SAW 174 написал : И в чем же оказываете помощь действующим магазинам и цена вопроса.ответ пишите на почту brigadir7229@mail.ru
Доброе время суток. Зачем на почту, я ни чего не скрываю и говорю как есть. С действующими магазинами работать сложнее по причинам: 1. Место, оно уже выбрано и его или надо развивать или менять. На практике переезд магазина площадью 150 кв.м. занимает от 2-х до 4-х недель - это потеря прибыли и переезд не самое приятное мероприятие.
2.У магазина который уже существует, может быть плохая репутация. К примеру клиенты не довольны были качеством обслуживания и рассказали об этом своим знакомым и пошло сарафанное радио. Обратно репутацию вернуть очень сложно.
- Ассортимент который присутствует в данный момент. В него уже вложены средства и чаще клиент не готов вкладываться в новый товар, а только менять матрицу по мере продажи старых позиций, в этом случае замена может растянуться на долго.
- Так же по поводу ассортимента. Чаще всего при первоначальной закупке многие закупаются по максимуму у одного поставщика, что бы получить скидку по больше и в дальнейшем работают только с ним. Что бы купить новый товар у другого поставщика, придется покупать товар не по самой вкусной цене.
- При работе с действующим магазином, владелец очень скептичен к каждому новому действие и его приходится уговаривать сделать именно так, а не иначе. И т.д. много нюансов. В данный момент я уже занимаюсь действующим магазином клиента. Предварительная договоренность с другим клиентом на открытие магазина, а так же открытие собственного магазина. Так что работы минимум до весны-лета.
Подскажите пожалуйста, сколько Вы готовы платить зарплату управляющему и продавцу, если бы у Вас был собственный магазин или есть?