Владимир_С
Владимир_С
Резидент

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

02.04.2012 в 12:16:24

ValNik написал : В первых выпусках двигателя МС резьба в блоке двигателя под датчик давления масла была конусная, часто резьбу срывали. ?

На прямых резьбах переходничков критическим будет место сгона. Но можно и аккуратно завернуть. Без потерь.

ValNik написал : ЗЫ. А теперь думаю, смогу ли в случае необходимости демонтировать переходник?

Да. В крайнем случае - погреть.

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

03.04.2012 в 01:23:49

ValNik написал : А теперь думаю, смогу ли в случае необходимости демонтировать переходник?

если герметик был "синий" скорее всего без проблем открутите, "красный" лучше с нагревом до 150-200 грС

0
borodda
borodda
Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

03.04.2012 в 13:54:09

Владимир_С написал : фум ничего не фиксирует

Конечно не фиксирует,он уплотняет и если уж держит горячую воду при 9атм.,то уж масло то при 4 легко...

0
Владимир_С
Владимир_С
Резидент

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

03.04.2012 в 14:42:15

borodda написал : Конечно не фиксирует,он уплотняет и если уж держит горячую воду при 9атм.,то уж масло то при 4 легко...

не буду рассказывать разницу между уплотнением статичного трубопровода и элементов кривошипно-шатунного механизма.

0
Доктор Ливси
Доктор Ливси
Местный

Регистрация: 28.12.2011

Мурманск

Сообщений: 313

03.04.2012 в 15:04:13

Владимир_С написал : не буду рассказывать разницу между уплотнением статичного трубопровода и элементов кривошипно-шатунного механизма.

а при чём здесь КШМ, статика и трубопроводы? Нет уж, объясните

0
Владимир_С
Владимир_С
Резидент

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

03.04.2012 в 15:18:34

Доктор Ливси написал : а при чём здесь КШМ, статика и трубопроводы? Нет уж, объясните

Фторопластовый уплотнительный материал не будет работать в динамике, он "потечет" при вибрации. Это свойство тефлона. Уплотняют медью, алюминием (тоже "течет"), лёном на краске (в провинции у моря).

0
Доктор Ливси
Доктор Ливси
Местный

Регистрация: 28.12.2011

Мурманск

Сообщений: 313

03.04.2012 в 15:49:10

ValNik написал : Вместо датчика давления масла ставлю манометр. При затягивании шкала смотрит не туда, куда нужно. Можно ли поставить манометр на резиновую (бензостойкую) шайбу по типу масляного фильтра, чтоб установить шкалу в нужном направлении? Или как сделать правильно - затянуть и ориентировать шкалу в нужном направлении? Играть толщиной медной шайбы???

смотря на какое время ставить? если просто проверить давления масла(как процедуру) то вполне достаточно, и не надо огород городить с шайбами, толщиной, и т.д, и т.п..................

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

03.04.2012 в 16:53:17

Доктор Ливси, мой земляк уже все решил :) фиксатор резьбы ему помог. самое оптимальное решение. я, каюсь, сходу до него не додумался. у меня крутились мысли возле промышленных решений. а до такого простого... как говорится-горе от ума.

0
borodda
borodda
Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

03.04.2012 в 17:24:21

Владимир_С написал : Фторопластовый уплотнительный материал не будет работать в динамике, он "потечет" при вибрации. Это свойство тефлона.

А вот этого не знал,спасибо.
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу