24.04.2016 в 13:04:33
Есть у кого родная борона? Как оно там все сделано, можете сфотографировать?
26.04.2016 в 13:40:21
Вышло из строя сцепление. Хочу понять что именно. Проследил от педали до вала сцепления со шкивом. Внутри этого вала болтается стальной стержень, на который передается нажим с педали. Я так понимаю что ничего болтаться не может. Скорее всего стержень от нажимного/упорного подшипника. И скорее всего нужно разбирать сцепление. Судя по всему без снятия двигателя не обойтись. Если кто разбирал сцепление, подскажите я правильно мыслю? Генератор уже снял, ремни со шкивов скинул, шкив с вала сцепления тоже снял. Какие могут быть трудности со снятием двигателя дальше?
26.04.2016 в 16:40:08
Slavada, Стальной стержень, который болтается внутри вала, вставляется в подшипник на прижимном диске. Болтаться ничего не должно, должен только прокручиваться. Без снятия двигателя не обойтись. Трудностей там никаких. Отсоединяешь от двигателя все провода: с левой стороны глушилка магнето, датчик давления масла, с правой стартер (я просто открутил 2 гайки стартера и вместе с проводкой отвел его в сторону), тяга газа, шланг подачи топлива, откручиваешь 4 болта крепления, которые с резинками и вынимаешь. Кардан от корзины сцепления я не откручивал, он разобрался на шлицевом соединении, но нужно пометить как стоял - балансировка. Советую заменить раз полез подшипник в прижимном диске, в который вставляется тот болтающийся стальной стержень, 2 подшипника вала сцепления (вроде 206), посмотреть состояние крестовин кардана (УАЗ).
12.05.2016 в 09:09:41
Alekseykit, спасибо за ответ. Все сделал как написали, только сам двигатель передвигать тяжеловато и неудобно. Была бы небольшая кран-балка, тогда без проблем. А так пришлось ручками двигатель практически на попа ставить на раме. Кардан от крышки сцепления тоже не отсоединял, когда сдвинул двигатель он сам разобрался в шлицах. Естественно метки никакие поставить не успел. Когда собрал обратно, вроде дисбаланса нет. То самый подшипник на прижимном диске у меня и развалился, поэтому стержень и болтался. Выпрессовывал его остатки со стержня и из диска. Купил новый, японский (со слов продавца) за 250р. Оценил сразу состояние дисков сцепления: накладки хорошо поистерлись но все с одной стороны. Но пока сцепление работает. Встает вопрос что делать когда накладки сотрутся совсем? я так понимаю новых уже не купить. Есть фото всего процесса, выложу позже (фотоаппарат не под рукой).
12.05.2016 в 16:44:19
Подскажите, где фильтр масляный гидросистемы? В самом баке? Снимать нужно вернюю крышку, где много болтов? И если можно скиньте чертежи на усиленые ступицы, тоже ломает болты.(iv77tk@yandex.ru) Менял кто-нибудь бензонасос на жигулевский? Спасибо.
13.05.2016 в 00:13:32
iv77tk написал: Подскажите, где фильтр масляный гидросистемы? В самом баке? Снимать нужно вернюю крышку, где много болтов? И если можно скиньте чертежи на усиленые ступицы, тоже ломает болты.(iv77tk@yandex.ru) Менял кто-нибудь бензонасос на жигулевский? Спасибо.
iv77tk, Ну вариантов с фильтром не много)))) Через дно он точно не достается. Сегодня бороновал им - как только приехал на поле, сразу же увидел, что нету одного болта на ступице. Это при том, что все грузы снял (чтоб не топтал поле). Ну и диск колесный, в котором подваривал трещины - дальше пошел лопаться.
P.S. Если врубить плавающее на распределителе, появляется нагрузка - паходу насос работает на пред клапан. Прижмешь ниже - нагрузка пропадает.
13.05.2016 в 15:49:54
iv77tk, Чертежей нет, но заводские увеличены, т.е. плюс еще пара болтов.
13.05.2016 в 21:53:01
Alekseykit написал: iv77tk, Чертежей нет, но заводские увеличены, т.е. плюс еще пара болтов.
Alekseykit, рассказывайте, как делали. Уж очень интересно) P.S. Течи у всех есть? У меня масло валит где-то по крышке кпп - вроде бы и герметик нанес и прокладка нормальная. И подтягивал... Течет и все тут. Плюс под насосом мелкая лужа.
13.05.2016 в 23:51:12
Скажите,а у кого есть опыт в сравнении КМЗ и АМЖК?Может у кого есть сразу оба? Какой тракторец получше будет и в чем преимущество?
14.05.2016 в 19:43:09
Ацетон написал: Скажите,а у кого есть опыт в сравнении КМЗ и АМЖК?Может у кого есть сразу оба? Какой тракторец получше будет и в чем преимущество?
Ацетон, ну я видел кмз - выглядит очень брутально, особенно с V образным дизелем.
15.05.2016 в 00:23:39
Alex_UssR написал: Ацетон, ну я видел кмз - выглядит очень брутально, особенно с V образным дизелем.
Не это я хотел услышать,V2 дизель не в счет...Сравнение: удобство посадки ,работа КПП,рулевое,гидравлика,ломучесть....У меня было порядка пяти КМЗ,восторга от них нет,думаю прикупить АМЖК,но думаю стоит ли??? насколько они разные??По чем от жопы яйца??
15.05.2016 в 12:42:48
Ацетон написал:
Alex_UssR написал: Ацетон, ну я видел кмз - выглядит очень брутально, особенно с V образным дизелем.
Не это я хотел услышать,V2 дизель не в счет...Сравнение: удобство посадки ,работа КПП,рулевое,гидравлика,ломучесть....У меня было порядка пяти КМЗ,восторга от них нет,думаю прикупить АМЖК,но думаю стоит ли??? насколько они разные??По чем от жопы яйца??
Ацетон, а что с кмз не так??? Распишите... P.S. АМЖК ломучий. Если есть время на его постоянные ремонты-доработки (а ломается он в самый неподходящий момент и всегда по-разному), то амжк нормальный выбор.
21.05.2016 в 11:34:56
если кто нибудь делал на амжк самодельные культиваторы или грохотную копалку выложите фото или видео плиз
23.05.2016 в 17:15:19
Привет ребятки, имею в своём распоряжении сей агтегат около 5 лет. Тракторишка в пришципе не плохой, но и слабые места тоже есть. Достался он мне не в особо хорошем состоянии, вот на осень планирую его весь перетряхнуть. Пару недель назад купил абсолютно новый двигатель УД-25 на него, сейчас в поисках ещё каких-либо запчастей. В общем есть над чем работать.
25.05.2016 в 13:24:49
У нас три корпуса и Беларус тянет не просто...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу