Аватар пользователя
Алексей960

Местный

Регистрация: 15.04.2016

Майкоп

Сообщений: 7

16.04.2016 в 09:26:11

Приветствую всех! Ребята может у кого есть запчасти на ВОМ или кто нибудь знает с чего подходят?

0
Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

16.04.2016 в 12:31:59

Hameleon190 написал:

vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.

vnl64t,

vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.

vnl64t,Не хочу умничать ,но обследуйте свою коробку на предмет болта уровня масла в районе ВОМ ,а именно правее от него, так как не один механизм под завязку смазкой не заполняется. Коробки у нас скорее всего одинаковые и пробки заливные с щупом тоже (уточню на кулисе стоит ,точно такая же пробка на движке ),но на коробке она несет роль заливной пробки ,а ни как не уровня.

Hameleon190,

0
Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

16.04.2016 в 12:37:53

У меня вот так

0
Аватар пользователя
strannikae

Местный

Регистрация: 17.04.2016

Москва

Сообщений: 21

17.04.2016 в 18:09:48

Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?" Сообщи свой адрес, скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок (но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

0
Аватар пользователя
ПалПалыч 69

Местный

Регистрация: 08.03.2013

Тверь

Сообщений: 13

17.04.2016 в 22:30:54

Прошу помощи комрады. Мотоблок приобрёл недавно. При замене масла в кпп в шестернях дифференциала обнаружились железки. Теперь мучает вопрос это остатки сальника или что-то уронили при прошлой заливке.

0
Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

18.04.2016 в 13:05:11

strannikae написал: Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?" Сообщи свой адрес, скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок (но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

strannikae, Ни чего подобного я тоже так думал что весь объем через чулки, все по отдельности сливается если сальник в чулке целый. У меня один накрылся ,через коробку заполняется, второй целый в него отдельно заливаю. Почта в личке. Жду паспорт. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

18.04.2016 в 13:17:42

Hameleon190 написал:

strannikae написал: Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?" Сообщи свой адрес, скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок (но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

strannikae, Ни чего подобного я тоже так думал что весь объем через чулки, все по отдельности сливается если сальник в чулке целый. У меня один накрылся ,через коробку заполняется, второй целый в него отдельно заливаю. Почта в личке. Жду паспорт. Спасибо.

*Hameleon190 Сосед, похоже, что сальник. Довольно крупная штука чтоб не заметить когда роняли. Если ни где не течет скорее всего предыдущий хозяин заменил убитый сальник,а старый не потрудился вытащить, это ж в масле нужно ковыряться или сливать,мягкий пережует, ну а вам как бонус.У вас то кулиса зачем снята?

0
Аватар пользователя
ПалПалыч 69

Местный

Регистрация: 08.03.2013

Тверь

Сообщений: 13

18.04.2016 в 19:53:35

Hameleon190, Снял крышку посмотреть целы ли шестерни, а также проверить нет ли посторонних предметов в коробке (и как оказалось не зря) . До меня эксплуатировали в конторе ООО "Шараш-монтаж" и похоже товарищи из средней Азии. В данный момент инспектирую всё до чего могу добраться.

0
Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

18.04.2016 в 23:38:48

ПалПалыч 69, а ну тогда понятно. Всю смазку с коробки и двигателя сливайте. Промывайте. В редуктор тад-17 (на нигроле туговато) с присадкой реном или ремит (я их заливаю), ну или что нибудь похожее. В котел Лавр на ночь (очень рекомендую). Промывка двигателя самая дешевая, но не пятиминутка. Новая свеча 11. В двигатель Мотюль 5100 (полусинтетика) себя не плохо показал (ЗВОН КЛАПАНОВ ПРОПАЛ).

0
Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

22.04.2016 в 00:15:40

Hameleon190, 92 года выпуска, ну что докладываю.. карбюратор внедрил

Завелся с полтычка, стоит работает газку добавил убавил красота.. прогрелся воздушную открыл шепчет на газ реагирует молниеносно в общем сказка... Только сказка та была не долгой...глушу... на запуск хренас два даже не подхватывается, СВЕЧУ вынул положил искра есть, топливо есть, че этой поделке Калужской надо уже ума не преложу, по сути вернулись туда от куда начали. карбюратор КАВДИ несмотря на косячки поизводства был не пределах, попробую сменить магнето, если не поможет попробую сменить двигатель ибо это уже что-то из разряда фантастики :killyourselfbywall: .

0
Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

30.04.2016 в 23:56:38

vnl64t написал: Hameleon190, 92 года выпуска, ну что докладываю.. карбюратор внедрил

Завелся с полтычка, стоит работает газку добавил убавил красота.. прогрелся воздушную открыл шепчет на газ реагирует молниеносно в общем сказка... Только сказка та была не долгой...глушу... на запуск хренас два даже не подхватывается, СВЕЧУ вынул положил искра есть, топливо есть, че этой поделке Калужской надо уже ума не преложу, по сути вернулись туда от куда начали. карбюратор КАВДИ несмотря на косячки поизводства был не пределах, попробую сменить магнето, если не поможет попробую сменить двигатель ибо это уже что-то из разряда фантастики :killyourselfbywall: .

vnl64t, Свеча 11? Магнето до упора , без зазоров, с колпачка железки сними если стоят, Лавр раскоксователь колец на ночь залей, настоятельно рекомендую,(ХОРОШАЯ ШТУКА, РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЕННО. Но именно Лавр) масло только придется заменить после него, головку протяни ну и подсос воздуха посмотри. Краник,шланг и фильтр помой ,подуй.

0
Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

01.05.2016 в 00:07:12

Hameleon190, компрессия в норме замерял, магнето смотрел, краники итд сто раз продуты разобраны промыты. Ща грещу на пробой магнето. Свеча импорт две новые одна что стояла разницы ноль.

0
Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

02.05.2016 в 02:58:02

Ну что не удержался вскрыл крышку цилиндра.... судя по всему это чудо если и работало то в самом начале своей жизни и глубоко не долго.. нагар в виде тонкого налета... клапана герметичны цпг в идеале перектытие и порядок работы верный декомпресор отрабатывает верно. Заказал магнето ибо похоже это именно тот узел на который не подумаешь, изза наличия искры,,,, а вот момент похождения последнеей нам неизвестен.

0
Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

02.05.2016 в 22:48:39

vnl64t написал: Ну что не удержался вскрыл крышку цилиндра.... судя по всему это чудо если и работало то в самом начале своей жизни и глубоко не долго.. нагар в виде тонкого налета... клапана герметичны цпг в идеале перектытие и порядок работы верный декомпресор отрабатывает верно. Заказал магнето ибо похоже это именно тот узел на который не подумаешь, изза наличия искры,,,, а вот момент похождения последнеей нам неизвестен.

vnl64t, Сомнительно конечно, но как вариант имеет право жить. Под свечу бензина не пробовали заливать, тоже старый дедовский метод,с учетом что искра все таки есть, по крайней мере можно будет что то исключить. Старый карбюратор у вас остался?А то я все нашел а карба с фильтром нет. 496 ищу, если помните.

0
Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

03.05.2016 в 03:53:41

Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу