Вот любопытные
• ресурс – 500 часов у M18 Fuel и 50 часов у M18, • количество отверстий – 350 тысяч у M18 Fuel и 30 тысяч у M18
Это щёточный и безщёточный моторы Милуоки серий 18 В.
30.04.2012 в 21:59:29
Вот любопытные
• ресурс – 500 часов у M18 Fuel и 50 часов у M18, • количество отверстий – 350 тысяч у M18 Fuel и 30 тысяч у M18
Это щёточный и безщёточный моторы Милуоки серий 18 В.
30.04.2012 в 22:03:14
Я об этих цифрах, с утра думаю. :) Почему 50?
Feelgood!
30.04.2012 в 22:10:33
Ves написал : Почему 50?
Кто их знает... Макита на свои коллекторные (обслуживаемые) ещё лет 10 назад приводила цифру 500 часов. При нескольких заменах щёток конечно. Дальше уже и редуктор на выброс и остальное на ладан дышит.
in my humble opinion
30.04.2012 в 22:15:08
Может они, тупо, сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора? Трудности перевода, тсзать. Пробег между обслуживаниями.
30.04.2012 в 22:57:23
n-p-n написал : Может они, тупо, сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора?
Странно как то сравнивают. Заявляя 50 часов, они вроде как признаются в малом ресурсе своих движков.Могли бы хоть 100 часов написать. Но ведь чего только не напишешь, чтоб новинку пропихнуть быстрее. :)
Feelgood!
30.04.2012 в 23:03:20
n-p-n написал : сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора?
Так и есть. А ресурс BLDC обычно упирается в ресурс подшипников.
01.05.2012 в 11:32:38
Serg, а-а-а, ну тогда понятно :)
01.05.2012 в 12:08:27
Сплошной маркетинг: > Новинка получила название RedLink Plus и используется пока только в программе M18 Fuel. В отличие от своей предшественницы RedLink, которая выполняла только защитные функции, RedLink Plus отвечает также за оптимизацию производительности: она регулирует мощность в зависимости от крутящего момента, который требуется для выполнения тех или иных работ. Для наглядности господин Лёрч сравнил эту систему с «круиз-контролем» автомобиля – её можно условно назвать «круиз-контролем» инструмента. В процессе работы RedLink Plus мониторит все основные узлы, в том числе и двигатель, и подстраивает мощность под крутящий момент. В итоге инструмент всегда функционирует в оптимальном режиме, что положительно сказывается не только на производительности, но также на общей надёжности и на числе циклов заряд-разряд.
Оно и понятно, БС двигатель должен иметь контролер,управляющий вектором магнитного поля путем изменения направления тока в обмотке статора. По этому система и "появилась" толко у серии Fuell. Как надоели, гоблины, со своим фарисейством....
01.05.2012 в 12:14:08
Serg написал : А ресурс BLDC обычно упирается в ресурс подшипников.
Когда ИС выпустит инструмент на основе БС двигателей?
01.05.2012 в 12:26:35
Gold_eggs, ну так. Плюс один, но если о нём сказать дважды, на свой лад, то, вроде как.... два плюса будет!
01.05.2012 в 12:36:04
n-p-n написал : Плюс один, но если о нём сказать дважды, на свой лад, то, вроде как.... два плюса будет!
Хи-хикс :)
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу