18.04.2012 в 00:23:19
Hmorhok написал : .А где находится тот магазин что Вы видели запчасти
На Барабошово может и есть,запчасти,но на ДМ 1 я не нашел.В центре Харькова есть Благовещенский Собор.Его вход смотрит на речку,70 метров от входа есть магазин Старт.Там я видел эти запчасти.Метро Благовещенский базар.От метро идти метров 200.Корпус,если это там,где шнурок я не помню видел или нет.Я знаю они стояли на электростанциях,но они себя показали значительно хуже чем УД 15 в руках рабочих.УД 15 тяжело убить,ДМ 1 просто не меняй масло и он выйдет из строя.
18.04.2012 в 11:23:38
Двигатель я разобрал-вот фото узлов,которые на замену: ,, . А это решение проблемы на данный момент-
18.04.2012 в 12:48:28
ROMAXA написал : Двигатель я разобрал-вот фото узлов,которые на замену:Вложение 286613
Нет вложения.Проверь.
18.04.2012 в 13:12:37
Pavel003 написал : Нет вложения.Проверь.
Да чего-то фотки плохо загружаются,интернет тупит...
18.04.2012 в 13:18:52
Новая модификация движка "Бензиновый двигатель ДМ-1М1"
отсюда
А родной разбрызгиватель нельзя сделать с ребром жёсткости?
18.04.2012 в 13:26:34
Интересно, шатун с такими вкладышами можно поставить в двигатель ДМ-1К? Никто не пробовал?
И ещё где-то встречал информацию, что в ДМ-1М уже нет "черпачка"-разбрызгивателя на шатуне, а есть какая-то разбрызгивающая шестерня. Только не найду ссылку (может я что-то перепутал).
Я ХОЧУ УЗНАТЬ ВСЁ ЭТО НА ЗАВОДЕ КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ,ЕСЛИ МОЖНО КАК-ТО ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТОЙ "ЧЕРПАЛКИ",ТО СДАМ ИМ В РЕМ.МАСТЕРСКУЮ. ОТВЕТ С ЗАВОДА И ЦЕНУ ПОЗЖЕ НАПИШУ.
18.04.2012 в 13:58:30
ROMAXA написал : Интересно, шатун с такими вкладышами можно поставить в двигатель ДМ-1К? Никто не пробовал?
Его ведь сначала увидеть надо,потом купить и потом попробовать,если судить по фото то можно.Это скорее всего в аналогичных движках,у или в совсем новых ДМ 1,нет черпалки.
18.04.2012 в 14:01:40
tank написал : А родной разбрызгиватель нельзя сделать с ребром жёсткости?
Сделать можно все.Вопрос упирается в желание,инструментарий (материально техническая база) и в деньги.
tank написал : Модернизирован кривошипно-шатунный механизм - специальные вкладыши свели износ шатунной шейки к нулю,
Ну это явный перегиб.Но вкладыши это хорошо.Даже сделанные самостоятельно.
18.04.2012 в 14:47:53
Pavel003 написал : Это скорее всего в аналогичных движках
18.04.2012 в 16:51:21
mikola2011 написал : и если память мне не изменят то шатун с него в ДМ-1К не станет(размер другой,длинней что ли и шейка коленвала тоже другого диаметра),вроде уже где то обсуждали на форуме.Или в самодельном шатуне или еще где то.Иначе все уже бы давно позаменяли шатуны.
Может быть конечно,но по внешнему виду,ну очень похож.Я не помню,кто выклыдывал шатун со вкладышами вроде на ДМ 1 (стандартный как бы)то ли в Запорожье то ли в Днепропетровске.Как на меня дорого,но это может от того,что движки есть,а если придавит,то и не покажется дорого.Собираюсь два ДВС ремонтировать,может и попробую от Зиловского компрессора вкладыши.Но это долгая музыка будет,всегда находится более актуальная задача.
18.04.2012 в 18:31:50
Вы не первые пытаетесь втулить туда вкладыши.Пока не слышал что попытка увенчалась успехом.Даже если заводили и обкатывали то через короткое время он стучал как миленький.Не предусмотрено туда вкладыши.
18.04.2012 в 21:11:11
Hmorhok написал : Вы не первые пытаетесь втулить туда вкладыши.Пока не слышал что попытка увенчалась успехом.
Человек пишет об удачной эксплуатации,кажись,больше 10 лет.Я не вижу проблем,почему нельзя поставить.У меня проблема по этому вопросу одна,руки не доходят.
19.04.2012 в 10:46:10
С 2003 года завод ставит вкладыши.Мой и без вкладышей работает.Наверное кто пробовал изготовить вкладыш неудачно выбирали материал.Я вычитал что дюраль на шатуне не обычная а какой то сплав специальный.Может на заводе систему смазки изменили.
19.04.2012 в 17:17:27
Был сегодня в Харькове; смотрел шатун . Их множество во многих местах. Например, на Барабашова:
В
При такой цене на запчасть эксперментировать с вкладышами не обязательно.
19.04.2012 в 17:41:20
tank написал : При такой цене на запчасть эксперментировать с вкладышами не обязательно.
Ну разбирать, собирать тоже не большая радость.В инструкции на УД 15 написано:после 1000 часов работы произвести ТЕКУЩИЙ ремонт.Хороший карбюратор и систему зажигания,и на ДМ 1 никто и не посмотрел бы.За инфу по Барабашово спасибо.Потом посмотрю,где это.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу