07.04.2012 в 01:16:38
Serdil написал : Вообще-то мне машина нужна для того,чтоб на ней ездить,а не для того,чтоб её ремонтировать.
Все машины рано или поздно приходится ремонтировать. И лучше иметь возможность это сделать самому, чем зависеть от автосервисов, которые только и думают, как обобрать.
07.04.2012 в 01:21:10
сварик написал : естественно у гаражников оборудования адексатного обычно нету
В №132 я дал определение хорошего сервиса.Если нет оборудования адекватного -это плохой сервис Мы вроде беседуем на тему чем хороший сервис отличается от плохого:)
07.04.2012 в 01:26:56
SpiderMaster написал : которые только и думают, как обобрать.
Некоторые думают,как сделать,чтоб ты остался доволен(и ценой и качеством),и когда в следующий раз прижмет,приехал снова к ним,а не к комуто другому.А там глядишь и друзьям посоветуешь.Сарафанное радио-лучшая реклама:)
07.04.2012 в 01:29:40
Многорук написал : Что-то как-то огрессивно С таким настроем не стоит покупать авто. Одни делают дорого, другие делают плохо. Кошмар!
где вы агрессию увидели? или жалобы на дороговизну ? хотя возможно некая толика агрессии есть к продвигателям гаражных сервисов - насмотрелся я на последствия
Serdil написал : У официалов жесткие карты ремонта.И замена идет по узлам и блокам.Заморачиваться с ремонтом этих узлов никто не будет.Т.е. из-за копеечной прокладки они предложат заменить весь дорогостоящий блок.Это общая политика крупных компаний(им рентабельнее поменять блок,чем возиться с его ремонтом).Во вторых,у них нет понятия ограниченно годен.Допустим некий узел на пределе износа,и до следующего ТО может дотянуть,а может нет.Вердикт будет однозначен-под замену.Пример-ремни.трещин нет,износ незначительный,но срок подошел-замена.
верно - ток до кучи официалы еще и гарантийные обязательства несут . что тоже накладывает свой отпечаток на стиль работы , эт гаражник ни за что не отвечающий и никаких бумажек подтверждающих что это именно он проводил конкретные работы не дающий может позволить себе ремонт на коленке сомнительного качества так же как и ремонт как таковой всего авто ....... кстати бывают и исключения - когда была восьмерка мне трамблер официалы ремонтировали / настраивали , гаражники только предлагали заменить . а всегот нада было что то проверить на стенде и какойто хренью типа вдешки забрызгать . или еще прикол - предъидущий хозяин восьмерки карб настраивал гдето в гаражах - сам прикол в том что то он походу покупал тк карбюраторщик который принимал участие в подготоке авто к то офигел от кол-ва СО , ну и зажигание было выставлено хз как ....
BAD электрbr написал : ключевое слово
халтурю не в смысле полохо делаю , а в смысле побочного заработка - если бы халтурил наверняка бы не звали
SpiderMaster написал : Все машины рано или поздно приходится ремонтировать. И лучше иметь возможность это сделать самому, чем зависеть от автосервисов, которые только и думают, как обобрать.
да сервисам пофиг - у них прайс , а у вас паранойя
07.04.2012 в 01:30:00
Serdil написал : Некоторые думают,как сделать,чтоб ты остался доволен(и ценой и качеством)
Не сталкивался с такими услугами. Не именно автосервис. Меня всегда обманывали, делали некачественно, денег просили много. Это и было основной причиной почти отказаться от участия других людей в моей жизни.
07.04.2012 в 02:08:15
SpiderMaster написал : Не сталкивался с такими услугами
Сочувствую.(Честно,без иронии)Либо крупно не повезло,либо не там искали.
07.04.2012 в 02:10:47
SpiderMaster написал : насчитают за устранение несуществующих неисправностей.
Но Вы же разбираетесь.Потребуйте объяснений.
07.04.2012 в 02:23:00
Serdil написал : Но Вы же разбираетесь.Потребуйте объяснений.
Да толку то требовать, фиг их переспоришь.
Как то машину отдал покрасить (2108), ну там подварить ещё надо было, пороги поменять, крылья новые, капот (длинные) поставить. Договорились, вроде подробно, начали делать. Я контролировал. С утра приходил к ним в гараж, иногда раньше них, и уходил вместе с ними. И так все две недели. Следил, что бы краску разводили именно моим растворителем, что бы моей шпаклёвкой не шпаклевали другие машины, что бы всё делали качественно, в моём понимании. Они упирались иногда, например не хотели полностью разбирать салон, снимать стёкла, типа "скотчем заклеим резинки, стёкла газетой, всегда так делаем". Заставил разбирать. Ну и что, в итоге. Помяли новый капот, когда ставили другую машину в гараж, накрасили тяп-ляп, а под конец психанули, вытолкали мне машину без стёкол и салона, и сказали иди ты **** ***** ***** *****, да ещё и денег больше затребовали, чем договаривались, сказали - "за вынос мозга".
А ведь на хорошем счету люди эти, по рекомендации друга я к ним поехал.
Ну и как обращаться к кому то после такого?!
07.04.2012 в 10:22:27
SpiderMaster, По вашему описанию вы и были причиной косяков
07.04.2012 в 10:37:50
SpiderMaster написал : Это опыт общения, а не параноя.
это не опыт общения ..... это излишняя *******
SpiderMaster написал : Вот по прайсу и насчитают за устранение несуществующих неисправностей.
это для вас она не существующая , а фактически он может привести к раннему выходу из строя замененной детали и вы опять будете вопить что все казлы - у меня есть подобный товарищ нвернулся у него редуктор на болгарке , понес он ее в ремонт и тоже решил что его как липку хотят развести на замену пары когда стерта всего 1 , не знаю где он нашел нужную шестерню , но факт нашел и поставил вместе со старой - в итого писец пришел обеим авобще заметил такую фишку - любители ковырятся в авто самостоятельно - ковыряются постоянно , а те кто чуть что в сто ездят и в ус не дуют
SpiderMaster написал : Да толку то требовать, фиг их переспоришь. Как то машину отдал покрасить (2108), ну там подварить ещё надо было, пороги поменять, крылья новые, капот (длинные) поставить. Договорились, вроде подробно, начали делать. Я контролировал. С утра приходил к ним в гараж, иногда раньше них, и уходил вместе с ними. И так все две недели. Следил, что бы краску разводили именно моим растворителем, что бы моей шпаклёвкой не шпаклевали другие машины, что бы всё делали качественно, в моём понимании. Они упирались иногда, например не хотели полностью разбирать салон, снимать стёкла, типа "скотчем заклеим резинки, стёкла газетой, всегда так делаем". Заставил разбирать. Ну и что, в итоге. Помяли новый капот, когда ставили другую машину в гараж, накрасили тяп-ляп, а под конец психанули, вытолкали мне машину без стёкол и салона, и сказали иди ты **** ***** ***** *****, да ещё и денег больше затребовали, чем договаривались, сказали - "за вынос мозга". А ведь на хорошем счету люди эти, по рекомендации друга я к ним поехал. Ну и как обращаться к кому то после такого?!
прикиньте вы таксуете . берете клиента а он вместо того что бы сидеть на жопе ровно и ехать куда ему нада начинает вмешиватся в процесс управления вашим авто - за ногу тянуть или толкакт - типо не так газуеш , не давать передачу переключить когда вам а не ему нада и тд - как вы к этому отнесетесь .... я б на месте мастеров вам бы ***** . дал и другу вашему если бы узнал что он такого ****** сосватал
07.04.2012 в 10:44:49
madeinto написал : SpiderMaster, По вашему описанию вы и были причиной косяков
Почему это я? Часто говорят, что что бы в сервисе не косячили, надо стоять рядом и наблюдать, даже в этой теме проскакивало. Вот я и стоял рядом, наблюдал. Первый их косяк был с растворителем. Мой фирменный, Садолиновский, за 200 руб бутылка был поставлен на полку, а развести пытались отечественным, за 17 рублей, мотивировав тем "что есть же распечатанная бутылка у нас, зачем новую вскрывать". Ну и дальше, всё в таком же духе. Просто люди привыкли всё делать по быстрому, а когда стоят на душой и контролируют, и это не понравилось. А не стоял бы я рядом, косяков бы было ещё больше, уверен 100%. Уж что шпаклевали бы не моей шпаклёвкой, а остатками своей, и шкурили бы не моей наждачкой, и всё остальное в таком духе, то тут я уверен на 100% А так, как я покупал всё самое дорогое, что было в магазинах на тот момент, то для меня такой расклад был неприемлем.
07.04.2012 в 11:02:43
SpiderMaster написал : Почему это я? Часто говорят, что что бы в сервисе не косячили, надо стоять рядом и наблюдать, даже в этой теме проскакивало. Вот я и стоял рядом, наблюдал. Первый их косяк был с растворителем. Мой фирменный, Садолиновский, за 200 руб бутылка был поставлен на полку, а развести пытались отечественным, за 17 рублей, мотивировав тем "что есть же распечатанная бутылка у нас, зачем новую вскрывать". Ну и дальше, всё в таком же духе. Просто люди привыкли всё делать по быстрому, а когда стоят на душой и контролируют, и это не понравилось. А не стоял бы я рядом, косяков бы было ещё больше, уверен 100%. Уж что шпаклевали бы не моей шпаклёвкой, а остатками своей, и шкурили бы не моей наждачкой, и всё остальное в таком духе, то тут я уверен на 100% А так, как я покупал всё самое дорогое, что было в магазинах на тот момент, то для меня такой расклад был неприемлем.
:D:D:D:D:D люди знают что делают , и фирменный растворитель или простой для них монопенисуален , или нет если какойто из них к краске не подходит ...... шкурка тоже самое ..... вы платите за резуьтат а не за процесс , вот накинули бы сверху мастеру за возможность поруководить его действиями ..........
07.04.2012 в 11:45:47
сварик написал : люди знают что делают , и фирменный растворитель или простой для них монопенисуален , или нет если какойто из них к краске не подходит ...... шкурка тоже самое .....
Это их дело, но, в любом случае, должны делать тем, что принёс заказчик.
сварик написал : вы платите за резуьтат а не за процесс , вот накинули бы сверху мастеру за возможность поруководить его действиями ..........
Ага, вот давайте, Вы купите арматуру Oventrop и FAR, а вызванный Вами сантехник всё сделает своим Валтеком, а Вашу арматуру заберёт себе. Понравится? Вот тут тоже самое. Если я покупаю фирменный растворитель, дорогую наждачку, шпаклёвку, то это моё личное дело, но это всё должно уйти на МОЮ машину, а не на полку к мастерам, а что не ушло на МОЮ машину, должно быть сложено в коробочку и возвращено мне после окончания ремонта, а в соседней коробочке должны лежать все заменённые запчасти.
07.04.2012 в 21:55:29
madeinto написал : SpiderMaster, По вашему описанию вы и были причиной косяков
На 100% правда:clapping Есть очень правильное :"Первое правило техники безопасности-не стой над душой"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу