07.04.2016 в 21:40:27
maks1990, 1. Отсоединить тросик газа. 2.Открутить бампер (4 болта М12). 3.Снять бампер вместе со стартером. 4. Открутить 8 болтов М8 на переходнике (от коробки). 5. Отсоединить двигатель от мотоблока. 6. Заблокировать маховик (монтажкой) и открутить центральный болт М10. 7. Открутить переходник от двигателя 4 гайки М10. 8. Отодвинуть переходник назад и подцепив с двух сторон монтажками стянуть ведущий вал сцепления с каленвала двигателя (осторожно что бы не потерять шпонку).
13.04.2016 в 18:32:43
Всем доброго времени суток. Ищу родной карбюратор с квадратным фильтром на мб-90 желательно новый или рабочий.Еще нужны кронштейны на которые крепятся крылья и пластмассовая крышка на ВОМ. Востанавливаю второй мотоблок который первый хозяин разукомплектовал. Могу поделиться кое чем из навесного,а именно плуг, окучник и родные колеса.
13.04.2016 в 18:41:42
Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
13.04.2016 в 23:33:28
Hameleon190 написал: Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190, На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп. Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца. Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.
14.04.2016 в 15:21:34
vnl64t написал:
Hameleon190 написал: Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190, На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп. Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца. Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.
vnl64t, Мне может конечно повезло,но стоит этот карбер уже 8 лет (предыдущий такой же оторвал когда в калитку въезжал) после зимы заводится с первого рывка,5 мин прогрева и на холостых как часы,расход вообще маленький даже не могу сказать сколько,регулировал сам в процесе, с мотоблока летом не слезаю.Телега (самоделка на девятошной балке с тормозами) и прицепное на 6 метров для перевозки досок,все на жигулевских колесах. ПРЕТ КАК ТАНК. По осени задымил (21 ГОД ДРУГУ) вчера залил лавр в поршневую сегодня даже намека на дым нет.А масло Мотюль 5100.А втулок нет к сожалению. С вашими что?
14.04.2016 в 15:28:38
vnl64t написал:
Hameleon190 написал: Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190, На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп. Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца. Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.
vnl64t, Сегодня понял в чем фишка. Большие пробки это уровень, заливается реально мало, грамм 150. С самой коробкой не соединяются по маслу потому что соят манжеты ну или сальники.Так вот с одной стороны по ходу сальник полетел с коробки масло в боковую проходит с другой стороны пришлось заливать отдельно , вошло примерно 4700 литра
15.04.2016 в 07:10:55
Hameleon190, Не уж то удалось найти сливное с КПП? я пока еще его не переворачивал но как не смотрел не увидел.
15.04.2016 в 09:04:30
vnl64t написал: Hameleon190, Не уж то удалось найти сливное с КПП? я пока еще его не переворачивал но как не смотрел не увидел.
vnl64t, Ну а что его искать? Под вом большая пробка над ней под ключ на 14 болт уровня ,все просто ,а вот на боковых не сразу заметил .Большие пробки это уровень, а вот маленькие также на 14 ,стоят на внутренней части друг на против друга как раз сливные. Залит был нигрол ,вытекал минут 40 при всех открученных пробках. Залил тад 17. И залью кондиционер,после заливки надо сразу поездить,вчера не получилось, не дождь пошел.На все потратил 800 р ремонт дороже будет с тем учетом что еще и запчасти не найдешь. Я Ивторой то купил как донора , он на 10 лет моложе моего , люфтов нет, бабуля которая продавала вообще сказала что его раз десять из гаража вытаскивали.Я конечно не поверил, а помыл по ходу не врет.У них там тоже какой то гимор как раз с карбером был пос тавили какой то новый беларусский такаяже фигня не пошел трактор чихает пердит не тянет. Я сам его два дня заводил схватывает, глохнет.Поставил свою свечу, как часы машинка заработала.Так что дедуля с бабулей зря карбер поменяли .
15.04.2016 в 19:58:19
Hameleon190, Здравствуйте Hameleon190 ! Вы пишите у вас два МБ90, один на запчасти. У меня полетели шестерни на ВОМ, глупо сломали, но факт есть факт. Вы не могли бы мне продать от того, что на запчасти комплект шестерен. Да и вообще, ребята, у кого есть запчасти на ВОМ поделитесь!
15.04.2016 в 21:40:09
Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.
15.04.2016 в 22:45:44
vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.
vnl64t,
vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.
vnl64t,Не хочу умничать ,но обследуйте свою коробку на предмет болта уровня масла в районе ВОМ ,а именно правее от него, так как не один механизм под завязку смазкой не заполняется. Коробки у нас скорее всего одинаковые и пробки заливные с щупом тоже (уточню на кулисе стоит ,точно такая же пробка на движке ),но на коробке она несет роль заливной пробки ,а ни как не уровня.
15.04.2016 в 23:31:44
Алексей960 написал: Hameleon190, Здравствуйте Hameleon190 ! Вы пишите у вас два МБ90, один на запчасти. У меня полетели шестерни на ВОМ, глупо сломали, но факт есть факт. Вы не могли бы мне продать от того, что на запчасти комплект шестерен. Да и вообще, ребята, у кого есть запчасти на ВОМ поделитесь!
Алексей960, Брал его действительно как донора , но отмыл и понял, что он практически новый. Старики у которых его купил говорили что раз десять его в грядки загоняли, но так лопатой и докапывали, не пошел.Поменяли карбюратор ,не помогло , разукомплектовали бедолагу в процесе ремонтов так и забросили его. Семь лет в гараже отстоял,потом деда инсульт свалил вот бабуля его и решила продать. Так что Алексей буду его востанавливать ,мелочевка нужна ручки сопрели,кронштейны на которых крылья висят пропали и крышка пластмассовая на вом куда то испарилась, а так все тип-топ даже ценник на карбере еще висит, но его тоже поменяю на родной ,пока не могу найти.
15.04.2016 в 23:45:26
Да конечно посмотрю, только пробки разные не смотря на схожесть с наружи внутри они имеют разный длины щуп. И мала там не под завязку а ровно по покрытие штоков кулисы переключения.
15.04.2016 в 23:51:10
vnl64t написал: Да конечно посмотрю, только пробки разные не смотря на схожесть с наружи внутри они имеют разный длины щуп. И мала там не под завязку а ровно по покрытие штоков кулисы переключения.
vnl64t,
vnl64t написал: Да конечно посмотрю, только пробки разные не смотря на схожесть с наружи внутри они имеют разный длины щуп. И мала там не под завязку а ровно по покрытие штоков кулисы переключения.
vnl64t,завтра попробую пару фоток загрузить сливного и уровня.У вас какой год выпуска?
16.04.2016 в 09:24:01
Hameleon190, Все понятно, спасибо! Это вам повезло, мотоблок действительно шикарный, практически не убиваемый. Ладно будем искать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу