anuta__ написал :
Можете думать что хотите, но закон на стороне покупателей. На обувь например дается гарантия 30 дней, однако сдавала и получала обратно деньги через 3 месяца носки.
Тут всё просто. Ваши пятисотрублёвые туфли проще заменить и не связываться. Товар такой. Закон, кстати допускает обращение потребителя по поводу вышедшего из строя товара даже после окончания срока гарантии (если гарантийный срок меньше 2-х лет), если выход из строя обусловлен наличием конструктивного дефекта самого товара. Крупные продавцы обувь, дешёвое компьютерное железо, дешёвые бытовые товары меняют без проблем.
А вот с дорогими товарами уже будет куда сложнее ибо закон говорит
Статья 18.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В данном случае проведут экспертизу. Экспертиза установит что при нормальной эксплуатации влажность в навесном шкафу с сушкой не превышает допустимых параметров и не приведёт к подобному, как у автора, результату. А значит потребитель нарушил правила эксплуатации и это его проблемы. Что автор темы, кстати и подтверждает.
P.S. к тому же Вы не учитываете тот смешной факт. Вашими деньгами свободно пользовались 3 месяца. А зная русский бизнес, то на них заработали как минимум 100% от этой суммы. В подобных случая гораздо выгоднее требовать замену товара, а не возврат денег. Лично я, в спорных случаях, на небольшие суммы, всегда возвращаю деньги по первому же требованию, пока клиент не догадался потребовать переделать или заменить. В мебельном производстве, вернуть небольшую сумму, как правило, гораздо дешевле чем переделывать или менять.