31.03.2012 в 22:01:41
Бело написал : Попробуйте при заглушенном покатать,как ведет себя двигатель и ВОМ при разных положениях сцепления
Если есть все зацепления,то при включенной скорости (не работает ДВС) сдвинуть с места нельзя.Во всяком случае я свои МТЗ 05, и самодельный не могу сдвинуть с места.Но ВОМ должен хотя бы начинать проворачиваться.Надо знать точную схему,и тогда можно более менее локализовать,где возможно кроется причина.А так это гадание.
31.03.2012 в 22:05:47
Pavel003 написал : Если верить схеме,что здесь показана,ВОМ и будет вращаться,проблема или в приемных (вторичных) валах.Или если есть отключение колес,то там отключены колеса.
нет колеса не отключаются отдельно!
31.03.2012 в 22:18:16
Если интересно, посмотрите на китайское видео разборки-сборки , по коробке начинайте смотреть с 17:40
31.03.2012 в 22:23:32
Бело написал : Там же не червяк? В гарантийку!
На МТЗ тоже не червяк.Дело в том что понижающий редуктор(любой)в обратную сторону вращается с большим трудом,а при большом понижении и просто не провернешь,имеется ввиду человеком,в противном случае мы бы могли удержать МБ руками.
01.04.2012 в 14:49:35
.вот примерная схема.
01.04.2012 в 16:51:50
refat7 А рычаг переключения передач фиксируется в положении пониженной и повышенной передачи ? Если фиксируются то вилка переключения передач работает и шестерни передач перемещаются . После перемещения шестерни передач фиксируются подпружиненными шариками (на видео разборки их видно на 18.20 минуте)
01.04.2012 в 18:46:44
GAAL написал : может все намного проще просто срезало шпонку на каком то валу ?
Я об этом и говорю,правда другими словами.Других вариантов пока не видно.
01.04.2012 в 21:24:16
refat7 Гниловатые пошли Кентавры. Раз ВОМ вращается, то Вам надо снять двигатель, открутить винт на валу и вынуть сцепление (оно одним блоком, не рассыпется). Если заглянете внутрь, то слева увидите где входит вилка переключения передач. Уверен, что дело в ней. Она передвигает блок из 2 шестерен для включения 1 или 2 передачи. Кстати, задняя скорость должна бы включаться.
06.04.2012 в 19:52:22
в том то и дело что если бы была вилка переключения передач была неисправна, назад бы мотоблок ехал бы так как там задняя скорость идет отдельно!
07.04.2012 в 17:27:12
refat7 В коробке МБ "Кентавр 2060 " все делано на шлицах . Шпонки используются в двух местах одно из мест показано на видео разборки 21-30 минуте
Эти места необходимо проверить в первую очередь . Но для этого нужно разбирать МБ . Но эсли он у Вас гарантийный... решайте- разбирать или ремонт по гарантии .
08.04.2012 в 19:56:23
В общем повез его в сервисный центр, не разбирая его сказали что спалил сцепление. И что на сцепление гарантии нету! сказали сцепление стоит 300 грн. (1100 рублей) + работа
08.04.2012 в 22:20:26
А я што говорил, буксует под нагрузкой. Плохо отрегулировали когда собирали, а мне не верили.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу