Sergeygut написал : Кто в курсе, посоветуйте!
Деталь вроде номер 2, похожа на тарелку к ней (обычно приваренная шайба стоит иногда , не приваренная) в этой шайбе два взаимно перпендикулярных паза есть пазы должны быть обращены к тарелке, по ним мосло и идет в коленвал. Если шайба не приваренная надо на это обращать внимание. В противном случае пазы перекрываются резинкой и мотор клинит. Сам трижды так запарывал один и тот же двигатель. Но шайба была перевернута не мной, я собирал так, как разбирал. Резинка у меня и сейчас висит в гараже с отпечатавшимися на ней следами от пазов. Если шайба приварена проблем не должно быть.
Sergeygut написал : И для чего служит стопорное кольцо 8
Не дает выпасть храповику из детали номер 9. Вроде так. Но честно не уверен на 100%.