Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.03.2012 в 22:01:41

Бело написал : Попробуйте при заглушенном покатать,как ведет себя двигатель и ВОМ при разных положениях сцепления

Если есть все зацепления,то при включенной скорости (не работает ДВС) сдвинуть с места нельзя.Во всяком случае я свои МТЗ 05, и самодельный не могу сдвинуть с места.Но ВОМ должен хотя бы начинать проворачиваться.Надо знать точную схему,и тогда можно более менее локализовать,где возможно кроется причина.А так это гадание.

0
Аватар пользователя
refat7

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Киев

Сообщений: 8

31.03.2012 в 22:05:47

Pavel003 написал : Если верить схеме,что здесь показана,ВОМ и будет вращаться,проблема или в приемных (вторичных) валах.Или если есть отключение колес,то там отключены колеса.

нет колеса не отключаются отдельно!

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

31.03.2012 в 22:08:39

Pavel003 написал : Если есть все зацепления,то при включенной скорости (не работает ДВС) сдвинуть с места нельзя.

refat7 написал : когда в заглушенном состоянии скорость врубаешь он туго но едет.

Там же не червяк? В гарантийку!

0
Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

31.03.2012 в 22:18:16

Если интересно, посмотрите на китайское видео разборки-сборки , по коробке начинайте смотреть с 17:40 http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=Y88pL8CKUTs

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.03.2012 в 22:23:32

Бело написал : Там же не червяк? В гарантийку!

На МТЗ тоже не червяк.Дело в том что понижающий редуктор(любой)в обратную сторону вращается с большим трудом,а при большом понижении и просто не провернешь,имеется ввиду человеком,в противном случае мы бы могли удержать МБ руками.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.03.2012 в 22:28:52

refat7 написал : нет колеса не отключаются отдельно!

Тогда только схема.

0
Аватар пользователя
Згуровчанин

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Одесса

Сообщений: 2

01.04.2012 в 14:49:35

.вот примерная схема.

0
Аватар пользователя
GAAL

Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

01.04.2012 в 16:51:50

refat7 А рычаг переключения передач фиксируется в положении пониженной и повышенной передачи ? Если фиксируются то вилка переключения передач работает и шестерни передач перемещаются . После перемещения шестерни передач фиксируются подпружиненными шариками (на видео разборки их видно на 18.20 минуте) http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=Y88pL8CKUTs И еще вопрос-а не было никакого удара по трансмисии (например при фрезеровке) может все намного проще просто срезало шпонку на каком то валу ?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.04.2012 в 18:46:44

GAAL написал : может все намного проще просто срезало шпонку на каком то валу ?

Я об этом и говорю,правда другими словами.Других вариантов пока не видно.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.04.2012 в 21:24:16

refat7 Гниловатые пошли Кентавры. Раз ВОМ вращается, то Вам надо снять двигатель, открутить винт на валу и вынуть сцепление (оно одним блоком, не рассыпется). Если заглянете внутрь, то слева увидите где входит вилка переключения передач. Уверен, что дело в ней. Она передвигает блок из 2 шестерен для включения 1 или 2 передачи. Кстати, задняя скорость должна бы включаться.

0
Аватар пользователя
refat7

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Киев

Сообщений: 8

06.04.2012 в 19:52:22

в том то и дело что если бы была вилка переключения передач была неисправна, назад бы мотоблок ехал бы так как там задняя скорость идет отдельно!

0
Аватар пользователя
GAAL

Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

07.04.2012 в 17:27:12

refat7 В коробке МБ "Кентавр 2060 " все делано на шлицах . Шпонки используются в двух местах одно из мест показано на видео разборки 21-30 минуте http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=Y88pL8CKUTs второе находится в корзине сцепления (шпонка на валу двигателя )

Эти места необходимо проверить в первую очередь . Но для этого нужно разбирать МБ . Но эсли он у Вас гарантийный... решайте- разбирать или ремонт по гарантии .

0
Вложение
Аватар пользователя
refat7

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Киев

Сообщений: 8

08.04.2012 в 19:56:23

В общем повез его в сервисный центр, не разбирая его сказали что спалил сцепление. И что на сцепление гарантии нету! сказали сцепление стоит 300 грн. (1100 рублей) + работа

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

08.04.2012 в 22:20:26

А я што говорил, буксует под нагрузкой. Плохо отрегулировали когда собирали, а мне не верили.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.04.2012 в 22:30:09

refat7 написал : не разбирая его сказали что спалил сцепление.

Ага а ВОМ святым духом крутится:D Главная причина

refat7 написал : 300 грн. (1100 рублей) + работа

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу