Yuriy22
Yuriy22
Новичок

Регистрация: 09.04.2012

Барнаул

Сообщений: 15

09.04.2012 в 17:05:51

540я модель вроде как снята с производства и 585я позиционируется как замена. По крайней мере, как утверждают консультанты. Но, 540 имел двигатель B&S 800 серии, 5.5 лошадок и цепной редуктор А у 585 Kohler Courage XT-6HP с 3.3. л.с. и червячный редуктор. По отзывам даже тут, на форуме, 540 неплох в плане культивации, да и 585й хвалят. Но вот не пойму в чем смысл перехода на червяк и более слабый двигатель. Смотреть в его сторону или сразу отбросить? Пока обе есть в продаже и цена примерно равна, это и смущает. Новое того же класса как бы подороже должно быть...

0
Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

09.04.2012 в 17:56:18

Yuriy22 написал : Viking HВ 585 vs Viking VH 540

хоть бы фото,:clappingэтого чуда показали

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Yuriy22
Yuriy22
Новичок

Регистрация: 09.04.2012

Барнаул

Сообщений: 15

09.04.2012 в 22:07:59

Лечите по фотографии? Есть желание помочь, посоветовать - в любом инет-магазине есть описания и фото. Какой смысл их сюда выкладывать По теме. Вот что накопал пока: 3,3 л.с. - это номинальная мощность при рабочей частоте вращения. Максимальная - 6л.с. Осталось разобраться с редуктором.
Бояться его или нет. И насколько он ремонтопригоден. Пока не нашел информации о степени его разборности.

0
raslcrow
raslcrow
Новичок

Регистрация: 16.04.2012

Тобольск

Сообщений: 3

16.04.2012 в 15:56:59

Я побоялся брать. Червяк штука ответственная, тем более что нагрузки при культивировании серьезные. Может расчитаны они не для наших тяжелых грунтов, а для германских "пушистых" грядочек. А мошность двигателя ниже может для того чтобы не рвать этот нежный механизм. Не стал рисковать взял цепной Кайман.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу