52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

23.04.2012 в 13:52:29

DrNO написал : Откуда знаете? Мне к стати ничего подобного в магазине не говорили.

откуда в магазине это могут знать? бензинки не проверяются и не обкатываются. дизеля - да, выставляют 3600 об/мин и сливают масло.

0
SERVER77
SERVER77
Эксперт

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

23.04.2012 в 15:30:09

52dim написал : бензинки не проверяются и не обкатываются.

Наполовину верно. Двигатели проверяются, об этом свидетельствует слегка закопченный изолятор свечи на новом движке и опять же обороты тоже надо выставить, но конечно же не обкатываются.

0
MOTR
MOTR
Местный

Регистрация: 17.11.2009

Внуково

Сообщений: 208

23.04.2012 в 17:51:25

-Степень сжатия 8,5 -Смазка Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах -Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C) -Объём моторного масла 0,6 л -обкатывать по инструкции 1,5 часа первые 30 минут без нагрузки

несколько отсебятины у меня такой движок на генераторе 3 года пашет, этой зимой когда света не было завёл он 2 часа отработал и перестал держать обороты ещё не разбирался (свет дали) просто свечу купил, как понадобится поменяю масло и свечку даже не сомневаюсь что заработает.

0
DrNO
DrNO
Новичок

Регистрация: 05.11.2011

Краснодар

Сообщений: 14

24.04.2012 в 00:01:03

SERVER77 написал : Наполовину верно. Двигатели проверяются, об этом свидетельствует слегка закопченный изолятор свечи на новом движке и опять же обороты тоже надо выставить, но конечно же не обкатываются.

Если двигатели не обкатываются производителем, и не обкатываются продавцом, а в мануале ничего нет про обкатку, и соответственно пользователь может и не обкатать, а сразу начать работать по взрослому, то как быть с гарантией?

0
SERVER77
SERVER77
Эксперт

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

24.04.2012 в 08:27:45

DrNO написал : Если двигатели не обкатываются производителем, и не обкатываются продавцом, а в мануале ничего нет про обкатку, и соответственно пользователь может и не обкатать, а сразу начать работать по взрослому, то как быть с гарантией?

А чего гарантия? При том уровне сборки и качестве материалов которые сейчас используются, двигатель свой гарантийный срок по любому отработает. Неправильно обкатав можно снизить его моторесурс, но очень редко угробить напрочь. А гарантия у любого производителя покрывает ТОЛЬКО дефекты материалов и сборки допущенные на производстве, поэтому поломки по причине плохой обкатки или плохой бензин или масло по гарантии провести практически невозможно.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.04.2012 в 08:32:08

SERVER77 написал : поломки по причине плохой обкатки или плохой бензин или масло по гарантии провести практически невозможно.

100%

0
Андриенко
Андриенко
Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

16.07.2012 в 18:23:04

Мужики, подскажите, пожалуйста, почему свеча может быть мокрой? Глохнет из-за этого. Сухую вкрутишь, работает нормально, но при нагрузке может заглохнуть, выкручиваешь – мокрая. Как в поле реабилитировать мокрую свечу?

0
skorpion-
skorpion-
Новичок

Регистрация: 18.03.2014

Кузнецк

Сообщений: 34

13.01.2015 в 18:49:39

DrNO написал : Всем доброго времени! Прошу не кидаться табуретками... Проблема может и стандартная, но это у всех в первый раз бывает и не нашел я примерного описания ситуации похожей на мою (может плохо искал).

Имеется: Нева МБ-2 С (Subaru EX 17) обкатка без нагрузки около 3-х часов, и 2-3 часа на легкой работе - культивация на 1-й передаче вспаханного осенью участка (в общем около 6-7 сот). Причем после обкатки на ХХ слил масло из картера (на горячую как положено) и залил полусинтетику ELF 10W 40 (лью такое же в машину, и доволен). Бензин заливал 92-й тоже заправлял там же где и машину (Лук-Ойл), вроде шмурдяка не должно быть. Суть в том, что на следующий день у меня перестал заводиться движок. Вернее движок завелся (все как положено на закрытой заслонке, потом открыл) заурчал как прежде на ХХ, но секунд через 30-40 зачихал задымил белым (светло сизым) дымом, стрельнул и заглох. Ну мало ли чего бывает, где то пузырек, или еще чего, завожу снова - работает не ровно, опять зачихал, стрельнул и заглох, помаслал еще немного ручку из выхлопной без напора вытек светлый дымок (провентилировался цилиндр) и все. Причем точка компрессии есть. Открутил свечку - вся закопченная, в бензине, протер прокалил, опять то же самое - чих-чих-чих-бах!!! и все. Приехал в гараж, открутил отстойник поплавочной - камеры, воды, масла, грязи нет, открутил отстойник под краном - то же самое. Открутил свечу - зазор нормальный, почистил, продул компрессором, продул цилиндр - дернул - завелся, секунд 15 по урчал, потом зачихал и бахнул, все... Компрессию померил - 3,8-4 кгс/см2. Кто с таким сталкивался? Что это может быть?

Всем привет! Вот увидел тему которая меня каснулась, в зимний период эксплоотации двигатель такой же только 7л.с, в эксплоотации шестой год и зимой и летом. Отвёз в сервис к знакомым парням, разобрали они его оказалось выработались кольца поршневые сказали что вместе со всеми запчастями ремонт обойдётся около 5000 рублей, на самом деле я сам с фильтром немного прозевал поменял поздновато. Мотоблок использую круглый год потому пришлось взять Лифан 170F, работает заводится пока нормально, единственная разница вибрация сильная у Лифана.

0
Ника
Ника
Новичок

Регистрация: 16.11.2012

Королёв

Сообщений: 68

18.01.2015 в 07:14:09

DrNO написал : Всем доброго времени! Прошу не кидаться табуретками... Проблема может и стандартная, но это у всех в первый раз бывает и не нашел я примерного описания ситуации похожей на мою (может плохо искал).

Имеется: Нева МБ-2 С (Subaru EX 17) обкатка без нагрузки около 3-х часов, и 2-3 часа на легкой работе - культивация на 1-й передаче вспаханного осенью участка (в общем около 6-7 сот). Причем после обкатки на ХХ слил масло из картера (на горячую как положено) и залил полусинтетику ELF 10W 40 (лью такое же в машину, и доволен). Бензин заливал 92-й тоже заправлял там же где и машину (Лук-Ойл), вроде шмурдяка не должно быть. Суть в том, что на следующий день у меня перестал заводиться движок. Вернее движок завелся (все как положено на закрытой заслонке, потом открыл) заурчал как прежде на ХХ, но секунд через 30-40 зачихал задымил белым (светло сизым) дымом, стрельнул и заглох. Ну мало ли чего бывает, где то пузырек, или еще чего, завожу снова - работает не ровно, опять зачихал, стрельнул и заглох, помаслал еще немного ручку из выхлопной без напора вытек светлый дымок (провентилировался цилиндр) и все. Причем точка компрессии есть. Открутил свечку - вся закопченная, в бензине, протер прокалил, опять то же самое - чих-чих-чих-бах!!! и все. Приехал в гараж, открутил отстойник поплавочной - камеры, воды, масла, грязи нет, открутил отстойник под краном - то же самое. Открутил свечу - зазор нормальный, почистил, продул компрессором, продул цилиндр - дернул - завелся, секунд 15 по урчал, потом зачихал и бахнул, все... Компрессию померил - 3,8-4 кгс/см2. Кто с таким сталкивался? Что это может быть?

Столкнулся точно такойже проблемой, только я сезон отработал в щедящем режиме, после замены масло, завозится при закрытой заслонке но как открывал заслонку начинал чихать и искры пускать, грешил на свечу, купил русскую, импортною и даже родную субаровскою, не помогло, все равно чихал. А все оказалось бонально просто, просто в место 600гм, налил 700гм. 100гм, а сколько проблем куча, проще преобрести литровый стакан дозотор.

0
skorpion-
skorpion-
Новичок

Регистрация: 18.03.2014

Кузнецк

Сообщений: 34

21.01.2015 в 23:22:46

Ребят киньте ссылки пожалуйста, где можно заказать запчасти на Robin Subaru. Если кто сталкивался с заказом запчастей, заранее спасибо!!!

0
skorpion-
skorpion-
Новичок

Регистрация: 18.03.2014

Кузнецк

Сообщений: 34

23.01.2015 в 12:46:12

Что ж за хрень кто наконец то сталкивался Субару стреляет в глушитель. Спецы не разобрались, говорят так и должно быть я прсто охренел, что же это такое, теперь у мня ещё больше есть желание разобратся.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу