18.04.2015 в 19:22:48
Shnaider написал : Кстати с отключенным дросселем обороты повышенные.
Так и должно быть: количество оборотов( т.н. рабочих) регулируется натяжением пружины на противоположном конце рычага(но вам сейчас не нужды что-либо там менять). Т.о. образом определилась неисправность системы питания(можно было для убедительности поуправлять газом вручную-если Двс все отрабатывает,значит исправен.
Shnaider написал : Теперь вопрос,можно ли подогнуть уровень поплавка
Нет- там все пластмасса..однозначно надо промывать карб с разборкой(но все-таки я проверил бы еще раз топливопровод на участке бачок-краник-вход в карбюратор,ну и иглу в поплавкой камере на заедание)..А новый будет стоит..Можно было бы проверить уровень в поплавковой камере-но это самопал с геморроем.
18.04.2015 в 19:39:25
Спасибо огромное.Попробую почистить.
13.05.2015 в 06:52:24
Доброго дня . Столкнулся с проблемой на EX-17 . Плавают обороты , волнообразно . Рычажок регулировки оборотов постоянно , циклично подгазовывает .
Под нагрузкой не так заметно , а вот при холостой работе и на оборотах 1/3 ручки газа особенно .
В процессе культивации огорода у меня закончился бензин , я его доливал . И минут через 10-15 начали плавать обороты .
Свеча сухая(пробовал так же менять) , фильтр чистый(без фильтра работа такая же) , бензин из бачка подается хорошо , масло в двигателе норма .
Попробовал оцепить пружинку с регулятора , обороты стабилизировались но повысились(слегка) .
Засорился карб ?
Снял карбюратор , промыл , продул . Заодно продул бензопровод. Собрал всё . Завёл , работает ровно . 3-4 минуты подождал , попробовал разные обороты .
Заглушил . После 20-30 минут простоя завел снова , и тут опять эти "плавания" .
Закрыл кранчик , и так с плаваниями до выработки топлива пока не заглох . Потом открыл краник ,завёл и вуаля снова работает ровно :( .
Попробую его сегодня на культивации другого участка , потом отпишусь .
18.05.2015 в 13:54:53
Добрый день гуру ремонта и всем присутствующим!!! Проблема следующая субару робин 6.0. перестал заводится, разобрал выработка на гильзе, и причем не равномерная с низу имеется с верху нет выработки. промерил нутромером диаметр гильзы 67,6 мм. Существуют ли ремонтные размеры поршей и колец под данный ремонт? Или вытаскивается ли там гильза и бывает ли она в продаже?
18.05.2015 в 15:29:20
Alexholod, В мануале по ремонту и техническому обслуживанию в таблиуе указанны два ремонта, т.е. можно расточить цилиндр, но во сколько станут запчасти и можно ли их найти не знаю.
01.06.2015 в 08:26:37
Может кому интересно, кольца ремонтных размеров в продаже видел, но поршней ремонтных нет, пришлось отдать фрезеровщикам для гильзовки и расточки под номинал, цена вопроса с ремонтом 8 тыщ. стала.
01.06.2015 в 09:21:51
Alexholod написал : Может кому интересно, кольца ремонтных размеров в продаже видел, но поршней ремонтных нет, пришлось отдать фрезеровщикам для гильзовки и расточки под номинал, цена вопроса с ремонтом 8 тыщ. стала.
По мне так лучше без геморроя китайца купить и поставить. Чем бегать по фрезеровщикам, по запцацкам, да еще и 8 тыс отстегнуть. У нас китайца можно найти от 135$, на 6.5 лошадей.
09.06.2015 в 15:40:18
MartinM,
MartinM написал : Попробую его сегодня на культивации другого участка , потом отпишусь .
Здравствуйте! Что удалось выяснить? Устранили ли Вы данную неисправность и каким образом? У меня такая же проблема на бензогенераторе с двигателем EX 17.
09.06.2015 в 21:36:38
Fader, Могу точно сказать грязь в карбюраторе, сегодня по этой же причине чистил свой ЕХ17, грязи достал кучу.
10.06.2015 в 14:24:39
ivaniych, Спасибо! Попробую всё прочистить.
11.06.2015 в 13:27:26
Всё прочистил в карбюраторе, все дырочки, жиклёрчики, канальчики, камеру. И всё получилось, как новенький стал. Тьфу 3 раза ;-).
14.06.2015 в 18:03:56
Fader, Вот и ладненько.
14.06.2015 в 18:28:04
Alexholod написал : субару робин 6.0. перестал заводится, разобрал выработка на гильзе,
Поздновато правда, а вдруг..поподробнее про гильзу(если можно): чугунная, не монолит или просто с напылением..Развейте сомнения у почтенной публики что"чугунная гильза" у Субару(или все- таки Субару Робин?) не рекламный ход..
05.05.2017 в 06:22:06
3 года эксплуатации нева мк-200 субару ех17. Проблема плавающих оборотов субарика на первом месте и 95% причина в прокладках карбюратора. Родные тонкие и хлипкие быстро выходят из строя, на нашем карбюраторе нет регулировки обогащение смести, и малейшая деформация прокладки приводят к последствиям. И засорению карбюратора. Купить новые прокладки проблема решится, но не на долго, обо такийже тонкие и хлипкие. Лучше купить лист паронита и вырезать самому прокладку. Главное вырезать правильно и важное каждою дырочку проткнуть в правильном месте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу