Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

23.05.2012 в 17:21:15

Это всё понятно, но похоже ТС с техникой не дружит и поэтому вряд ли будет что то разбирать

Shihan написал : Вам лучше обратиться в сервисный центр.

самый правильный совет

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.05.2012 в 22:02:08

anton_777 написал : Таких проиводителеи на столбах прилюдно вешать надо.

Тут ты не прав. Это не вина производителя. Он делает то, что ему заказали. А заказали ему мусор, но за дешево. Он его и сделал.Ты (или я,или кто другой) не имеем дела с производителем,мы имеем дело с нечестными дилерами. Нам не продают товар китайцы, в смысле производителя.Только наши сволочи.

0
Аватар пользователя
anton_777

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

23.05.2012 в 22:28:06

Pavel003 написал : Он делает то, что ему заказали. А заказали ему мусор, но за дешево.

Наверно так и было.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.05.2012 в 22:41:56

anton_777 написал : Наверно так и было.

В Европе тоже есть дешевый Китай,но такого мусора нет, как у нас.Можно дилеру и по заднице схлопотать, но главное мало вероятно, что купят. Так что наша вина тоже имеет место быть.

0
Аватар пользователя
sailol

Местный

Регистрация: 22.05.2012

Москва

Сообщений: 7

23.05.2012 в 23:10:17

Всем спасибо за советы. Попробую сам поковыратся, если почувствую что что то на грани моих возможностей, то отвезу в сервис центр.

SERVER77, Хммм... Датчик. Может не правильно тебя понял, но там есть щуп, который мы потом обнаружили, и уровень масла он показывает правильный (между min и max) т.е. в самом двигателе масло есть и количество его верное. Но как вы и сказали залило там скорее всего все к чертям.

PAA, После того как отвернули свечу каким образом стоит выливать масло? И каким образом потом чистить карб?

0
Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

23.05.2012 в 23:20:16

Доброго времени. Почистить можно все и самостоятельно...но в этом случае можете слететь с гарантии. А отдав его в СЦ , и заплатив энную сумму денег за чистку и ввод его в эксплуатацию...можете остаться на гарантии. Мне кажется...нужно узнать условия и цену ремонта в СЦ , и после этого решать , что делать.

0
Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

23.05.2012 в 23:23:57

З.Ы. А вообще мне Elitech нравится....достойный китай. Сделан инструмент аккуратно и качественно. Своих денег стоит 100%.

0
Аватар пользователя
sailol

Местный

Регистрация: 22.05.2012

Москва

Сообщений: 7

24.05.2012 в 00:09:21

Да забыл сказать. Купили мы его год назад, но не было возможности проверить его работоспосбоность. Так что гарантия прошла, и теперь все за свои кровные. З.Ы. Заметил в отзывах к данному культиватору тоже жалуются на отсуствие инструкции, где то даже было написанно модером на том сайте что она есть в описании, но после долгих поисков я её так и не нашел)

0
Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

24.05.2012 в 11:01:47

sailol Я думаю что всё достаточно просто, но тяжело блок ворочать. нужно удалить основную массу масла-

  • выверни сливную пробку картера и пробку заливной горловины, масло из картера сколько его там есть тоже придётся вылить. -сними весь пластмассовый корпус воздушного фильтра куда лил масло, это один барашек, можешь мыть весь фильтр;
  • снизу карбюратора есть воронкообразный стакан (если карб у тебя такой же как у Хонды). Стакан снимем отвернув нижний болт. Если есть масло-стакан моем и откладываем в сторону. Не теряем резиновое колечко- уплотнитель, его надо потом будет аккуратно поставить на место для уплотнения верхнего края стакана- иначе потечёт бензин. -Выворачиваем свечу, наклоняем мотор по всякому настолько, чтобы по возможности остатки масла вытекли- и из цилиндра, и из карбюратора. Тряпки для протирки и баночки для сбора масла приветствуются. -Проворачиваем двигатель- если в цилиндре много масла, его выдавит поршнем наружу. Доводим поршень до верхней точки, от руки вкручиваем свечу, проворачиваем поршень. Может снова не провернуться. Опять выворачиваем свечу, проворачиваем вал и так можно несколько раз. Чтобы высосать масло из закрытых полостей. Скорее всего масла натечет в глушитель, но оно там потом выгорит, только подымит некоторое время. Сам глушитель помывать не надо, оттуда обратно не затечет особо.
  • Поставить на место стакан карбюратора. Попробовать АККУРАТНО залить в отверстие карбюратора для воздуха бензин, (так же как ранее масло.) !!!ЗАЖИГАНИЕ НА РУЧКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО!!! Свеча вывернута, свечной провод убран, делать на улице!!! НЕ КУРИТЬ! Делать лучше на открытом месте в ветер. Покрутить нерезко двигатель, можно позатыкать пальцем или чем нибудь отверстие свечи чтобы бензин всосало в цилиндр- тут мы как бы промываем впускные каналы. Можно налить бензина в цилиндр, в свечное отверстие. Лучше дать постоять двигателю с залитым бензом несколько минут, чтобы масло растворилось. Потом всё слить. Можно промывать пару - тройку раз. Потом высушить, прокрутить (продувка мотора делается просто- вынимаешь все "затычки"- свечу и пробки для залива масла- и крутишь мотор), всё собрать и готовить к запуску. Масло- в картер.

Что может быть: не заводится после промывки или быстро глохнет- может забрасывать свечу остатками масла, жиклеры в карбюраторе заткнуты маслом- нет смеси, много бензина в моторе - не высох. Нужно менять свечи и продувать карбюратор (это хорошо делается шинным компрессором с насадкой для матрасов или типа того). Если продуть нечем- дай ему постоять, масло разойдется. Первое время должен валить дым из глушителя. Особо не переживай насчёт масла- двухтактные двигатели работают со смазкой через топливо, то есть бензин им льют в смеси с маслом 1:25- 1:50. Твой мотор ничем кроме клапанов не отличается, поэтому на смеси должен завестись, хотя и возможно тяжело и не сразу. Главное- удалить масло в количестве, которое может создать непроворачиваемость поршня. Например, движки с горизонтальным цилиндрм B&S Classic - у мну есть такой- как наклонишь вперед цилиндром, то потом издёргаешься, масло натекает в голову. Так што дёргай на здоровье, тока верёвку не оторви. :)

0
Аватар пользователя
СД_ко

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Астана

Сообщений: 1

12.05.2018 в 19:27:01

Здравствуйте. У меня та же проблема. Но стартер я не дергал и двигатель не заводил. Масло слил как мог, но думаю грамм 150 осталось. Подскажите как быть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу