Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.05.2012 в 01:27:03

Доброго времени суток! Создал тему в надежде, что подтянутся владельцы данного культиватора для обмена опытом по эксплуатации и обслуживанию. Приобрел две недели назад и так сказать,. могу сделать краткие выводы. Двигатель Subaru ep17, наличие пневмосцепления очень удобная штука, но насколько надежная пока судить не берусь. Вес 60 кг, очень прост в управлении, культивировать мне на нем понравилось. Еще понравилось наличие 2-х скоростей вперед, т.е. не нужен ЗХ для вспашки. Из минусов отмечу нечеткое переключение скоростей, хотя возможно после прикатки ситуация изменится, смущает пластмассовый сегмент переключения скоростей, а так же какой-то хлипкий пластмассовый шкив редуктора, лучше бы был из алюминия. Пока не понятно как подлезть к пробке проверки уровня масла в КПП, не говоря уже о том как его сливать, в мануале нихрена ничего нет. Масло в КПП нужно , как сказано в умной книге "опорожнять" каждые 100 часов и заливать транс-ку 80w90. После обкатки согласен, стружка и тд., но потом нахрена его менять мне не понятно, в авто такие масла меняют через 75 тыс, т.е. очень долго масло не теряет своих свойств.

0
MIHMIH007
MIHMIH007
Новичок

Регистрация: 25.01.2011

Калининград

Сообщений: 17

03.05.2014 в 00:43:10

Подскажите пожалуйста ... правильно ли я понимаю что ширина культивирования у него 80 см и не уменьшается? или можно фрезы снимать как у кайманов или пубертов?

0
id175168239
id175168239
Новичок

Регистрация: 06.05.2018

Рязань

Сообщений: 1

06.05.2018 в 18:17:55

Гость, приветствую,хотел спросить,как культиватор еще "живой"?И тоже интересует,как добраться до масла в коробке и стоит ли вообще туда лезть?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу