23.05.2012 в 17:21:15
Это всё понятно, но похоже ТС с техникой не дружит и поэтому вряд ли будет что то разбирать
Shihan написал : Вам лучше обратиться в сервисный центр.
самый правильный совет
23.05.2012 в 22:02:08
anton_777 написал : Таких проиводителеи на столбах прилюдно вешать надо.
Тут ты не прав. Это не вина производителя. Он делает то, что ему заказали. А заказали ему мусор, но за дешево. Он его и сделал.Ты (или я,или кто другой) не имеем дела с производителем,мы имеем дело с нечестными дилерами. Нам не продают товар китайцы, в смысле производителя.Только наши сволочи.
23.05.2012 в 22:28:06
Pavel003 написал : Он делает то, что ему заказали. А заказали ему мусор, но за дешево.
Наверно так и было.
23.05.2012 в 22:41:56
anton_777 написал : Наверно так и было.
В Европе тоже есть дешевый Китай,но такого мусора нет, как у нас.Можно дилеру и по заднице схлопотать, но главное мало вероятно, что купят. Так что наша вина тоже имеет место быть.
23.05.2012 в 23:10:17
Всем спасибо за советы. Попробую сам поковыратся, если почувствую что что то на грани моих возможностей, то отвезу в сервис центр.
SERVER77, Хммм... Датчик. Может не правильно тебя понял, но там есть щуп, который мы потом обнаружили, и уровень масла он показывает правильный (между min и max) т.е. в самом двигателе масло есть и количество его верное. Но как вы и сказали залило там скорее всего все к чертям.
PAA, После того как отвернули свечу каким образом стоит выливать масло? И каким образом потом чистить карб?
23.05.2012 в 23:20:16
Доброго времени. Почистить можно все и самостоятельно...но в этом случае можете слететь с гарантии. А отдав его в СЦ , и заплатив энную сумму денег за чистку и ввод его в эксплуатацию...можете остаться на гарантии. Мне кажется...нужно узнать условия и цену ремонта в СЦ , и после этого решать , что делать.
23.05.2012 в 23:23:57
З.Ы. А вообще мне Elitech нравится....достойный китай. Сделан инструмент аккуратно и качественно. Своих денег стоит 100%.
24.05.2012 в 00:09:21
Да забыл сказать. Купили мы его год назад, но не было возможности проверить его работоспосбоность. Так что гарантия прошла, и теперь все за свои кровные. З.Ы. Заметил в отзывах к данному культиватору тоже жалуются на отсуствие инструкции, где то даже было написанно модером на том сайте что она есть в описании, но после долгих поисков я её так и не нашел)
24.05.2012 в 11:01:47
Что может быть: не заводится после промывки или быстро глохнет- может забрасывать свечу остатками масла, жиклеры в карбюраторе заткнуты маслом- нет смеси, много бензина в моторе - не высох. Нужно менять свечи и продувать карбюратор (это хорошо делается шинным компрессором с насадкой для матрасов или типа того). Если продуть нечем- дай ему постоять, масло разойдется. Первое время должен валить дым из глушителя. Особо не переживай насчёт масла- двухтактные двигатели работают со смазкой через топливо, то есть бензин им льют в смеси с маслом 1:25- 1:50. Твой мотор ничем кроме клапанов не отличается, поэтому на смеси должен завестись, хотя и возможно тяжело и не сразу. Главное- удалить масло в количестве, которое может создать непроворачиваемость поршня. Например, движки с горизонтальным цилиндрм B&S Classic - у мну есть такой- как наклонишь вперед цилиндром, то потом издёргаешься, масло натекает в голову. Так што дёргай на здоровье, тока верёвку не оторви. :)
12.05.2018 в 19:27:01
Здравствуйте. У меня та же проблема. Но стартер я не дергал и двигатель не заводил. Масло слил как мог, но думаю грамм 150 осталось. Подскажите как быть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу