24.12.2018 в 20:10:44
Михаэль,такими темпами скоро все китайцами работать будем.
25.12.2018 в 19:18:18
Вот такой у меня получился мотоблок после переделки, пока без косметики.
02.01.2019 в 11:09:37
Апну тему. Всех с Новым годом! Попрежнему интересуюсь почвофрезой и передним бампером с утяжелителем на МБ-90. Может появиться у кого на продажу? И ещё, если можно, киньте файлики с инструкциями и прочим на МБ-90. Спасибо!
02.01.2019 в 21:27:08
ПАВЛИК МОРОЗОFF, Выложи электронку, скину.
03.01.2019 в 03:29:28
Grisha3110, zhirov_p@mail.ru
03.01.2019 в 09:51:44
всех с наступившем новым годом!вроде в Кингисепе продавалась фреза от гольдони ,но правда дорого...
06.01.2019 в 14:25:27
Здравствуйте всем! Нужна подсказка по МБ-90. Собрался менять родной ДМ-1 на лифан 9 л.с. Лифана уже купил и оказалось что он не подходит по крепежу, т.к. у ДМ расстояние между шпильками 90 мм а у китайца - 80 мм. Кроме того, у китайца короткий вал и получается что родной кожух сцепления (колокольчик) слишком длинный. Возможен ли такой вариант: кожух подрезать, убрав с него выступ 7мм толщиной (который вставляется в двигатель) и отверстия под крепежные болты в колокольчике подпилить под эллипс? будет ли обеспечена при этом соосность двигателя и коробки и насколько она важна?
06.01.2019 в 21:53:23
sent79, Лучше попробуй двигатель поменять, выше ребята описывали вроде чемпион 13л подходит почти без переделок,чуть выше висит ссылка можешь глянуть видео.А так лучше к токарю точить новый как ты назвал колокольчик.
07.01.2019 в 12:22:51
sent79 написал: Здравствуйте всем! Нужна подсказка по МБ-90. Собрался менять родной ДМ-1 на лифан 9 л.с. Лифана уже купил и оказалось что он не подходит по крепежу, т.к. у ДМ расстояние между шпильками 90 мм а у китайца - 80 мм. Кроме того, у китайца короткий вал и получается что родной кожух сцепления (колокольчик) слишком длинный. Возможен ли такой вариант: кожух подрезать, убрав с него выступ 7мм толщиной (который вставляется в двигатель) и отверстия под крепежные болты в колокольчике подпилить под эллипс? будет ли обеспечена при этом соосность двигателя и коробки и насколько она важна?
sent79, Если есть возможность лучше поменять на двигатель с более длинным валом, или сдать этот и купить другой, у самого LIFAN 177 (9 лошадок) так вал был длиней на 5 см. пришлось пластины (проставки) делать на форуме фото выкладывал.
07.01.2019 в 14:11:49
strannikae, Возвращать не хотелось, да и коробку порвал, пока доставал. В основном переделки выкладывают именно под двигатель с длинным валом. А кто-нибудь делал наоборот - с ДМ-1 с длинным валом переделать под китайца с коротким?
07.01.2019 в 23:51:33
sent79, точи новую втулку , более длинную на корзину, заклёпки продаются,переклепал и всего делов....самое трудное,это шпоночный паз.
11.01.2019 в 15:10:56
sent79, Так у вас вал короткий на Лифане или ещё не сходятся отверстия крепёжные ? Во всяком случае для вас одно решение , промежуток ( корпус сцепления) изготовить более короткий, как у МБ-90 с ДМ-1 у которого короткий вал. У вас же ДМ 1 с длиным валом и корпус промежутка длиньше, туда качественно двигатель с коротким валом не поженить.
12.01.2019 в 16:40:39
Тверяк, И вал короткий и отверстия не сходятся - у дм-1 между ними 90 мм а у лифана 80 мм. Придумал вот что - сделать втулку для центровки двигателя относительно колокольчика-промежутка и переходную плиту между двигателем и колокольчиком. Движок придется немного отодвинуть от коробки. Если не получится - буду делать полностью более короткий колокольчик-промежуток, как на фото выше.
06.03.2019 в 23:00:09
Всем добрый вечер! Опять апну тему, фрезу я наконец-таки приобрёл, осталось дело за малым, нужен бампер с подножкой. Посему вопрос к обладателям МБ-90, если кого не затруднит сфоткать как устроен бампер с подножкой, а в идеале с размера, был бы премного благодарен. А если кто дербанил и кого-то остался бампер с подножкой, то рассмотрю предложения о приобретении. Заранее спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу