vasof написал :
А зачем идентификация нужна? По модели шурика ведь можно заказать новый моторчик.
Да нет же, шуруповерт АБСОЛЮТНО НОВЫЙ..) , и, Надеюсь, до Проблем с Мотором дело не дойдет Никогда..)
Дело в том, что узнав марку двигателя, можно составить ГОРАЗДО БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНОЕ представление о РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ инструмента, нежели исходя из Заявлений его изготовителя, зачастую мало чем подкрепленных..)
Но, бывает же до сих пор и Такое!..) -иногда Изготовитель даже занижает Возможности Инструмента..) Вот и Хочется Разобраться в этом вопросе.
Про Johnson я в курсе, но все ж охота сравнить шурик по силе с другими конкурентами..)
.. скажем, с тем же Bosch GSR, который на литии 10v8, и у которого аж 30Nm уже Заявляется, а у AEGa -так и уже ЕЩЕ БОЛЬШЕ..)
Вот мне, все ж таки, Очень Интересно, на какой Цифре наконец-то Остановятся все эти "Враки по Эстафете" да "Гонки по Вертикали" ?? 50Nm? 100?? 200??? ..)
Canon FF, а имя вашего шурика озвучить нельзя?
Обычно в 10.8 вольтовых шуриках ставят движки Мабучи, как например в GSR, и естественно там нет ни каких 30Nm.
Canon FF написал :
Про Johnson я в курсе, но все ж охота сравнить шурик по силе с другими конкурентами..)
.. скажем, с тем же Bosch GSR, который на литии 10v8, и у которого аж 30Nm уже Заявляется, а у AEGa -так и уже ЕЩЕ БОЛЬШЕ..)
Вот мне, все ж таки, Очень Интересно, на какой Цифре наконец-то Остановятся все эти "Враки по Эстафете" да "Гонки по Вертикали" ?? 50Nm? 100?? 200??? ..)
На сколько мне известно, почти все производители профи э/инструмента ставят движки либо Johnson, либо Maбучи, разница только в мощности
Vadim63 написал : Canon FF, а имя вашего шурика озвучить нельзя?
Обычно в 10.8 вольтовых шуриках ставят движки Мабучи, как например в GSR, и естественно там нет ни каких 30Nm.
Vadim63 написал : Canon FF, а имя вашего шурика озвучить нельзя?
Обычно в 10.8 вольтовых шуриках ставят движки Мабучи, как например в GSR, и естественно там нет ни каких 30Nm.
Вот я и хотел сравнить, для начала, чисто по движкам, этот самый Мабучи 550й с тем самым Джонсоном, который установлен в Festool CSX. Вот у меня и возник Вопрос - так С КАКИМ ИМЕННО ДЖОНСОНОМ СРАВНИВАТЬ-ТО??)
Заводские хар-ки, приведенные Вами, я знаю, конечно же.. Я б даже сказал, что наизусть))). И вот их-то я б как раз и не стал особо сравнивать, ввиду того, что там уж очень богато всяческого "тень на плетень".. Хотя бы само понятие мягких и жестких моментов..). Лично для меня ГОРАЗДО ИНФОРМАТИВНЕЕ тяговые характеристики двигателей, в виде простеньких и понятных графичков.
Если этот тот Джонсон, на который я думаю, то он ВДВОЕ мощнее бошевского, добавьте сюда более качественный редуктор CXS (это понятно даже без всякой разборки, банально определяется по работе редуктора на слух)..
Вот и читайте после этого заводские "характеристики".. А мне чего-то Хочется моторы сравнить...
А про различие передаточных чисел редукторов, про способность аккумуляторов отдавать большой ток, про "бяки" токоограничительной электроники, и тд, и тп -никто и не собирается забывать. Просто хочется сравнить моторы... А для этого НУЖНО ЗНАТЬ, какая именно марка Джонсона установлена в CXS..
Canon FF написал :
Если этот тот Джонсон, на который я думаю, то он ВДВОЕ мощнее бошевского,
Корпус мотора измерьте. Ну и фото потрохов, раз уже разобрали девайс. От себя могу сказать, что вдвое более мощный мотор обычно и крупнее, а корпус вашего шуруповёрта далеко не самый гигантский.
Kvost написал :
Корпус мотора измерьте. Ну и фото потрохов, раз уже разобрали девайс.
Видимо, так и придется сделать, разбирается на раз, нет ни единой капризничающей загогульки.
Но сюда обратился, так как не хотел лишний раз саморезы тревожить, думал, может, кто опознает по моей подробнейшей инфе.
Разобрал, списал название, и сразу же собрал обратно. Даже не предполагал, что загуглить списанную с мотора цифирь не особо-то и получится.. С разбегу об телегу, ага)
Раз ответа нет, разберу еще раз и измерю диаметр и длину. По ходу, это Джонсон 600й серии, на 10v8 в этой линейке лишь один, и, если еще и размеры совпадут, то гадать особо не придется. И это будет примерно вдвое мощнее бошевского GSR. Внутри тушки никакой токоограничивающей электроники не нашел, если только внутри самой кнопки пуска.. Или в самих акках может, чего припрятано -их я не разбирал, но они весьма тяжелы для 10v8 1.5ah -где-то 215-220гр. Масса голой тушки CXS, кстати, приятно удивила -менее 660гр! Акки -уже написал, держатель бит Центротэк+магнитный держатель бит (кста, до жути Приятная Комбинация! Мне Понравилось!) вкупе около 70гр, съемный патрон 1-8мм 180гр, клипса на ремень меньше 15гр.
если ж чудес не случится, это будет Джонсон соседней, заметно менее мощной линейки.
Но, по любасу, "не умру") - я ж CXS не как ударный гайковерт брал, немножко под Другие цели.
Но Оглядеться, и как можно объективнее, все же Хочется)
Kvost написал :
Корпус мотора измерьте. Ну и фото потрохов, раз уже разобрали девайс.От себя могу сказать, что вдвое более мощный мотор обычно и крупнее, а корпус вашего шуруповёрта далеко не самый гигантский.
Это Вы его Так поРугали? .. или поХвалили?..)
Судя по тому, Как я его Выбирал, то -Похвалили..) Спасибо..)
Canon FF написал :
Дело в том, что узнав марку двигателя, можно составить ГОРАЗДО БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНОЕ представление о РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ инструмента, нежели исходя из Заявлений его изготовителя, зачастую мало чем подкрепленных..)
Реальные возможности инструмента можно узнать большими саморезами , сверлами фостнера и тд ... - зачем заморачиваться ?
Господа, я сам зануда-перфекционист, но это - инструментальный онанизм. Что, ЧТО??!! Вам скажут заводские ТТХ? Мощнее ток (батарея)- выше крутящий момент. Хочешь узнать максимум - крутишь шурупы от меньшего к большему, на каком встанет - это и есть придел.
ломастер написал :
Реальные возможности инструмента можно узнать большими саморезами
Ага, я уже видел по ютуб Насилие CXS-а над ТрехсотМиллиметровым Саморезом... или Насилие Самореза над CXS-ом..) ... или как Они Сообща Насиловали Торец Того Бруса..)))... Во всяком случае, все Протекало Достаточно Вяло... и Дымом не были Окутаны ни Мотор, ни Брус, ни Попа Мастера-Ломастера..)
Шоб я Так Свой????? Да без Разведки??? Разведку Боем Предлагаете?..) -Да я Так не только Свой CXS "Тестить" Откажусь, но даже и Ваш -наверняка Отказался бы Подобным Образом, блин,"Тестить"... считайте, во мне наверняка Победило б Трепетное Отношение к Хорошему Инструменту..) ...Граничащее с Пиитетом, ага..)))
жопа то моя при чем тут ?
Нормальный инструмент покупается для работы и под задачу, вы видимо не разобравшись купили самый дорогой . И сейчас похожи на персонажа из басни "Мартышка и очки ":
"К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит."
Классика...
У меня дрель Milwaukee, я давал фото её потрохов, там стоит двигатель Johnson U62M28-230, который я даже поиском в сети не нашёл. Так что не факт что и вы для вашего шурика найдёте.
Gold_eggs написал :
Господа, я сам зануда-перфекционист, но это - инструментальный онанизм. Что, ЧТО??!! Вам скажут заводские ТТХ? Мощнее ток (батарея)- выше крутящий момент. Хочешь узнать максимум - крутишь шурупы от меньшего к большему, на каком встанет - это и есть придел.
Встанет))) а если -НЕ ВСТАНЕТ???!
Помню, проходил я Это на примере своего родненького Малыша Bosch GDR Li10v8 ..)
"Обновил" Сразу же, как только принес с магазина..)
Сложил плашмя две сухущщщие лаги с балкона, 60-65мм толщиной каждая..)
Нашел Болт Сантехнический, длиной 200, с шестигранной Шляпой на Семнадцать..))
ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК (а это ощутимейше ослабляет удар!!) примастрячил к GDRу Торцевую Голову на 17..)
Подумал с полминутки:"Засверливаться, или Нет???"
а потом Гордо Ответил Сам Себе:"Никаких Заискиваний перед GDR!!! Никаких там всяких яких Засверловок и прочих Поблажек!! Испытывать так Испытывать!!! А если не хочешь ср..ть, то и ж..пу мучить незачем!!"
Зарядил аккумчик до Скрипа, и....) ..Приступил..)
Перед тем, как Дятел Управился с Первой Лагой, я, Грешным Делом, успел ухмыльнуться злорадно и подумать:"Ну вот и Все..) .. и Смерть Твоя Близка..).. и вот Щас-то Ты Встанешь..) .. и во Вторую Лагу Ты уже НИ-НИ..)".... -ага))))))))) НЕ ТУТ-ТО БЫЛО))))))))) он лишь.... заметненько Понизил Скорость Заворачивания и.... Невозмутимо Продолжил Свое Дело..)) ...а я -соответственно, Свое Подлое Дело))))
Были пройдены насквозь обе лаги, до упора, затем Сантехнический Болтик был с блеском выкручен обратно, и сразу после этого аккум Сдох..) .. с Сознанием Выполненного Дела, ага)))))
Вы мне Предлагаете Подобным Сексом с Festool CXS Заняться?..) -так это.... извините, но.. как-то Неохота..)
ломастер написал :
жопа то моя при чем тут ?
Нормальный инструмент покупается для работы и под задачу, вы видимо не разобравшись купили самый дорогой . И сейчас похожи на персонажа из басни "Мартышка и очки ":
"К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит."
Классика...
Не Горячитесь Так, причем тут Ваша Попа?? Не Вы ж тот CXS "Тестили"? -так НЕ ПРО ВАС и речь..
а мое "Мастер-Ломастер" совсем Случайно..) с Вашим Ником совпало..) ...просто в рифму Легло, Верите?..) Нет?..)
И не надо на личности переходить.
И, если вдруг Мартышку..) Тянет Поизучать Графики Тяги Двигателя..),
то Вы ей Эту Возможность Дайте..)
а не Лайте..) если только Вы не Псы, конечно..)
PS
Ломастер! Вы меня НЕПРАВИЛЬНО поняли! Прошу извинить! Я сожалею!
Но речь действительно шла о широкопопулярном ролике с ютуба, где при помощи Festool CXS заворачивают в брус 300-миллиметровый саморез. Это не выдумка! Этот ролик легко ищется в инете! Вы тут абсолютно непричем! Я НЕ ХОТЕЛ ВАС ОБИДЕТЬ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ИЗВИНИТЬ МЕНЯ!
Canon FF, не знаю.что означают циферки,но задолго до появления на свет малыша Фе, примерно такие же были и в малыше АЕГ.. Фотка ,к сожалению,очень мутная...
helmutivan написал : Canon FF, не знаю.что означают циферки,но задолго до появления на свет малыша Фе, примерно такие же были и в малыше АЕГ.. Фотка ,к сожалению,очень мутная...
Да, похоже, по циферкам не особо-то пробьешь((
Ну, что ж, повторно разберу, обмерю двигатель, и сделаю пару-тройку подробных фото, может, это поможет движок опознать.
Да и на потрохи CXS-а, может, кому Интересно будет глянуть.. Помнится, я как-то пыталсо Эту Тему отгуглить -нихрена не нарыл((..
helmutivan написал : Canon FF, не знаю.что означают циферки,но задолго до появления на свет малыша Фе, примерно такие же были и в малыше АЕГ.. Фотка ,к сожалению,очень мутная...
AEG, кста, очень похоже, что Мотор Сменил в последней версии шурика 10v8 Li.
Оборотов заметненько так Добавилось, аж до 1500 в минуту на верхней, и до 400 - на нижней.
и Максимальный Момент тоже заметненько Подрос... вроде, аж до 34Nm...
Ведь, если б только передаточные числа в редукторе изменили в сторону бОльших скоростей, то моменты не выросли б, а наоборот, упали бы.. Похоже, все-таки установили более мощный движок..
..серьёзно??ТТИ-шники совсем "поляны не видят".. даже к своим ,как-бы ,"классом выше" Милуоки,таких циферок не пишут... Я уж не говорю о реальных цифрах...