15.04.2014 в 21:28:28
Зазор в контактах около нормы,масла чуть перелили это не повлияет на работоспособность.
Алексей 88 написал : если не прошел обкатку и он перегружается
Греться может.Но в пахоте ,это небольшая нагрузка. А на холостых греется?.
16.04.2014 в 20:24:53
После 10 минут работы на холостом ходу конечно нагревается, но рука терпит. Он начинает греться когда под нагрузкой(пашет землю) и глохнет. Может дело в зажигании ? Хотя я его не регулировал и там стояла заводская настройка, если оно конечно само не сбилось.
Правильно ли я понял, что когда текстолитовый упор идет по ровной поверхности вала - контакты замкнуты, а в момент его "Восхождения" до ВМТ(3мм - раннее зажигание,как и должно быть) контакты размыкаются и возникает ЭДС, появляется импульс.В ВМТ зазор между контактами должен быть 03-0,4 мм.
А теперь как стоит у меня: контакты по ровной поверхности вала разомкнуты а когда упор подходит к ВМТ за 3 мм они замыкаются. Я уверен, что так настраивали на заводе -изготовителе. КАК пралильно - объясните и может ли это быть главной причиной перегрева.
18.04.2014 в 08:29:42
Алексей 88,
Алексей 88 написал : подходит к ВМТ за 3 мм они замыкаются.
Это правильно, но надо вращать по ходу, а не наоборот.Бензин должен быть низкооктановый ну ни как не 92м.
19.04.2014 в 21:39:27
Все понял, спасибо.
07.05.2014 в 08:59:15
Добрый день, уважаемые форумчане !
помогите пож. советом
мотоблок УРАЛ УМЗ-5В-М плавают обороты на холостом ходу и не может развить максимальную мощность при работе
заводится нормально, даже если долго стоял, после подкачки бензина практически всегда с 1 раза
подскажите в чем может быть дело
спасибо
07.05.2014 в 16:45:46
Андрей_Мих написал : не может развить максимальную мощность
надо проверить зазоры в клапанах....
вывернуть бензокраник укоротить заборную трубочку наполовину(оставить высоту миллиметров 10)
и ну это к мощности не относится, так полезно установить такую сетку(меньше пыли в движке будет и лишний раз контакты не чистить)
15.05.2014 в 01:28:47
Хочу поделится опытом эксплуатации мотоблока Урал, может кому пригодится, слабое его место это зажигание, после зимы , как правило не заводится, искра полудохлая, по этому я его после нескольких лет мучений переделал, взял катушку зажигания от ВАЗ копейки, с контактным зажиганием, поставил вместо штатной, провод ныряющий от катушки под барабан подключил к контактам, магнето отключил и приспособил аккумулятор от шуруповерта, плюс на катушку минус на массу, в итоге получил полноценную мощную искру и прирост мощности, двигатель работает даже при минимальной подачи топлива устойчиво.
16.05.2014 в 13:07:48
Адриано, а можно по подробнее про переделку с зажиганием. Мне, чайнику, непонятно: аккумулятор минус на массу, плюс на катушку зажигания, провод от контактной группы на валу - на катушку зажигания. так? а где магнето, как отключить?
16.05.2014 в 17:32:55
адриано написал : слабое его место это зажигание, после зимы , как правило не заводится, искра полудохлая, по этому я его после нескольких лет мучений переделал, взял катушку зажигания от ВАЗ копейки, с контактным зажиганием, поставил вместо штатной, провод ныряющий от катушки под барабан подключил к контактам, магнето отключил и приспособил аккумулятор от шуруповерта, плюс на катушку минус на массу, в итоге получил полноценную мощную искру и прирост мощности, двигатель работает даже при минимальной подачи топлива устойчиво.
Добрый день. Если не трудно выложите фото или схемку. И аккумулятор на сколько вольт?
17.05.2014 в 19:24:37
Друзья, к сожалению фото ничего не даст надо схему, а у меня сканер сдох, объясню на словах, аккумулятор нужен не ниже 12 вольт( желательно), хотя зажигание работает даже при разрядке аккумулятора до 8 вольт, это после 4 часов работы, у меня на 14 вольт .
Значит плюс аккумулятора соединяете на катушку , клемма "Б+", другая клемма на катушке ,без обозначения это минус, его соединяете с тем проводом, что выходит из под барабана и соединялась со штатной катушкой, там придется немного круглым надфилем доработать отверстие соединительного наконечника провода, не налазит в первозданном виде, минус аккумулятора на массу, а высоковольтный провод из катушки( центральный) на свечу, сверху мотоблока все готово.
Теперь второй этап, надо соединить под барабаном, его сдергиваете, если не жалко магнетто можно в топку, я так и сделал, все эти магнитики , катушечки балласт, но если кому хочется с минимальными изменениями, то можно их и не трогать они не мешают, надо лишь, провод что идет с верху мотоблока ныряющий под барабан повесить на контакты, он идет на маленькую катушечку магнето его перерезаем, с контактов же провод шел на другую маленькую катушечку магнето, тоже перерезаем и соединяем с контактами, можно на скрутку и изолентой, то есть провод минусовой с жигулевской катушки должен уйти на штатные контакты иными словами, контакты зачищаем плоским надфилем для профилактики и зазор 0,3 мм по щупу, конденсатор тоже остается штатный как и был, только исправный, и все, накидываете барабан и заводите.
Кстати глушить теперь будете выключением зажигания, те есть разъем с аккумулятора снимаете и все, катушка крепится на те же болты что и старая, только распорные втулки надо по длинше, ну это по месту, аккумулятор я не креплю, просто закрепил разрезанную канистру типо коробочка и как в карман туда его кладу обложив поролоном чтобы не бултыхался, ну и не забываем заряжать аккумулятор либо менять, их во многих шуруповертах, как правило два,но это на очень долгую работу, как правило вы быстрее устанете чем сядет аккумулятор.
Всем удачи, буду рад если кому помогу с экономить время и нервы в связи с более комфортной работой на мотоблоке "Урал" после переделки.
17.05.2014 в 19:34:24
адриано написал : Друзья Всем удачи, буду рад если кому помогу с экономить время и нервы в связи с более комфортной работой на мотоблоке "Урал" после переделки.
Спасибо за ответ. Пока не вникал. Самому ужас как надоело заводить Урал.
20.05.2014 в 17:45:22
Подскажите пожалуйста как отрегулировать клапана на мотоблоке Урал??
26.05.2014 в 13:53:54
Андрей_Мих написал : Добрый день, уважаемые форумчане !
помогите пож. советом
мотоблок УРАЛ УМЗ-5В-М плавают обороты на холостом ходу и не может развить максимальную мощность при работе
заводится нормально, даже если долго стоял, после подкачки бензина практически всегда с 1 раза
подскажите в чем может быть дело
спасибо
Дело может быть в карбе, у меня постоянно засорялся жиклер холостого хода, тот что маленький сверху под шлицевую отвертку, на нем еще есть тонкая резиновая прокладка, если она порвалась или ее нет совсем то будет та же проблема, модель своего карба точно не помню МБ у отца в гараже пылится, вроде бы К-45. И еще если краник стоит мотоциклетный то скрутить отстойник и промыть, двиглу тупо не хватает горючки и клапана тут не при чем... еще могла засориться сеточка под приемным штуцером карба... Раньше когда часто пользовался, то сталкивался с такой проблемой чуть ли не каждую неделю...
30.08.2014 в 20:10:17
адриано написал : Хочу поделится опытом эксплуатации мотоблока Урал, может кому пригодится, слабое его место это зажигание, после зимы , как правило не заводится, искра полудохлая, по этому я его после нескольких лет мучений переделал, взял катушку зажигания от ВАЗ копейки, с контактным зажиганием, поставил вместо штатной, провод ныряющий от катушки под барабан подключил к контактам, магнето отключил и приспособил аккумулятор от шуруповерта, плюс на катушку минус на массу, в итоге получил полноценную мощную искру и прирост мощности, двигатель работает даже при минимальной подачи топлива устойчиво.
Друзья, к сожалению фото ничего не даст надо схему, а у меня сканер сдох, объясню на словах, аккумулятор нужен не ниже 12 вольт( желательно), хотя зажигание работает даже при разрядке аккумулятора до 8 вольт, это после 4 часов работы, у меня на 14 вольт .
Значит плюс аккумулятора соединяете на катушку , клемма "Б+", другая клемма на катушке ,без обозначения это минус, его соединяете с тем проводом, что выходит из под барабана и соединялась со штатной катушкой, там придется немного круглым надфилем доработать отверстие соединительного наконечника провода, не налазит в первозданном виде, минус аккумулятора на массу, а высоковольтный провод из катушки( центральный) на свечу, сверху мотоблока все готово.
Теперь второй этап, надо соединить под барабаном, его сдергиваете, если не жалко магнетто можно в топку, я так и сделал, все эти магнитики , катушечки балласт, но если кому хочется с минимальными изменениями, то можно их и не трогать они не мешают, надо лишь, провод что идет с верху мотоблока ныряющий под барабан повесить на контакты, он идет на маленькую катушечку магнето его перерезаем, с контактов же провод шел на другую маленькую катушечку магнето, тоже перерезаем и соединяем с контактами, можно на скрутку и изолентой, то есть провод минусовой с жигулевской катушки должен уйти на штатные контакты иными словами, контакты зачищаем плоским надфилем для профилактики и зазор 0,3 мм по щупу, конденсатор тоже остается штатный как и был, только исправный, и все, накидываете барабан и заводите.
Кстати глушить теперь будете выключением зажигания, те есть разъем с аккумулятора снимаете и все, катушка крепится на те же болты что и старая, только распорные втулки надо по длинше, ну это по месту, аккумулятор я не креплю, просто закрепил разрезанную канистру типо коробочка и как в карман туда его кладу обложив поролоном чтобы не бултыхался, ну и не забываем заряжать аккумулятор либо менять, их во многих шуруповертах, как правило два,но это на очень долгую работу, как правило вы быстрее устанете чем сядет аккумулятор.
Всем удачи, буду рад если кому помогу с экономить время и нервы в связи с более комфортной работой на мотоблоке "Урал" после переделки.
Переделал зажигание мотоблока Урал по совету Адриано, результат - заводится с полоборота. На переделку ушло 20 минут времени и 300 рублей денег на катушку. Потом переделал соседу уже за 10 минут. Доволен как слон ). Спасибо!
21.09.2014 в 22:51:54
Мотоблок УРАЛ приобретен в 1997 году. Осеннее фрезерование "косой" фрезой участка примерно 25 соток ежегодно. Пахать пробовал пару сезонов- тяжело, буксует толкать приходится. Перед работой осенней проблем не было с заводкой в основном. Один год не было искры, сели "контакты". Установил зазор- нормально. В этом году, после двухлетнего перерыва, не завелся- пропала искра. Почистил контакты надфельком, зазор был нормальный, завелся. Пока искал причину вычитал о переделке зажигания в форуме форумцем "адриано". Решил переделать, шуруповерт есть с двумя аккумуляторами, немного соображаю в технике, времени хватает. Поехал за катушкой в магазин, пока ехал вспомнил, что в гараже катушек ГАЗовских штук пять валяется. Собрал по схеме"адриано" с ГАЗовской катушкой- не заводится, искра через раз, а то и реже. Грешу на катушку, беру у соседа 01 катушку результат тот же. Один раз долбануло из глушителя так, что мой РЕКС ну очень испугался, сидел рядом ждал когда я ему уделю внимание. Понял что то с контактами, то ли замыкают, то ли не контачат. Больше похоже на замыкание, так как при размыкании провода на аккумуляторе по всему кругу коленвала искрило. При снятом маховике и замкнутых контактах, при размыкании контактов пальцем- искра лошадиная на проводе высоковольтном на массу. В чем дело? А дело в невнимательности... Когда подсоединял к контактам провод идущий от катушки не усек куда улетела простая шайба, думал укатилась ,а она завалилась зам подвижный контакт и замкнула массу с пластинкой подвижного контакта. Радости полные штаны, так как нервы были уже на пределе. Шайбочка малюсенькая, да и солнце в глаза не дало сразу усечь куда она скользнула. Ну а о том что запорная игла карбюратора залегала это другая тема...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу