16.04.2016 в 09:26:11
#5634871
Приветствую всех! Ребята может у кого есть запчасти на ВОМ или кто нибудь знает с чего подходят?
16.04.2016 в 12:31:59
#5634995
Hameleon190 написал:
vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.
vnl64t,
vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.
vnl64t,Не хочу умничать ,но обследуйте свою коробку на предмет болта уровня масла в районе ВОМ ,а именно правее от него, так как не один механизм под завязку смазкой не заполняется. Коробки у нас скорее всего одинаковые и пробки заливные с щупом тоже (уточню на кулисе стоит ,точно такая же пробка на движке ),но на коробке она несет роль заливной пробки ,а ни как не уровня.
Hameleon190,
16.04.2016 в 12:37:53
#5635001
У меня вот так
17.04.2016 в 18:09:48
#5636225
Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?" Сообщи свой адрес, скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок (но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.
17.04.2016 в 22:30:54
#5636489
Прошу помощи комрады. Мотоблок приобрёл недавно. При замене масла в кпп в шестернях дифференциала обнаружились железки. Теперь мучает вопрос это остатки сальника или что-то уронили при прошлой заливке.
18.04.2016 в 13:05:11
#5636950
strannikae написал: Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?" Сообщи свой адрес, скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок (но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.
strannikae, Ни чего подобного я тоже так думал что весь объем через чулки, все по отдельности сливается если сальник в чулке целый. У меня один накрылся ,через коробку заполняется, второй целый в него отдельно заливаю. Почта в личке. Жду паспорт. Спасибо.
18.04.2016 в 13:17:42
#5636968
Hameleon190 написал:
strannikae написал: Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?" Сообщи свой адрес, скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок (но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.
strannikae, Ни чего подобного я тоже так думал что весь объем через чулки, все по отдельности сливается если сальник в чулке целый. У меня один накрылся ,через коробку заполняется, второй целый в него отдельно заливаю. Почта в личке. Жду паспорт. Спасибо.
*Hameleon190 Сосед, похоже, что сальник. Довольно крупная штука чтоб не заметить когда роняли. Если ни где не течет скорее всего предыдущий хозяин заменил убитый сальник,а старый не потрудился вытащить, это ж в масле нужно ковыряться или сливать,мягкий пережует, ну а вам как бонус.У вас то кулиса зачем снята?
18.04.2016 в 19:53:35
#5637424
Hameleon190, Снял крышку посмотреть целы ли шестерни, а также проверить нет ли посторонних предметов в коробке (и как оказалось не зря) . До меня эксплуатировали в конторе ООО "Шараш-монтаж" и похоже товарищи из средней Азии. В данный момент инспектирую всё до чего могу добраться.
18.04.2016 в 23:38:48
#5637718
ПалПалыч 69, а ну тогда понятно. Всю смазку с коробки и двигателя сливайте. Промывайте. В редуктор тад-17 (на нигроле туговато) с присадкой реном или ремит (я их заливаю), ну или что нибудь похожее. В котел Лавр на ночь (очень рекомендую). Промывка двигателя самая дешевая, но не пятиминутка. Новая свеча 11. В двигатель Мотюль 5100 (полусинтетика) себя не плохо показал (ЗВОН КЛАПАНОВ ПРОПАЛ).
22.04.2016 в 00:15:40
#5641205
Hameleon190, 92 года выпуска, ну что докладываю.. карбюратор внедрил
Завелся с полтычка, стоит работает газку добавил убавил красота.. прогрелся воздушную открыл шепчет на газ реагирует молниеносно в общем сказка... Только сказка та была не долгой...глушу... на запуск хренас два даже не подхватывается, СВЕЧУ вынул положил искра есть, топливо есть, че этой поделке Калужской надо уже ума не преложу, по сути вернулись туда от куда начали. карбюратор КАВДИ несмотря на косячки поизводства был не пределах, попробую сменить магнето, если не поможет попробую сменить двигатель ибо это уже что-то из разряда фантастики :killyourselfbywall: .
30.04.2016 в 23:56:38
#5650014
vnl64t написал: Hameleon190, 92 года выпуска, ну что докладываю.. карбюратор внедрил
Завелся с полтычка, стоит работает газку добавил убавил красота.. прогрелся воздушную открыл шепчет на газ реагирует молниеносно в общем сказка... Только сказка та была не долгой...глушу... на запуск хренас два даже не подхватывается, СВЕЧУ вынул положил искра есть, топливо есть, че этой поделке Калужской надо уже ума не преложу, по сути вернулись туда от куда начали. карбюратор КАВДИ несмотря на косячки поизводства был не пределах, попробую сменить магнето, если не поможет попробую сменить двигатель ибо это уже что-то из разряда фантастики :killyourselfbywall: .
vnl64t, Свеча 11? Магнето до упора , без зазоров, с колпачка железки сними если стоят, Лавр раскоксователь колец на ночь залей, настоятельно рекомендую,(ХОРОШАЯ ШТУКА, РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЕННО. Но именно Лавр) масло только придется заменить после него, головку протяни ну и подсос воздуха посмотри. Краник,шланг и фильтр помой ,подуй.
01.05.2016 в 00:07:12
#5650018
Hameleon190, компрессия в норме замерял, магнето смотрел, краники итд сто раз продуты разобраны промыты. Ща грещу на пробой магнето. Свеча импорт две новые одна что стояла разницы ноль.
02.05.2016 в 02:58:02
#5650845
Ну что не удержался вскрыл крышку цилиндра.... судя по всему это чудо если и работало то в самом начале своей жизни и глубоко не долго.. нагар в виде тонкого налета... клапана герметичны цпг в идеале перектытие и порядок работы верный декомпресор отрабатывает верно. Заказал магнето ибо похоже это именно тот узел на который не подумаешь, изза наличия искры,,,, а вот момент похождения последнеей нам неизвестен.
02.05.2016 в 22:48:39
#5651586
vnl64t написал: Ну что не удержался вскрыл крышку цилиндра.... судя по всему это чудо если и работало то в самом начале своей жизни и глубоко не долго.. нагар в виде тонкого налета... клапана герметичны цпг в идеале перектытие и порядок работы верный декомпресор отрабатывает верно. Заказал магнето ибо похоже это именно тот узел на который не подумаешь, изза наличия искры,,,, а вот момент похождения последнеей нам неизвестен.
vnl64t, Сомнительно конечно, но как вариант имеет право жить. Под свечу бензина не пробовали заливать, тоже старый дедовский метод,с учетом что искра все таки есть, по крайней мере можно будет что то исключить. Старый карбюратор у вас остался?А то я все нашел а карба с фильтром нет. 496 ищу, если помните.
03.05.2016 в 03:53:41
#5651756
Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
03.05.2016 в 07:13:37
#5651780
vnl64t написал: Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
обязателен.Это СТОП двигатель.Кнопку с любого МБ.
03.05.2016 в 22:48:13
#5652423
vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.
04.05.2016 в 00:33:24
#5652535
Hameleon190 написал:
vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.
Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.
04.05.2016 в 09:12:42
#5652672
vnl64t написал:
Hameleon190 написал:
vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.
Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.
vnl64t,
vnl64t написал:
Hameleon190 написал:
vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.
vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.
Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.
vnl64t,Ну отлично,я правда этот провод убрал совсем,заслонкой глушу. Газ когда сбрасываешь автоматически глушишь,не удобно.В личку вам написал.
07.05.2016 в 00:15:20
#5655773
Hameleon190, сегодня состоялся пробный выезд с предшествующей заменой масла во всех узлах, мотоблок вещь, пусть они свою нынешнюю угру или югру из китайских комплектующих оставят себе в виде медальки, ибо сняли с производства велеколепную технику.
07.05.2016 в 09:06:10
#5655865
Вчера собрал два собрата МБ-90 и Угру.Поставил моторы Чемпион 9 л.с....Первое впечатление конечно же приятное,легкость запуска,мягкий выхлоп. По тяговому усилию лидером стал Чемпион.В общем все довольны....
07.05.2016 в 15:03:36
#5656060
Ацетон, с американским карбюратором мой ща запускается вообще не принуждённо Ну а по тяге думаю 317 кубов будут лидировать в любом случае, что касается 9 сил спорили с знакомым который предлагал мой не запускающийся мотор сменить на китайца, крутящий момент определяет объём двигателя а силы можно замерить и за пределами частоты вращения.
07.05.2016 в 23:12:08
#5656377
Да и калужский двс это точная копия американского мотора с чего я себе карбюратор и внедрил, хотел с него и магнето поставить но оперативно найти не удалось.
09.05.2016 в 00:35:09
#5657100
vnl64t написал: Да и калужский двс это точная копия американского мотора с чего я себе карбюратор и внедрил, хотел с него и магнето поставить но оперативно найти не удалось.
А Чемпион точная Хондовская копия....но только копия...Калужский мне самому нравится,но когда показан кулак дружбы (шатун убежал в огород с куском поршня и блока ДВС),то выбор пал на Чемпиона,в основном из-за цены....
09.05.2016 в 09:42:19
#5657201
Мужики всем добрый день и с праздником! Вот и я недавно влился в ваши ряды. И сразу появилась пара вопросов.
15.05.2016 в 23:11:23
#5663540
vnl64t, Привет. Была схожая ситуация с моим мотоблоком как только я не регулировал этот какрб. остановился на том что поставил в инты регулировки как по мануалу и поднял (предварительно раскрутив) рычаг который соединяется с карб. (типо обогатитель) штангой градусов на 35. после этого карб ещё раз отрегулировал по мануалу и потом год не лазил ( после сменил двигатель на Китай) но карб работал без безупречно.
15.05.2016 в 23:16:05
#5663548
ПАВЛИК МОРОЗОFF, Привет помойму подходит от минска. Ведёт как, если буксует то можно подложить диск (железный) если не даёт включить скорость то нужно отпустить нижний винт крепления троса и поднять чуть лапку выжима (чтоб был трос чуть набит) после этого закрутить трос на достигнутом уровне.
18.05.2016 в 21:23:33
#5666473
Максим.М, ну у меня все интерснее дело было в бобине :tambourinedance: сейчас заводится на завесть всем китайцам с пол шнурки.
18.05.2016 в 23:30:02
#5666619
Максим.М написал: Привет помойму подходит от минска.
Ни от Минска ,ни от Восхода не подойдет.Подойдет от мотороллера Муравей,мотоцикла Тула
19.05.2016 в 16:50:51
#5667193
ПАВЛИК МОРОЗОFF, Добрый день. На прошлой неделе поставил диски сцепления от муравья. Они толще раза в полтора тех, что стояли, пришлось убавить количество на одну пару. Сцепление работает, полет нормальный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу