Аватар пользователя
Алексей960

Местный

Регистрация: 15.04.2016

Майкоп

Сообщений: 7

16.04.2016 в 09:26:11

#5634871

Приветствую всех! Ребята может у кого есть запчасти на ВОМ или кто нибудь знает с чего подходят?

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

16.04.2016 в 12:31:59

#5634995

Hameleon190 написал:

vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.

vnl64t,

vnl64t написал: Hameleon190, возможно у нас разные кпп, ибо у меня уровень масла в кпп указан на заливной пробке и его там именно по этот уровень (почти полная кпп). Тоже нигрол в кпп (судя по всему с завода еще), однако его еще ни одно масло не превзошло по антифрикционным свойствам. У меня дело именно в карбюраторе ибо свечку ставил и новую и старую и импорт и нашу разницы нет, да и не думаю что дедуля тупее паровоза был, что касается завелся и работает ну мой тоже заводился и работал оч так хорошо даж, жаль что той работы было раз на 20 попыток запуска.

vnl64t,Не хочу умничать ,но обследуйте свою коробку на предмет болта уровня масла в районе ВОМ ,а именно правее от него, так как не один механизм под завязку смазкой не заполняется. Коробки у нас скорее всего одинаковые и пробки заливные с щупом тоже (уточню на кулисе стоит ,точно такая же пробка на движке ),но на коробке она несет роль заливной пробки ,а ни как не уровня.

Hameleon190,

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

16.04.2016 в 12:37:53

#5635001

У меня вот так

Аватар пользователя
strannikae

Местный

Регистрация: 17.04.2016

Москва

Сообщений: 21

17.04.2016 в 18:09:48

#5636225

Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?" Сообщи свой адрес, скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок (но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

Аватар пользователя
ПалПалыч 69

Местный

Регистрация: 08.03.2013

Тверь

Сообщений: 13

17.04.2016 в 22:30:54

#5636489

Прошу помощи комрады. Мотоблок приобрёл недавно. При замене масла в кпп в шестернях дифференциала обнаружились железки. Теперь мучает вопрос это остатки сальника или что-то уронили при прошлой заливке.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

18.04.2016 в 13:05:11

#5636950

strannikae написал: Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?" Сообщи свой адрес, скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок (но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

strannikae, Ни чего подобного я тоже так думал что весь объем через чулки, все по отдельности сливается если сальник в чулке целый. У меня один накрылся ,через коробку заполняется, второй целый в него отдельно заливаю. Почта в личке. Жду паспорт. Спасибо.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

18.04.2016 в 13:17:42

#5636968

Hameleon190 написал:

strannikae написал: Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?" Сообщи свой адрес, скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок (но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

strannikae, Ни чего подобного я тоже так думал что весь объем через чулки, все по отдельности сливается если сальник в чулке целый. У меня один накрылся ,через коробку заполняется, второй целый в него отдельно заливаю. Почта в личке. Жду паспорт. Спасибо.

*Hameleon190 Сосед, похоже, что сальник. Довольно крупная штука чтоб не заметить когда роняли. Если ни где не течет скорее всего предыдущий хозяин заменил убитый сальник,а старый не потрудился вытащить, это ж в масле нужно ковыряться или сливать,мягкий пережует, ну а вам как бонус.У вас то кулиса зачем снята?

Аватар пользователя
ПалПалыч 69

Местный

Регистрация: 08.03.2013

Тверь

Сообщений: 13

18.04.2016 в 19:53:35

#5637424

Hameleon190, Снял крышку посмотреть целы ли шестерни, а также проверить нет ли посторонних предметов в коробке (и как оказалось не зря) . До меня эксплуатировали в конторе ООО "Шараш-монтаж" и похоже товарищи из средней Азии. В данный момент инспектирую всё до чего могу добраться.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

18.04.2016 в 23:38:48

#5637718

ПалПалыч 69, а ну тогда понятно. Всю смазку с коробки и двигателя сливайте. Промывайте. В редуктор тад-17 (на нигроле туговато) с присадкой реном или ремит (я их заливаю), ну или что нибудь похожее. В котел Лавр на ночь (очень рекомендую). Промывка двигателя самая дешевая, но не пятиминутка. Новая свеча 11. В двигатель Мотюль 5100 (полусинтетика) себя не плохо показал (ЗВОН КЛАПАНОВ ПРОПАЛ).

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

22.04.2016 в 00:15:40

#5641205

Hameleon190, 92 года выпуска, ну что докладываю.. карбюратор внедрил

Завелся с полтычка, стоит работает газку добавил убавил красота.. прогрелся воздушную открыл шепчет на газ реагирует молниеносно в общем сказка... Только сказка та была не долгой...глушу... на запуск хренас два даже не подхватывается, СВЕЧУ вынул положил искра есть, топливо есть, че этой поделке Калужской надо уже ума не преложу, по сути вернулись туда от куда начали. карбюратор КАВДИ несмотря на косячки поизводства был не пределах, попробую сменить магнето, если не поможет попробую сменить двигатель ибо это уже что-то из разряда фантастики :killyourselfbywall: .

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

30.04.2016 в 23:56:38

#5650014

vnl64t написал: Hameleon190, 92 года выпуска, ну что докладываю.. карбюратор внедрил

Завелся с полтычка, стоит работает газку добавил убавил красота.. прогрелся воздушную открыл шепчет на газ реагирует молниеносно в общем сказка... Только сказка та была не долгой...глушу... на запуск хренас два даже не подхватывается, СВЕЧУ вынул положил искра есть, топливо есть, че этой поделке Калужской надо уже ума не преложу, по сути вернулись туда от куда начали. карбюратор КАВДИ несмотря на косячки поизводства был не пределах, попробую сменить магнето, если не поможет попробую сменить двигатель ибо это уже что-то из разряда фантастики :killyourselfbywall: .

vnl64t, Свеча 11? Магнето до упора , без зазоров, с колпачка железки сними если стоят, Лавр раскоксователь колец на ночь залей, настоятельно рекомендую,(ХОРОШАЯ ШТУКА, РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЕННО. Но именно Лавр) масло только придется заменить после него, головку протяни ну и подсос воздуха посмотри. Краник,шланг и фильтр помой ,подуй.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

01.05.2016 в 00:07:12

#5650018

Hameleon190, компрессия в норме замерял, магнето смотрел, краники итд сто раз продуты разобраны промыты. Ща грещу на пробой магнето. Свеча импорт две новые одна что стояла разницы ноль.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

02.05.2016 в 02:58:02

#5650845

Ну что не удержался вскрыл крышку цилиндра.... судя по всему это чудо если и работало то в самом начале своей жизни и глубоко не долго.. нагар в виде тонкого налета... клапана герметичны цпг в идеале перектытие и порядок работы верный декомпресор отрабатывает верно. Заказал магнето ибо похоже это именно тот узел на который не подумаешь, изза наличия искры,,,, а вот момент похождения последнеей нам неизвестен.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

02.05.2016 в 22:48:39

#5651586

vnl64t написал: Ну что не удержался вскрыл крышку цилиндра.... судя по всему это чудо если и работало то в самом начале своей жизни и глубоко не долго.. нагар в виде тонкого налета... клапана герметичны цпг в идеале перектытие и порядок работы верный декомпресор отрабатывает верно. Заказал магнето ибо похоже это именно тот узел на который не подумаешь, изза наличия искры,,,, а вот момент похождения последнеей нам неизвестен.

vnl64t, Сомнительно конечно, но как вариант имеет право жить. Под свечу бензина не пробовали заливать, тоже старый дедовский метод,с учетом что искра все таки есть, по крайней мере можно будет что то исключить. Старый карбюратор у вас остался?А то я все нашел а карба с фильтром нет. 496 ищу, если помните.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

03.05.2016 в 03:53:41

#5651756

Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

03.05.2016 в 07:13:37

#5651780

vnl64t написал: Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

обязателен.Это СТОП двигатель.Кнопку с любого МБ.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

03.05.2016 в 22:48:13

#5652423

vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

04.05.2016 в 00:33:24

#5652535

Hameleon190 написал:

vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.

Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.

Аватар пользователя
Hameleon190

Местный

Регистрация: 13.04.2016

Сочи

Сообщений: 15

04.05.2016 в 09:12:42

#5652672

vnl64t написал:

Hameleon190 написал:

vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.

Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.

vnl64t,

vnl64t написал:

Hameleon190 написал:

vnl64t написал: Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром) Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496. (ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то) Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит. Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.

Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.

vnl64t,Ну отлично,я правда этот провод убрал совсем,заслонкой глушу. Газ когда сбрасываешь автоматически глушишь,не удобно.В личку вам написал.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

07.05.2016 в 00:15:20

#5655773

Hameleon190, сегодня состоялся пробный выезд с предшествующей заменой масла во всех узлах, мотоблок вещь, пусть они свою нынешнюю угру или югру из китайских комплектующих оставят себе в виде медальки, ибо сняли с производства велеколепную технику.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

07.05.2016 в 09:06:10

#5655865

Вчера собрал два собрата МБ-90 и Угру.Поставил моторы Чемпион 9 л.с....Первое впечатление конечно же приятное,легкость запуска,мягкий выхлоп. По тяговому усилию лидером стал Чемпион.В общем все довольны....

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

07.05.2016 в 15:03:36

#5656060

Ацетон, с американским карбюратором мой ща запускается вообще не принуждённо Ну а по тяге думаю 317 кубов будут лидировать в любом случае, что касается 9 сил спорили с знакомым который предлагал мой не запускающийся мотор сменить на китайца, крутящий момент определяет объём двигателя а силы можно замерить и за пределами частоты вращения.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

07.05.2016 в 23:12:08

#5656377

Да и калужский двс это точная копия американского мотора с чего я себе карбюратор и внедрил, хотел с него и магнето поставить но оперативно найти не удалось.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

09.05.2016 в 00:35:09

#5657100

vnl64t написал: Да и калужский двс это точная копия американского мотора с чего я себе карбюратор и внедрил, хотел с него и магнето поставить но оперативно найти не удалось.

А Чемпион точная Хондовская копия....но только копия...Калужский мне самому нравится,но когда показан кулак дружбы (шатун убежал в огород с куском поршня и блока ДВС),то выбор пал на Чемпиона,в основном из-за цены....

Аватар пользователя
ПАВЛИК МОРОЗОFF

Местный

Регистрация: 08.05.2016

Москва

Сообщений: 13

09.05.2016 в 09:42:19

#5657201

Мужики всем добрый день и с праздником! Вот и я недавно влился в ваши ряды. И сразу появилась пара вопросов.

  1. Подскажите какое сцепление подходит на мб 90? Слышал что от Восхода или Совы. Так ли это? А то у меня сцепление ведет. Регулировка троса ничего не дала. Вот думаю разобрать, посмотреть и поменять если что.
  2. Провод который нужен для глушения мотоблока можно просто приделать на массу через кнопку? А то он у меня болтается заизолированный. А так техника классная. Брал чтобы телегу таскать. А сейчас уже думаю что не только телегу...)))) Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Максим.М

Местный

Регистрация: 25.03.2015

Москва

Сообщений: 21

15.05.2016 в 23:11:23

#5663540

vnl64t, Привет. Была схожая ситуация с моим мотоблоком как только я не регулировал этот какрб. остановился на том что поставил в инты регулировки как по мануалу и поднял (предварительно раскрутив) рычаг который соединяется с карб. (типо обогатитель) штангой градусов на 35. после этого карб ещё раз отрегулировал по мануалу и потом год не лазил ( после сменил двигатель на Китай) но карб работал без безупречно.

Аватар пользователя
Максим.М

Местный

Регистрация: 25.03.2015

Москва

Сообщений: 21

15.05.2016 в 23:16:05

#5663548

ПАВЛИК МОРОЗОFF, Привет помойму подходит от минска. Ведёт как, если буксует то можно подложить диск (железный) если не даёт включить скорость то нужно отпустить нижний винт крепления троса и поднять чуть лапку выжима (чтоб был трос чуть набит) после этого закрутить трос на достигнутом уровне.

Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

18.05.2016 в 21:23:33

#5666473

Максим.М, ну у меня все интерснее дело было в бобине :tambourinedance: сейчас заводится на завесть всем китайцам с пол шнурки.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

18.05.2016 в 23:30:02

#5666619

Максим.М написал: Привет помойму подходит от минска.

Ни от Минска ,ни от Восхода не подойдет.Подойдет от мотороллера Муравей,мотоцикла Тула

Аватар пользователя
Evgen2000

Местный

Регистрация: 05.02.2016

Вологда

Сообщений: 7

19.05.2016 в 16:50:51

#5667193

ПАВЛИК МОРОЗОFF, Добрый день. На прошлой неделе поставил диски сцепления от муравья. Они толще раза в полтора тех, что стояли, пришлось убавить количество на одну пару. Сцепление работает, полет нормальный.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу