15.04.2014 в 21:06:28
Я мерил зазор между контактами -0,3 мм. Может перегреваться если не прошел обкатку и он перегружается ? Да и еще если я залил масло чуть выше на 2 мм выше верхней риски - тоже может быть одна из причин ?
15.04.2014 в 21:28:28
Зазор в контактах около нормы,масла чуть перелили это не повлияет на работоспособность.
Алексей 88 написал : если не прошел обкатку и он перегружается
Греться может.Но в пахоте ,это небольшая нагрузка. А на холостых греется?.
16.04.2014 в 20:24:53
После 10 минут работы на холостом ходу конечно нагревается, но рука терпит. Он начинает греться когда под нагрузкой(пашет землю) и глохнет. Может дело в зажигании ? Хотя я его не регулировал и там стояла заводская настройка, если оно конечно само не сбилось.
Правильно ли я понял, что когда текстолитовый упор идет по ровной поверхности вала - контакты замкнуты, а в момент его "Восхождения" до ВМТ(3мм - раннее зажигание,как и должно быть) контакты размыкаются и возникает ЭДС, появляется импульс.В ВМТ зазор между контактами должен быть 03-0,4 мм.
А теперь как стоит у меня: контакты по ровной поверхности вала разомкнуты а когда упор подходит к ВМТ за 3 мм они замыкаются. Я уверен, что так настраивали на заводе -изготовителе. КАК пралильно - объясните и может ли это быть главной причиной перегрева.
18.04.2014 в 08:29:42
Алексей 88,
Алексей 88 написал : подходит к ВМТ за 3 мм они замыкаются.
Это правильно, но надо вращать по ходу, а не наоборот.Бензин должен быть низкооктановый ну ни как не 92м.
19.04.2014 в 21:39:27
Все понял, спасибо.
07.05.2014 в 08:59:15
Добрый день, уважаемые форумчане !
помогите пож. советом
мотоблок УРАЛ УМЗ-5В-М плавают обороты на холостом ходу и не может развить максимальную мощность при работе
заводится нормально, даже если долго стоял, после подкачки бензина практически всегда с 1 раза
подскажите в чем может быть дело
спасибо
07.05.2014 в 16:45:46
Андрей_Мих написал : не может развить максимальную мощность
надо проверить зазоры в клапанах....
вывернуть бензокраник укоротить заборную трубочку наполовину(оставить высоту миллиметров 10)
и ну это к мощности не относится, так полезно установить такую сетку(меньше пыли в движке будет и лишний раз контакты не чистить)
15.05.2014 в 01:28:47
Хочу поделится опытом эксплуатации мотоблока Урал, может кому пригодится, слабое его место это зажигание, после зимы , как правило не заводится, искра полудохлая, по этому я его после нескольких лет мучений переделал, взял катушку зажигания от ВАЗ копейки, с контактным зажиганием, поставил вместо штатной, провод ныряющий от катушки под барабан подключил к контактам, магнето отключил и приспособил аккумулятор от шуруповерта, плюс на катушку минус на массу, в итоге получил полноценную мощную искру и прирост мощности, двигатель работает даже при минимальной подачи топлива устойчиво.
16.05.2014 в 13:07:48
Адриано, а можно по подробнее про переделку с зажиганием. Мне, чайнику, непонятно: аккумулятор минус на массу, плюс на катушку зажигания, провод от контактной группы на валу - на катушку зажигания. так? а где магнето, как отключить?
16.05.2014 в 17:32:55
адриано написал : слабое его место это зажигание, после зимы , как правило не заводится, искра полудохлая, по этому я его после нескольких лет мучений переделал, взял катушку зажигания от ВАЗ копейки, с контактным зажиганием, поставил вместо штатной, провод ныряющий от катушки под барабан подключил к контактам, магнето отключил и приспособил аккумулятор от шуруповерта, плюс на катушку минус на массу, в итоге получил полноценную мощную искру и прирост мощности, двигатель работает даже при минимальной подачи топлива устойчиво.
Добрый день. Если не трудно выложите фото или схемку. И аккумулятор на сколько вольт?
17.05.2014 в 19:24:37
Друзья, к сожалению фото ничего не даст надо схему, а у меня сканер сдох, объясню на словах, аккумулятор нужен не ниже 12 вольт( желательно), хотя зажигание работает даже при разрядке аккумулятора до 8 вольт, это после 4 часов работы, у меня на 14 вольт .
Значит плюс аккумулятора соединяете на катушку , клемма "Б+", другая клемма на катушке ,без обозначения это минус, его соединяете с тем проводом, что выходит из под барабана и соединялась со штатной катушкой, там придется немного круглым надфилем доработать отверстие соединительного наконечника провода, не налазит в первозданном виде, минус аккумулятора на массу, а высоковольтный провод из катушки( центральный) на свечу, сверху мотоблока все готово.
Теперь второй этап, надо соединить под барабаном, его сдергиваете, если не жалко магнетто можно в топку, я так и сделал, все эти магнитики , катушечки балласт, но если кому хочется с минимальными изменениями, то можно их и не трогать они не мешают, надо лишь, провод что идет с верху мотоблока ныряющий под барабан повесить на контакты, он идет на маленькую катушечку магнето его перерезаем, с контактов же провод шел на другую маленькую катушечку магнето, тоже перерезаем и соединяем с контактами, можно на скрутку и изолентой, то есть провод минусовой с жигулевской катушки должен уйти на штатные контакты иными словами, контакты зачищаем плоским надфилем для профилактики и зазор 0,3 мм по щупу, конденсатор тоже остается штатный как и был, только исправный, и все, накидываете барабан и заводите.
Кстати глушить теперь будете выключением зажигания, те есть разъем с аккумулятора снимаете и все, катушка крепится на те же болты что и старая, только распорные втулки надо по длинше, ну это по месту, аккумулятор я не креплю, просто закрепил разрезанную канистру типо коробочка и как в карман туда его кладу обложив поролоном чтобы не бултыхался, ну и не забываем заряжать аккумулятор либо менять, их во многих шуруповертах, как правило два,но это на очень долгую работу, как правило вы быстрее устанете чем сядет аккумулятор.
Всем удачи, буду рад если кому помогу с экономить время и нервы в связи с более комфортной работой на мотоблоке "Урал" после переделки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу