ADM05,
Кому вы это объясняете - "казачок"-то засланный, это и ежику понятно... Не с одного ли адреса отправлялись два сообщения...типа от гр..ф и onser?
08.04.2012 в 06:14:56
ADM05,
Кому вы это объясняете - "казачок"-то засланный, это и ежику понятно... Не с одного ли адреса отправлялись два сообщения...типа от гр..ф и onser?
08.04.2012 в 09:38:51
gruzovozoff, частенько покупаю себе и друзьям с доставкой через Вашу компанию. в связи с инцидентом у ADM05, приостанавливаю пользование Вашей компанией до выяснения и улаживания конфликта. желаю успехов.
18.04.2012 в 09:43:47
вчера получил смс от GRUZOVOZOFF c текстом- доставка по россии ИНН 7710896313 т.********** и ссылка на сайт.
пока тут они творят антирекламу себе, по смс пытаются рекламироваться..
18.04.2012 в 11:36:46
Сегодня тоже получили СМС-и от Грузовозоффа. У меня телефон двухсимочный, так пришли СМС-ки на оба номера. Поспрашивал у другого народа, те кто раньше пользовался услугами этой компании, им тоже пришли СМС-ки. Текст СМС-ки: Доставка по России ИНН7710896313 т.(495) 502-1842 www.gruzovozoff.ru
Судя по рекламе от самого Грузовозоффа - они пытаются завлечь новых клиентов. Номер телефона, указанный в СМС-ке - это номер московского офиса Грузовозоффа. Этот номер указан на сайте www.gruzovozoff.ru как единственный номер московского офиса.
Вот ещё пару документов о Грузовоффе нашёл. Это заявление генерального директора Грузовозоффа и решение суда.
Может быть кто-либо ответит на мой вопрос. Судя по этим документам - "обязательства перед клиентами были переданы новому юридическому лицу по договорам перевода долга в ноябре 2011 года" - мой груз потерял уже новый Грузовозофф, так как груз был отправлен в феврале 2012 года. А долги висят на старом Грузовозоффе. Тогда получается, что ссылка на долг, как на препятствие в невыплате за утерянный груз, это разводилово?
ИМХО (IMHO)
18.04.2012 в 11:45:10
greg111 написал : вчера получил смс от GRUZOVOZOFF c текстом- доставка по россии ИНН 7710896313 т.********** и ссылка на сайт.
пока тут они творят антирекламу себе, по смс пытаются рекламироваться.
+1. Видимо подключили свою базу к рассылкам СМС. Теперь будем узнавать о "новых акциях"...-:):)
п.с. Я как-то только ими и пользуюсь. Что-то привык уже. Хотя от меня они находятся на другом конце города. Последнее время вижу, что склад у них стал почти пустой. И кладовщик/грузчик один остался. Конкуренция...-:(
19.04.2012 в 08:22:05
ADM05 написал : так как груз был отправлен в феврале 2012 года
Так вам каким ООО "грузовозофф" было отправлено, старым (который обанкротился в марте), или новым (который действет с декабря)? :)
19.04.2012 в 13:49:12
Аникей написал : Так вам каким ООО "грузовозофф" было отправлено, старым (который обанкротился в марте), или новым (который действет с декабря)?
В накладной, что выдали при сдаче груза, об этом, к сожалению, не написано. Вот я и пытаюсь понять.
ИМХО (IMHO)
20.04.2012 в 21:35:41
без разницы.. главное дата а там уже смотреть ДО или ПОСЛЕ передачи прав это произошло.
25.04.2012 в 21:05:03
ну что там, как продвигается дело?
30.04.2012 в 10:37:18
в апреле отправил, все дошло.
01.05.2012 в 15:01:30
greg111 написал : как продвигается дело?
Для прояснения вопроса – каким ООО “Грузовозофф” было отправлено, старым (который обанкротился в марте 2012 г.), или новым (который действуeт с декабря 2011 г.) – написал письмо конкурсному управляющему старого “Грузовозофф”. Получил официальный ответ, что старый “Грузовозофф” никакой деятельности с конца 2011 года не ведёт. И что, соответственно, мой груз утерян новым “Грузовозофф”.
Прошёл уже месяц с момента подачи мною письменной претензии в новый “Грузовозофф”. Никакого ответа от них нет, т.е. ни устного ответа, ни письменного. А ведь я указал в претензии не только свой адрес, но и номер своего сотового телефона для связи. И специально указал в претензии, что все оперативные вопросы или какие-либо неясности, заминки можно попытаться решить по телефону.
В накладной на груз написано следующее – “Экспедитор несёт ответственность в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза получателю”.
Прямо поверх этой надписи на накладной стоит круглая печать “ГРУЗОВОЗОФФ”.
Но как же разнятся обещания сотрудников “Грузовозоффа” с их же реальными делами!:(
С начала сотрудники “Грузовозоффа” речь вели о подаче письменной претензии, как о чистой формальности. Потом начали выдвигать условия об обязательном предоставлении определённых документов. Документы были предоставлены. Так же меня уверяли, что через 30-ть суток обязательно дадут письменный ответ на мою претензию и что задержки с ответом на претензию быть не может. Затем начали приплетать банкротство старого “Грузовозоффа”. Другими словами, пытались вешать лапшу на уши клиента. А как время дошло до письменного ответа – так замолкли.
Придётся подавать в суд на “Грузовозофф”. Другого пути, вернуть деньги за утерянный груз, пока не вижу.
Просьба ко всем. Подскажите, пожалуйста, сайты, где можно посмотреть какой комплект документов необходимо подавать в суд, примеры заполнения документов в суд. Буду благодарен за любые ссылки и советы по темам аналогичным моей, т.е. требования компенсации через суд за утерянный груз.
Михалыч написал : Последнее время вижу, что склад у них стал почти пустой. И кладовщик/грузчик один остался.
То же самое наблюдаю и я, т.е. пустой склад и только один работник на складе. А ведь раньше на складе было не менее трёх работников.
Inspiration написал : У меня проблем невозникло. Получил груз в начале апреля.
А из какого пункта в какой груз доставлялся? В теме “О Грузовозоффе замолвим словечко” уже сложилась традиция, что граждане, имеющие только одно сообщение на форуме, обязательно хвалят Грузовозофф. И зачинателем этой традиции был гражданин под ником gruzovozoff. Вот только малоубедительна их хвальба о сей, якобы, славной компании. На вопросы, касающиеся “Грузовозоффа”,эти граждане также не отвечают. За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?©
Inspiration написал : У меня проблем невозникло. Получил груз в начале апреля.
Мой груз неудачно попал на то время, когда происходило массовое сокращение работников у “Грузовозоффа”. Старый “Грузовозофф” задолжал своим работникам более 10 миллионов рублей зарплаты. И судя по всему, эти долги работникам “Грузовозофф” не намерен выплачивать, т.к. старый “Грузовозофф”объявлен банкротом и у него нет никаких активов для погашения долгов. Но если при увольнении с работниками не производят полный расчёт, то некоторые работники считают не зазорным прихватить с собой натурой в счёт невыплаченных денег. Как говорится, что охраняешь, то и имеешь.
P.S. Пример, как надо работать с клиентом. Груз 19 апреля был сдан в “Автотрейдинг” в Москве, а уже утром 26 апреля его можно получить в моём городе. То есть на седьмые сутки груз уже готов к выдаче клиенту при заявленном сроке доставки в 8-мь суток.:)
ИМХО (IMHO)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу