Аватар пользователя
paveldeulin

Местный

Регистрация: 16.04.2018

Краснодар

Сообщений: 24

11.09.2018 в 20:28:16

Serg, в итоге ничего не разрешилось - еще больше запутали.

сервис выдал акт, в котором указал, что "потребитель от гарантийного ремонта отказался, изделие возвращается в торговую сеть"

при это на акте стоит виза из ИНТЕРСКОЛА "согласовано возврат в торговую сеть менеджер ДСО Едовина ИС.

Переслал фото акта в магазин (который за 1000 км от меня), там естественно попросили сделать именно акт неремонтопригодности.

Не понял этих формулировок сервиса, еще и согласованных с Интерсколом?

Так же не пойму, что мне теперь делать?...

еще магазин позже написал: "Так же предоставим скан акта нашим поставщикам\импортерам оборудования с запросом принимают ли они такой акт, как акт не ремонтопригодности."

т.е. это опять затягивается на неопределенный срок.

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

11.09.2018 в 20:53:42

Цирк какой-то - парень остался без пилы, без денег и доказывать ещё что-то должен...

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

11.09.2018 в 20:57:14

Serg написал: Ну... может действительно, так проще. Вам, по крайней мере.

А это вообще звучит как издевательство.

0
Аватар пользователя
paveldeulin

Местный

Регистрация: 16.04.2018

Краснодар

Сообщений: 24

11.09.2018 в 21:18:28

Serg, скажите, а реально ли эти детали доставить в мой сервис для гарантийного ремонта?

Мне так тоже, похоже, проще.

0
Аватар пользователя
paveldeulin

Местный

Регистрация: 16.04.2018

Краснодар

Сообщений: 24

12.09.2018 в 10:04:07

По последней информации из сервиса - акт переделывать не будут.

такая формулировка согласована интерсколом.

товар ремонтопригоден, просто нет запчастей. Поэтому завод согласовал возврат с такой формулировкой. Теперь это акт будет согласовывать магазин...

0
Аватар пользователя
Freddie

Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

12.09.2018 в 12:29:27

Магазин не должен ни с кем согласовывать этот акт. На основании этого акта магазин, продавший инструмент, обязан вернуть покупателю такой же новый инструмент или деньги. Что взять - решает покупатель.

0
Аватар пользователя
paveldeulin

Местный

Регистрация: 16.04.2018

Краснодар

Сообщений: 24

14.09.2018 в 00:06:46

Freddie, насколько я знаю, электроинструмент является технически сложным товаром и я не могу требовать обмена - только ремонт.

Какие мои действия в данном случае - отправлять в магазин претензию с требованием ремонта (или возврата или обмена), а пилу пока держать у себя? пусть магазин по факту получения претензии решает вопрос и доставке?

Т.е. я могу писать претензию либо продавцу, либо производителю.

В данном случае, т.к. производитель вроде одобрил возврат - писать продавцу, требовать ремонт (требовать возврат не могу по закону) а они по факту пусть предлагают возврат или обмен.

0
Аватар пользователя
Freddie

Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

14.09.2018 в 09:21:51

paveldeulin написал: Какие мои действия в данном случае

От Вас уже не требуется ни каких претензий, жалоб и предложений. Берёте пилу вместе с оригиналом акта о возврате в торговую сеть и идёте в магазин, где её покупали. И этот магазин обязан вернуть Вам деньги. ВСЁ.

0
Аватар пользователя
paveldeulin

Местный

Регистрация: 16.04.2018

Краснодар

Сообщений: 24

15.09.2018 в 08:53:09

Freddie,
да нет же, не так все просто - магазин за 1000 км от меня. Вот я и собираюсь направить претензию - производителю или магазину. Они сами должны решать вопрос с доставкой. Вес инструмента около 25 кг.

С этим вопросом разобрался. Видимо, надежнее все=таки производителю отправить. Некогда пока просто.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.09.2018 в 12:15:26

Иван1234567 написал: а зачем такие сложности с блоком управления придумали? Просто ради интереса, можете объяснить.

Блок управления обеспечивает торможение диска после отпускания кнопки.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.09.2018 в 12:38:40

paveldeulin написал: Мне так тоже, похоже, проще.

Да, пересылать пилу на 1000км занятие не из самых легких. Давайте перенесем общение в личку, а то здесь Вас советами замучают.

0
Аватар пользователя
paveldeulin

Местный

Регистрация: 16.04.2018

Краснодар

Сообщений: 24

13.11.2018 в 22:44:06

Serg написал:

paveldeulin написал: Мне так тоже, похоже, проще.

Да, пересылать пилу на 1000км занятие не из самых легких. Давайте перенесем общение в личку, а то здесь Вас советами замучают.

Serg, Спасибо! пилу мне наконец починили. Т.е. неделю назад уже забрал, только вспомнил, что хорошо бы отписаться, поблагодарить за содействие.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

16.11.2018 в 23:50:52

paveldeulin написал: Спасибо! пилу мне наконец починили. Т.е. неделю назад уже забрал, только вспомнил, что хорошо бы отписаться, поблагодарить за содействие.

Спасибо Вам, за терпение, и за то, что отписались. А то тут как-только проблема с запчастями - доброжелателей толпа набегает, а как отремонтировано - все молчат.

0
Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19358

17.11.2018 в 01:36:17

Serg, вклад конечно от Вас огромный... Но не так это должно работать.. не в ручном режиме... И о5 же... Если покупатель вне форума... Тогда как????

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

29.11.2018 в 13:43:27

sanya1965 написал: Но не так это должно работать.. не в ручном режиме...

Вы правы. Мы работаем, к сожалению, не все получается сразу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу