
пс у саседа на тракторе когдато скрипела форсунка но мемного нетак! видимо форсунки всетыки могут скрипеть!
19.02.2012 в 02:42:37
antiuchinik, милости просим к нам на ветку "Тяжелые Китайские мотоблоки Зирка61-- 151". Три типа установки ножей. 1--все во внутрь. 2--все наружу. 3--смешаный.
19.02.2012 в 03:00:17
я снял форсунку, скрипит,ето наверное потомушто необкатанный, думаю потом перестанет, и обнаружыл еще болячку. так где форсунка прилягает к головке всё поржавело, почистил посавил на место.
19.02.2012 в 07:15:00
antiuchinik написал : снял форсунку, скрипит,ето наверное потомушто необкатанный, думаю потом перестанет, и обнаружыл еще болячку. так где форсунка прилягает к головке всё поржавело, почистил посавил на место.
Ужесть! Всё таки форсунка скрипит? Гдеж он был из чего сделан и сколько простоял, на чём заводился... Если там ржавчина? :swoon Солярка имеет смазывающий эффект. Если в форсунке ржавщина, была вода. А топливный насос как? Он не переносит воды. Плунжерная пара. Распыл нормально может и не идти. Вы вот сняли форсунку, проворачиваете движок, она не капает? . Должна выдавать равномерное облако, пыль и не капать. (не писать в народе) Внимание: Только руки не подставлять под форсунку! Давление от 115 атмосфер ,самое малое, руку прошибает насквозь, неизлечимо!
19.02.2012 в 20:28:59
Форсунки при медленной подаче топлива скрипят, и рычаг регулировочного стенда при этом под рукой движется с вибрацией. Я думаю что из за малой скорости подачи игла открывается-закрывается создавая вибрацию и звук.Это нормально, можно забить на это. Косвенно продиагностировать работу форсунок на многоцилиндровом моторе можно потрогав за трубки высокого давления. Проходящий импульс топлива при этом хорошо чувствуется. Сломанная или с просевшей пружиной форсунка дает невнятный импульс. Не знаю как на ваших китайцах, но на отечественных тракторных дизелях под форсунку подкладывается одноразовая медная уплотнительная шайба. Бывает толстая 1-1.5мм, бывает из медной гофрированной фольги. Сверху форсунка ничем не уплотняется и вода легко может туда попасть. На ржавчину там -забить. Бывает что уплотнение снизу не держит, газы прорываются в полость вмете с недогоревшими продуктами и так закоксовывают форсунку, что вытаскивать ее приходилось молотком с обратной стороны, сняв головку.Разбивая при этом распылитель. Следите за уплотнением...
20.02.2012 в 03:10:22
edmond написал : Бывает что уплотнение снизу не держит, газы прорываются в полость вмете с недогоревшими продуктами и так закоксовывают форсунку, что вытаскивать ее приходилось молотком с обратной стороны, сняв головку.Разбивая при этом распылитель. Следите за уплотнением
на одноцилиндровом китаице ,он стоял на эл.станции АД-4,так закоксовало что после разборки и форсунка и головка под замену(слесарь поддатый торопился к рюмке):(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу