Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

05.02.2016 в 01:27:27

#5544365

Ацетон написал:

vnl64t написал: ЧТо касается самодельщиков в США их поболе чем у нас и головы пашут там как нужно, с одной лиж разницей на коленке мало что делается все на станках.

Насмотревшись на американскую мечту,начал воплощать свою,купил токарный,пару сверлильных,сварочники MIG,TIG,MMA,но кризис внес коррективы и мечта продолжает оставаться мечтой о плазморезе(могу взять у друзей,но это не то),фрезерном,ну и по мелочи....В общем с самоделками пока в завязке...

Я плазморез сам начертил и воплатил в жизнь, немного переборщил сразмерами как обычно (на бумаге одно в реальности увы другое) на данный момент заканчиваю постройку мобильно расточного станка.

Подглядел у тех же Америкосов, только исполнил немного на свой лад чуть помощьнее и весь на подшипниках в отличии от станка на нижнем фото

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.02.2016 в 09:32:53

#5544522

vnl64t написал: Я плазморез сам начертил и воплатил в жизнь, немного переборщил сразмерами как обычно

Что лишь подтверждает мои слова. Вам пятерка с плюсом! :applause:

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

05.02.2016 в 09:54:22

#5544545

vnl64t, Шикарное исполнение!

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

05.02.2016 в 21:02:34

#5545577

Спасибо... :o стараемся.. сейчас вот в планах своять фрезы к мотоблоку, пока не решил толи строить прицепной с вала отбора мощьности толи все ж таки взаместо колес.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

05.02.2016 в 23:29:31

#5545814

vnl64t написал: сейчас вот в планах своять фрезы к мотоблоку, пока не решил толи строить прицепной с вала отбора мощьности толи все ж таки взаместо колес.

В нашей теме вроде не было,а у Агросовцев были случаи поломки полуосей.Сам готовлю деталюги для фрезы на ВОМ.За основу беру 21-ю фрезу ( МБ Кутаиси).Первый вариант был с доп. цепным редуктором после ВОМ ,но при заглублении редуктор становился якорем.Теперь буду делать как у японских фрез- основной редуктор сверху корпуса культиватора и цепной сбоку .

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

06.02.2016 в 22:44:09

#5547267

Я вас услышал, но все ж склоняюсь к колесным ибо первичку планирую плугом а уже опосля разрыхлить.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

06.02.2016 в 23:19:36

#5547349

vnl64t написал: ибо первичку планирую плугом а уже опосля разрыхлить.

Где то была темка на форуме про колесные рыхлители для задела сидератов и не глубокого рыхления почвы,тоже хочу сделать,там все просто,даже не велосипед.....http://www.youtube.com/watch?v=S8Dw-LTuOL8

Аватар пользователя
расул05

Местный

Регистрация: 31.01.2016

Махачкала

Сообщений: 16

07.02.2016 в 00:15:05

#5547460

Хочу купить мотоблок какой из них выбрать. Мотоблок НЕВА МБ-23 H-9.0 PRO с двигателем Honda GX270 9,0л.с. ИЛИ Мотоблок НЕВА МБ-23С-9.0 с двигателем Robin-Subaru EX-27 Premium. Земля тяжелая. А из тяжелых мотоблоков какой лучше мотор сич, мтз беларусь 09H или АГРО. Заранее спасибо

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

07.02.2016 в 02:45:40

#5547612

расул05, я в этом деле новичок но как мне видится все зависит от размеров участка обработки, что касается тяжелых мотоблоков у меня есть мнение не претендующее на истину, Любой не китайский (я именно такой искал пол года и купил аж 99 года выпуска) например ЮГРА Калужского завода по факту Китайский мотоблок не лучшего качества следовательно и все в подобных корпусах будут идентичными, у Калужцев на сколько я понял своя осталась НЕВА вроде хвалят.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

07.02.2016 в 02:58:06

#5547618

Ацетон написал:

vnl64t написал: ибо первичку планирую плугом а уже опосля разрыхлить.

Где то была темка на форуме про колесные рыхлители для задела сидератов и не глубокого рыхления почвы,тоже хочу сделать,там все просто,даже не велосипед.....http://www.youtube.com/watch?v=S8Dw-LTuOL8

Да видел я это решение даже пытался просчитать нагрузки, если это поедет по только что вспаханному, на мой взгляд конструкция только для мягкой почвы, ну и для МБ90 не годится по причине очень большого пропуска под кпп в силу разнесенности осей у последнего и бортовых редукторов как самой низшей точкой МБ, попросту будить на них виснуть, а чтоб достигнуть 25см. заглубления обработки диаметр фрез должен будит составить минимум 575мм, а это уже не шуточные нагрузки на привод. Мысль сделать так чтоб поле обработки охватывало бортовые редуктора нашего поросеночка,если их включить в обработку то глубина будит возможна вплоть по подрамник мотоблока на малых диаметрах фрез.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

17.02.2016 в 00:32:53

#5561442

Скажите какой толщины метал использовать для фрез? Думаю сделать вот такие что скажете?

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

28.03.2016 в 07:40:01

#5613554

Ацетон, Ну вот добрался до меня долгожданный карбюратор от американского папы нашего калужского мотора. Вот так вот оно приехало за 850р. на наши.

очень качественно исполненное изделие несмотря на туже простоту конструкции бум внедрять..

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

28.03.2016 в 12:43:23

#5613840

vnl64t, Красивое изделие!,работать должно на Ура .Как планируете ставить? По прямой или как раньше на Z патрубке?

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

28.03.2016 в 23:55:48

#5614591

Ацетон написал: vnl64t, Красивое изделие!,работать должно на Ура .Как планируете ставить? По прямой или как раньше на Z патрубке?

Ацетон, Ну логично конечно ж по прямой чрез текстолитовую проставку дабы изолировать от температуры ГБЦ, однако нужно смотреть по месту, обязательно отпишусь что из этого вышло.

Аватар пользователя
maks1990

Местный

Регистрация: 04.04.2016

Москва

Сообщений: 13

06.04.2016 в 16:23:31

#5624913

доброго времени суток всем! мужики подскажите как снять двигун на МБ90? чуть сдвигается вперёд и всё

Аватар пользователя
ПалПалыч 69

Местный

Регистрация: 08.03.2013

Тверь

Сообщений: 13

07.04.2016 в 21:40:27

#5626282

maks1990, 1. Отсоединить тросик газа. 2.Открутить бампер (4 болта М12). 3.Снять бампер вместе со стартером. 4. Открутить 8 болтов М8 на переходнике (от коробки). 5. Отсоединить двигатель от мотоблока. 6. Заблокировать маховик (монтажкой) и открутить центральный болт М10. 7. Открутить переходник от двигателя 4 гайки М10. 8. Отодвинуть переходник назад и подцепив с двух сторон монтажками стянуть ведущий вал сцепления с каленвала двигателя (осторожно что бы не потерять шпонку).

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

13.04.2016 в 18:32:43

#5632373

Всем доброго времени суток. Ищу родной карбюратор с квадратным фильтром на мб-90 желательно новый или рабочий.Еще нужны кронштейны на которые крепятся крылья и пластмассовая крышка на ВОМ. Востанавливаю второй мотоблок который первый хозяин разукомплектовал. Могу поделиться кое чем из навесного,а именно плуг, окучник и родные колеса.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

13.04.2016 в 18:41:42

#5632387

Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

13.04.2016 в 23:33:28

#5632749

Hameleon190 написал: Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?

Hameleon190, На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп. Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца. Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

14.04.2016 в 15:21:34

#5633229

vnl64t написал:

Hameleon190 написал: Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?

Hameleon190, На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп. Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца. Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.

vnl64t, Мне может конечно повезло,но стоит этот карбер уже 8 лет (предыдущий такой же оторвал когда в калитку въезжал) после зимы заводится с первого рывка,5 мин прогрева и на холостых как часы,расход вообще маленький даже не могу сказать сколько,регулировал сам в процесе, с мотоблока летом не слезаю.Телега (самоделка на девятошной балке с тормозами) и прицепное на 6 метров для перевозки досок,все на жигулевских колесах. ПРЕТ КАК ТАНК. По осени задымил (21 ГОД ДРУГУ) вчера залил лавр в поршневую сегодня даже намека на дым нет.А масло Мотюль 5100.А втулок нет к сожалению. С вашими что?

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

14.04.2016 в 15:28:38

#5633237

vnl64t написал:

Hameleon190 написал: Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?

Hameleon190, На сколько я понял именно через них сливается все масло из кпп. Карбюратор который ищите редчайшее фуфло, хотя можете потренировать мышцы правой руки ;) мне надоело ставлю американский от мотора близнеца. Мне лично нужны крепления колес, то есть те втулки к чему колесный диск прикручен.

vnl64t, Сегодня понял в чем фишка. Большие пробки это уровень, заливается реально мало, грамм 150. С самой коробкой не соединяются по маслу потому что соят манжеты ну или сальники.Так вот с одной стороны по ходу сальник полетел с коробки масло в боковую проходит с другой стороны пришлось заливать отдельно , вошло примерно 4700 литра

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

15.04.2016 в 07:10:55

#5633906

Hameleon190, Не уж то удалось найти сливное с КПП? я пока еще его не переворачивал но как не смотрел не увидел.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

15.04.2016 в 09:04:30

#5633974

vnl64t написал: Hameleon190, Не уж то удалось найти сливное с КПП? я пока еще его не переворачивал но как не смотрел не увидел.

vnl64t, Ну а что его искать? Под вом большая пробка над ней под ключ на 14 болт уровня ,все просто ,а вот на боковых не сразу заметил .Большие пробки это уровень, а вот маленькие также на 14 ,стоят на внутренней части друг на против друга как раз сливные. Залит был нигрол ,вытекал минут 40 при всех открученных пробках. Залил тад 17. И залью кондиционер,после заливки надо сразу поездить,вчера не получилось, не дождь пошел.На все потратил 800 р ремонт дороже будет с тем учетом что еще и запчасти не найдешь. Я Ивторой то купил как донора , он на 10 лет моложе моего , люфтов нет, бабуля которая продавала вообще сказала что его раз десять из гаража вытаскивали.Я конечно не поверил, а помыл по ходу не врет.У них там тоже какой то гимор как раз с карбером был пос тавили какой то новый беларусский такаяже фигня не пошел трактор чихает пердит не тянет. Я сам его два дня заводил схватывает, глохнет.Поставил свою свечу, как часы машинка заработала.Так что дедуля с бабулей зря карбер поменяли .

Аватар пользователя
Алексей960

Местный

Регистрация: 15.04.2016

Майкоп

Сообщений: 7

15.04.2016 в 19:58:19

#5634487

Hameleon190, Здравствуйте Hameleon190 ! Вы пишите у вас два МБ90, один на запчасти. У меня полетели шестерни на ВОМ, глупо сломали, но факт есть факт. Вы не могли бы мне продать от того, что на запчасти комплект шестерен. Да и вообще, ребята, у кого есть запчасти на ВОМ поделитесь!

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

15.04.2016 в 21:40:09

#5634581

Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

15.04.2016 в 22:45:44

#5634659

vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.

vnl64t,

vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.

vnl64t,Не хочу умничать ,но обследуйте свою коробку на предмет болта уровня масла в районе ВОМ ,а именно правее от него, так как не один механизм под завязку смазкой не заполняется. Коробки у нас скорее всего одинаковые и пробки заливные с щупом тоже (уточню на кулисе стоит ,точно такая же пробка на движке ),но на коробке она несет роль заливной пробки ,а ни как не уровня.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

15.04.2016 в 23:31:44

#5634707

Алексей960 написал: Hameleon190, Здравствуйте Hameleon190 ! Вы пишите у вас два МБ90, один на запчасти. У меня полетели шестерни на ВОМ, глупо сломали, но факт есть факт. Вы не могли бы мне продать от того, что на запчасти комплект шестерен. Да и вообще, ребята, у кого есть запчасти на ВОМ поделитесь!

Алексей960, Брал его действительно как донора , но отмыл и понял, что он практически новый. Старики у которых его купил говорили что раз десять его в грядки загоняли, но так лопатой и докапывали, не пошел.Поменяли карбюратор ,не помогло , разукомплектовали бедолагу в процесе ремонтов так и забросили его. Семь лет в гараже отстоял,потом деда инсульт свалил вот бабуля его и решила продать. Так что Алексей буду его востанавливать ,мелочевка нужна ручки сопрели,кронштейны на которых крылья висят пропали и крышка пластмассовая на вом куда то испарилась, а так все тип-топ даже ценник на карбере еще висит, но его тоже поменяю на родной ,пока не могу найти.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

15.04.2016 в 23:45:26

#5634721

Да конечно посмотрю, только пробки разные не смотря на схожесть с наружи внутри они имеют разный длины щуп. И мала там не под завязку а ровно по покрытие штоков кулисы переключения.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

15.04.2016 в 23:51:10

#5634730

vnl64t написал: Да конечно посмотрю, только пробки разные не смотря на схожесть с наружи внутри они имеют разный длины щуп. И мала там не под завязку а ровно по покрытие штоков кулисы переключения.

vnl64t,

vnl64t написал: Да конечно посмотрю, только пробки разные не смотря на схожесть с наружи внутри они имеют разный длины щуп. И мала там не под завязку а ровно по покрытие штоков кулисы переключения.

vnl64t,завтра попробую пару фоток загрузить сливного и уровня.У вас какой год выпуска?

Аватар пользователя
Алексей960

Местный

Регистрация: 15.04.2016

Майкоп

Сообщений: 7

16.04.2016 в 09:24:01

#5634868

Hameleon190, Все понятно, спасибо! Это вам повезло, мотоблок действительно шикарный, практически не убиваемый. Ладно будем искать.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу