n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

30.04.2012 в 21:59:29

Вот любопытные данные попались:

• ресурс – 500 часов у M18 Fuel и 50 часов у M18, • количество отверстий – 350 тысяч у M18 Fuel и 30 тысяч у M18

Это щёточный и безщёточный моторы Милуоки серий 18 В.

0
Ves
Ves
Резидент

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

30.04.2012 в 22:03:14

Я об этих цифрах, с утра думаю. :) Почему 50?

0

Feelgood!

kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

30.04.2012 в 22:10:33

Ves написал : Почему 50?

Кто их знает... Макита на свои коллекторные (обслуживаемые) ещё лет 10 назад приводила цифру 500 часов. При нескольких заменах щёток конечно. Дальше уже и редуктор на выброс и остальное на ладан дышит.

0

in my humble opinion

n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

30.04.2012 в 22:15:08

Может они, тупо, сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора? Трудности перевода, тсзать. Пробег между обслуживаниями.

0
Ves
Ves
Резидент

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

30.04.2012 в 22:57:23

n-p-n написал : Может они, тупо, сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора?

Странно как то сравнивают. Заявляя 50 часов, они вроде как признаются в малом ресурсе своих движков.Могли бы хоть 100 часов написать. Но ведь чего только не напишешь, чтоб новинку пропихнуть быстрее. :)

0

Feelgood!

Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

30.04.2012 в 23:03:20

n-p-n написал : сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора?

Так и есть. А ресурс BLDC обычно упирается в ресурс подшипников.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

01.05.2012 в 11:32:38

Serg, а-а-а, ну тогда понятно :)

0
Gold_eggs
Gold_eggs
Резидент

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

01.05.2012 в 12:08:27

Сплошной маркетинг: > Новинка получила название RedLink Plus и используется пока только в программе M18 Fuel. В отличие от своей предшественницы RedLink, которая выполняла только защитные функции, RedLink Plus отвечает также за оптимизацию производительности: она регулирует мощность в зависимости от крутящего момента, который требуется для выполнения тех или иных работ. Для наглядности господин Лёрч сравнил эту систему с «круиз-контролем» автомобиля – её можно условно назвать «круиз-контролем» инструмента. В процессе работы RedLink Plus мониторит все основные узлы, в том числе и двигатель, и подстраивает мощность под крутящий момент. В итоге инструмент всегда функционирует в оптимальном режиме, что положительно сказывается не только на производительности, но также на общей надёжности и на числе циклов заряд-разряд.

Оно и понятно, БС двигатель должен иметь контролер,управляющий вектором магнитного поля путем изменения направления тока в обмотке статора. По этому система и "появилась" толко у серии Fuell. Как надоели, гоблины, со своим фарисейством....

0
Gold_eggs
Gold_eggs
Резидент

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

01.05.2012 в 12:14:08

Serg написал : А ресурс BLDC обычно упирается в ресурс подшипников.

Когда ИС выпустит инструмент на основе БС двигателей?

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

01.05.2012 в 12:26:35

Gold_eggs, ну так. Плюс один, но если о нём сказать дважды, на свой лад, то, вроде как.... два плюса будет!

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

01.05.2012 в 12:36:04

n-p-n написал : Плюс один, но если о нём сказать дважды, на свой лад, то, вроде как.... два плюса будет!

Хи-хикс :)

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу