vnl64t написал:
ЧТо касается самодельщиков в США их поболе чем у нас и головы пашут там как нужно, с одной лиж разницей на коленке мало что делается все на станках.
Насмотревшись на американскую мечту,начал воплощать свою,купил токарный,пару сверлильных,сварочники MIG,TIG,MMA,но кризис внес коррективы и мечта продолжает оставаться мечтой о плазморезе(могу взять у друзей,но это не то),фрезерном,ну и по мелочи....В общем с самоделками пока в завязке...
Я плазморез сам начертил и воплатил в жизнь, немного переборщил сразмерами как обычно (на бумаге одно в реальности увы другое) на данный момент заканчиваю постройку мобильно расточного станка.
Подглядел у тех же Америкосов, только исполнил немного на свой лад чуть помощьнее и весь на подшипниках в отличии от станка на нижнем фото
Спасибо... :o стараемся..
сейчас вот в планах своять фрезы к мотоблоку, пока не решил толи строить прицепной с вала отбора мощьности толи все ж таки взаместо колес.
vnl64t написал:
сейчас вот в планах своять фрезы к мотоблоку, пока не решил толи строить прицепной с вала отбора мощьности толи все ж таки взаместо колес.
В нашей теме вроде не было,а у Агросовцев были случаи поломки полуосей.Сам готовлю деталюги для фрезы на ВОМ.За основу беру 21-ю фрезу ( МБ Кутаиси).Первый вариант был с доп. цепным редуктором после ВОМ ,но при заглублении редуктор становился якорем.Теперь буду делать как у японских фрез- основной редуктор сверху корпуса культиватора и цепной сбоку .
vnl64t написал:
ибо первичку планирую плугом а уже опосля разрыхлить.
Где то была темка на форуме про колесные рыхлители для задела сидератов и не глубокого рыхления почвы,тоже хочу сделать,там все просто,даже не велосипед.....http://www.youtube.com/watch?v=S8Dw-LTuOL8
Хочу купить мотоблок какой из них выбрать. Мотоблок НЕВА МБ-23 H-9.0 PRO с двигателем Honda GX270 9,0л.с. ИЛИ Мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 с двигателем Robin-Subaru EX-27 Premium. Земля тяжелая. А из тяжелых мотоблоков какой лучше мотор сич, мтз беларусь 09H или АГРО. Заранее спасибо
расул05, я в этом деле новичок но как мне видится все зависит от размеров участка обработки, что касается тяжелых мотоблоков у меня есть мнение не претендующее на истину, Любой не китайский (я именно такой искал пол года и купил аж 99 года выпуска) например ЮГРА Калужского завода по факту Китайский мотоблок не лучшего качества следовательно и все в подобных корпусах будут идентичными, у Калужцев на сколько я понял своя осталась НЕВА вроде хвалят.
vnl64t написал:
ибо первичку планирую плугом а уже опосля разрыхлить.
Где то была темка на форуме про колесные рыхлители для задела сидератов и не глубокого рыхления почвы,тоже хочу сделать,там все просто,даже не велосипед.....http://www.youtube.com/watch?v=S8Dw-LTuOL8
Да видел я это решение даже пытался просчитать нагрузки, если это поедет по только что вспаханному, на мой взгляд конструкция только для мягкой почвы, ну и для МБ90 не годится по причине очень большого пропуска под кпп в силу разнесенности осей у последнего и бортовых редукторов как самой низшей точкой МБ, попросту будить на них виснуть, а чтоб достигнуть 25см. заглубления обработки диаметр фрез должен будит составить минимум 575мм, а это уже не шуточные нагрузки на привод.
Мысль сделать так чтоб поле обработки охватывало бортовые редуктора нашего поросеночка,если их включить в обработку то глубина будит возможна вплоть по подрамник мотоблока на малых диаметрах фрез.
Ацетон написал:vnl64t, Красивое изделие!,работать должно на Ура .Как планируете ставить? По прямой или как раньше на Z патрубке?
Ацетон,
Ну логично конечно ж по прямой чрез текстолитовую проставку дабы изолировать от температуры ГБЦ, однако нужно смотреть по месту, обязательно отпишусь что из этого вышло.
maks1990, 1. Отсоединить тросик газа. 2.Открутить бампер (4 болта М12). 3.Снять бампер вместе со стартером. 4. Открутить 8 болтов М8 на переходнике (от коробки). 5. Отсоединить двигатель от мотоблока. 6. Заблокировать маховик (монтажкой) и открутить центральный болт М10. 7. Открутить переходник от двигателя 4 гайки М10. 8. Отодвинуть переходник назад и подцепив с двух сторон монтажками стянуть ведущий вал сцепления с каленвала двигателя (осторожно что бы не потерять шпонку).
Всем доброго времени суток. Ищу родной карбюратор с квадратным фильтром на мб-90 желательно новый или рабочий.Еще нужны кронштейны на которые крепятся крылья и пластмассовая крышка на ВОМ. Востанавливаю второй мотоблок который первый хозяин разукомплектовал. Могу поделиться кое чем из навесного,а именно плуг, окучник и родные колеса.
Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190 написал:
Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190,
На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп.
Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца.
Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.
Hameleon190 написал:
Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190,
На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп.
Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца.
Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.
vnl64t, Мне может конечно повезло,но стоит этот карбер уже 8 лет (предыдущий такой же оторвал когда в калитку въезжал) после зимы заводится с первого рывка,5 мин прогрева и на холостых как часы,расход вообще маленький даже не могу сказать сколько,регулировал сам в процесе, с мотоблока летом не слезаю.Телега (самоделка на девятошной балке с тормозами) и прицепное на 6 метров для перевозки досок,все на жигулевских колесах. ПРЕТ КАК ТАНК. По осени задымил (21 ГОД ДРУГУ) вчера залил лавр в поршневую сегодня даже намека на дым нет.А масло Мотюль 5100.А втулок нет к сожалению. С вашими что?
Hameleon190 написал:
Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?
Hameleon190,
На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп.
Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца.
Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.
vnl64t, Сегодня понял в чем фишка. Большие пробки это уровень, заливается реально мало, грамм 150. С самой коробкой не соединяются по маслу потому что соят манжеты ну или сальники.Так вот с одной стороны по ходу сальник полетел с коробки масло в боковую проходит с другой стороны пришлось заливать отдельно , вошло примерно 4700 литра
vnl64t написал:Hameleon190,
Не уж то удалось найти сливное с КПП? я пока еще его не переворачивал но как не смотрел не увидел.
vnl64t, Ну а что его искать? Под вом большая пробка над ней под ключ на 14 болт уровня ,все просто ,а вот на боковых не сразу заметил .Большие пробки это уровень, а вот маленькие также на 14 ,стоят на внутренней части друг на против друга как раз сливные. Залит был нигрол ,вытекал минут 40 при всех открученных пробках. Залил тад 17. И залью кондиционер,после заливки надо сразу поездить,вчера не получилось, не дождь пошел.На все потратил 800 р ремонт дороже будет с тем учетом что еще и запчасти не найдешь. Я Ивторой то купил как донора , он на 10 лет моложе моего , люфтов нет, бабуля которая продавала вообще сказала что его раз десять из гаража вытаскивали.Я конечно не поверил, а помыл по ходу не врет.У них там тоже какой то гимор как раз с карбером был пос тавили какой то новый беларусский такаяже фигня не пошел трактор чихает пердит не тянет. Я сам его два дня заводил схватывает, глохнет.Поставил свою свечу, как часы машинка заработала.Так что дедуля с бабулей зря карбер поменяли .
Hameleon190, Здравствуйте Hameleon190 ! Вы пишите у вас два МБ90, один на запчасти. У меня полетели шестерни на ВОМ, глупо сломали, но факт есть факт. Вы не могли бы мне продать от того, что на запчасти комплект шестерен. Да и вообще, ребята, у кого есть запчасти на ВОМ поделитесь!
Hameleon190,
возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп).
Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам.
У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.
vnl64t написал:Hameleon190,
возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп).
Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам.
У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.
vnl64t,
vnl64t написал:Hameleon190,
возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп).
Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам.
У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.
vnl64t,Не хочу умничать ,но обследуйте свою коробку на предмет болта уровня масла в районе ВОМ ,а именно правее от него, так как не один механизм под завязку смазкой не заполняется. Коробки у нас скорее всего одинаковые и пробки заливные с щупом тоже (уточню на кулисе стоит ,точно такая же пробка на движке ),но на коробке она несет роль заливной пробки ,а ни как не уровня.
Алексей960 написал:Hameleon190, Здравствуйте Hameleon190 ! Вы пишите у вас два МБ90, один на запчасти. У меня полетели шестерни на ВОМ, глупо сломали, но факт есть факт. Вы не могли бы мне продать от того, что на запчасти комплект шестерен. Да и вообще, ребята, у кого есть запчасти на ВОМ поделитесь!
Алексей960, Брал его действительно как донора , но отмыл и понял, что он практически новый. Старики у которых его купил говорили что раз десять его в грядки загоняли, но так лопатой и докапывали, не пошел.Поменяли карбюратор ,не помогло , разукомплектовали бедолагу в процесе ремонтов так и забросили его. Семь лет в гараже отстоял,потом деда инсульт свалил вот бабуля его и решила продать. Так что Алексей буду его востанавливать ,мелочевка нужна ручки сопрели,кронштейны на которых крылья висят пропали и крышка пластмассовая на вом куда то испарилась, а так все тип-топ даже ценник на карбере еще висит, но его тоже поменяю на родной ,пока не могу найти.
Да конечно посмотрю, только пробки разные не смотря на схожесть с наружи внутри они имеют разный длины щуп. И мала там не под завязку а ровно по покрытие штоков кулисы переключения.
vnl64t написал:
Да конечно посмотрю, только пробки разные не смотря на схожесть с наружи внутри они имеют разный длины щуп. И мала там не под завязку а ровно по покрытие штоков кулисы переключения.
vnl64t,
vnl64t написал:
Да конечно посмотрю, только пробки разные не смотря на схожесть с наружи внутри они имеют разный длины щуп. И мала там не под завязку а ровно по покрытие штоков кулисы переключения.
vnl64t,завтра попробую пару фоток загрузить сливного и уровня.У вас какой год выпуска?