gls
gls
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Днепропетровск

Сообщений: 27

29.04.2012 в 16:52:21

Паровая швабра.несколько месяцев жена не пользовалась, сейчас включила и не работает.Позвонил я в магазин и их поставщику, но они этими уже не занимаются и подсказать сервисный центр тоже не смогли.

Пробую сам. Режим работы. Включаешь на переключателе режимов клавишу с красным светодиодом и идет нагрев нагревателя ( это работает), далее срабатывает датчик температуры и включается зеленный светодиод на второй клавише.( тоже работает) ...включаю эту клавишу и должен идти пар, но увы пара нет. Пар регулироваться должен регулятором.

Снял вибронасос, разобрал, были на поршне не большие следы от высохшей жидкости, удалил собрал и попробовал от внешнего шнура запитать насос, стал жжужать, но с водой не проверял. Звук был не похож на работающий насос ( когда швабра работала, то ли нет воды, то ли питание его в швабре ниже 220 вольт. Когда поставил обратно проверять начал фильтр, самотеком вода не пошла из связки резервуар -> фильтр.Иглой добился подачи, но пара так и нет. Проверил подачу питания на насос, но тестер показал 0, может там импульсное ( хотя мало вероятно). Где я не поверил?

0
Вложение
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

29.04.2012 в 17:27:17

gls написал : насос, стал жжужать, но с водой не проверял.

может там есть какой-нибудь клапан ? снимите насос и подуйте в него - закрыт он или нет

0
gls
gls
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Днепропетровск

Сообщений: 27

29.04.2012 в 17:40:25

насос я разбирал полностью, там есть клапан, но открывается при подаче питания. Вот только не понял в датчиках на нагревательном элементе. Их там два ( если второй - это датчик). Один точно датчик, так как включает зеленный светодиод, а вот что второе - может защита?

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

29.04.2012 в 22:33:28

временно закоротите датчики, точнее вначале проверьте - они замкнуты или нет и сделайте наоборот датчик давления и температуры ?

0
gls
gls
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Днепропетровск

Сообщений: 27

30.04.2012 в 12:40:53

Левый замкнут...я думаю это предохранительный, а правый нет, но он включается (наверно) при достижении определенной температуры ( вкл. зеленный светодиод и слышен легкий щелчок.

Попробал отсоединить насос со стороны нагревателя и подать внешние 220 вольт. Не знаю какой должен быть поток, но он начался "плеваться". Я подумал, что может так и надо, вода должна успевать испаряться и потом перед насос стоит фильтр- это гидросопротивление. Соединил все в систему, но "плевков" оказалось не достаточно( при этом питание по прежнему внешнее у насоса).Померял на концах, что должны подавать питание насос - там 0....

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

30.04.2012 в 22:09:06

если работает, но недостаточно - значит что-то мешает; если устранить - то можно было бы включать напрямую

если от родных проводов не работает - значит до них какая-то плата сдохла - наверняка, которая регулирует скорость и т.д.

0
FUL
FUL
Новичок

Регистрация: 11.02.2012

Киев

Сообщений: 42

01.05.2012 в 09:29:36

Швабра Чистолюкс. Первое что сделайте, снимите коричневую заглушку на баке с водой. там есть отверстие (не в коем случае не продавливайте иголкой) и промойте ее, это есть воздушный клапан. при создании разряжения он открывается и заходит воздух. А парогенератор нагревается? На корпусе два датчика, их рабочее состояние постоянно замкнуто. при перегреве они отключают питание. парогенератор, можно сказать двухкамерный, два датчика включены в цепь последовательно. Проверьте работу насоса, это довольно сильный насос попробуйте продуть, он дуется только в направлении движения потока воды, в противоположную сторону нет, в противном случае его надо менять. Мне кажется у вас не работает один датчик на корпусе парогенератора.

0
gls
gls
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Днепропетровск

Сообщений: 27

01.05.2012 в 11:17:01

FUL написал : Швабра Чистолюкс. Первое что сделайте, снимите коричневую заглушку на баке с водой. там есть отверстие (не в коем случае не продавливайте иголкой) и промойте ее, это есть воздушный клапан. при создании разряжения он открывается и заходит воздух. А парогенератор нагревается? На корпусе два датчика, их рабочее состояние постоянно замкнуто. при перегреве они отключают питание. парогенератор, можно сказать двухкамерный, два датчика включены в цепь последовательно. Проверьте работу насоса, это довольно сильный насос попробуйте продуть, он дуется только в направлении движения потока воды, в противоположную сторону нет, в противном случае его надо менять. Мне кажется у вас не работает один датчик на корпусе парогенератора.

С датчиками по моему по другому. На третьей слева фотке это нормально замкнутый датчик и он включен последовательно в цень ТЭНа ( он работает), правый нормально разомкнутый и включается когда парогенетор набирает нужную температуру. Собственно он включает зеленный светодиод и должен подавать питание на насос ( питания нет :-(). Воздушный клапан пробую снять он на клею..(иглой уже поковырялся.)

0
FUL
FUL
Новичок

Регистрация: 11.02.2012

Киев

Сообщений: 42

01.05.2012 в 11:37:33

О каком воздушном клапане вы говорите,?? там один клапан на бочке. ничего лишнего снимать не надо.

Так греется парогенератор?

0
FUL
FUL
Новичок

Регистрация: 11.02.2012

Киев

Сообщений: 42

01.05.2012 в 11:40:55

Я их много в свое время ремонтировал, это их продавала телекамедия , где-то была зарисовка схемы, , гляну, возможно ощибаюсь.

0
gls
gls
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Днепропетровск

Сообщений: 27

02.05.2012 в 10:38:08

FUL написал : Так греется парогенератор?

сам парогенератор работает...греется до нужной температуры

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу